предмет
Submitted by Елена Александровна Шилина on чт, 16/06/2016 - 13:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Шилина Елена Александровна
Место работы, должность:
МАОУ "СОШ № 118 города Челябинска", учитель технологии
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1.Изучить классификацию профессий, предложенную академиком Климовым 2.Расширить знания учащихся о многообразии мира профессий.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Технология : 9 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Н. Богатырёв, О.П. Очинин, П.С. Самородский и др.]– 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 272 с. : ил.
Используемая методическая литература:
Климов Е.А. Как выбирать профессию: Книга для учащихся старших классов средней школы - 2-е изд., доп. и дораб. - М.: Просвещение, 1990. - 159 с.: ил. - (О профессиях, производстве и людях труда)
Краткое описание:
<p>Основными признаками этой классификации являются предмет, цель, орудия и условия труда. Итак, классификация состоит из 4 ярусов. Первый ярус – типы профессий (П, Т, Ч, З, Х). рассмотрим классы профессий (классификация по цели труда). Третий ярус – отделы профессий (классификация профессий по применяемым орудиям труда) Четвёртый ярус – группы профессий (по признаку предметных и социальных условий труда)</p>
Тема следующего урока: «Классификация профессий». Классификация – это осмысленный порядок вещей, явлений, разделение их на разновидности согласно каким-либо важным признакам.
Submitted by Олеся Николаевна Хамизова on чт, 06/11/2014 - 08:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Хамизова Олеся Николаевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №25 г. Златоуст
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
1) Развивать языковую догадку;
2) Пополнять лексический запас;
3) Познакомить с новым грамматическим явлением: предлогами времени;
4) Воспитывать любознательность;
5) Развивать психические процессы: память, внимание, мышление.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник И. Н. Верещагиной и Т. А. Притыкиной
Используемое оборудование:
Компьтер, медиапроектор, раздаточный материал, презентация
Краткое описание:
<p>На уроке дети узнают об использовании предлогов времени, знакомятся с названиями дней недели, проводится первичное закрепление усвоенного материала.</p>
Submitted by Ирина Николаевна Григорьева on пн, 26/08/2013 - 09:16
История -свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни!
Submitted by Татьяна Любимова on чт, 01/11/2012 - 11:21
Данные об авторе
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Развитие умений находить слова, обозначающие действия предмета, ставить к ним вопросы и соотносить их со словами, обозначающими предметы.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
"Русский язык" 2класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса.
Используемая методическая литература:
Дидактический материал в картинках.
Метод. рекомендации для учителя "Русский язык" 1-2кл.
Используемое оборудование:
интерактивная доска
ноутбуки
Используемые ЦОР:
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f455d307-0b77-47bb-a8f7-46de74564bf9/%5BNS-RUS_2-07%5D_%5BIG_089%5D.s
Действие предметов http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a684ad6d-868e-4558-8398-243a0b926e96/%5BNS-RUS_2-06%5D_%5BIM_081%5D.swf
Собери семью http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9daaaaaa-8642-42c8-91de-6fa771aa963e/%5BNS-RUS_2-06%5D_%5BIM_085%5D.swf
Найди в предложении ttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f455d307-0b77-47bb-a8f7-46de74564bf9/%5BNS-RUS_2-07%5D_%5BIG_089%5D.swf
Краткое описание:
Знакомство со словами обозначающими действие предмета.Первичное закрепление темы.
После объяснения темы на интерактивной доске детям предложен ЦОР№1.
Submitted by Галина Николаевна Маркина on Wed, 22/06/2011 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Маркина Галина Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №4 г.Волжска республики Марий Эл, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 В класса
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Собрать материалы и оформить книжку-раскладушку о выпускниках МОУ СОШ № 4 г.Волжска Республики Марий Эл, работающих в школе сегодня. Создать презентацию.
Краткое описание:
Рассказывается о выпускниках МОУ СОШ №4, которые работают сейчас в школе и делятся впечатлениями о своих школьных годах, о своих учителях и проблемах современной школы.
Submitted by Наталия Александровна Манихина on Fri, 12/11/2010 - 10:21
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "1-Федоровская СОШ"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Физико-географическое положение Русской равнины, природные ресурсы и природные условия, геологическое строение, Продолжить формировать навыки работы с картой и атласом
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Раковская "Природа России"
Используемое оборудование:
атлас России, контурные карты, таблицы, карточки-задания
Краткое описание:
урок для учащихся 8 класса,первоначальное знакомство с Русской равниной, природными ресурсами, геологическим строением, продолжить навыки работы с географической картой
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Борисовна Черная on Fri, 05/11/2010 - 00:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Чёрная Елена Борисовна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №7" г.Алатырь
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Познакомиться с понятием «натюрморт»; 2. Научиться описывать натюрморт, проникая в замысел художника.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Русский язык:Учеб.для 5 кл. общеобразоват. учреждений \ Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.-М.: Просвещение, 2001г.
2. Колокольцев Е.Н. Развитие речи. Русский язык и литература. Репродукции картин. 5-7 кл.: учебно-наглядное пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ Е.Н.Колокольцев -М.: Дрофа, 2007.
3. Словарь иностранных слов.- М.: Рус.яз.,1985.
Используемое оборудование:
1. Компьютер
2. Проектор
3. Учебник русского языка для 5 класса
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
Урок развития речи в 5 классе по описанию предмета. Ученики описывают предметы, изображенные на картине художника И.Машкова "Натюрморт с маками и васильками", редактируют сочинения.