Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



грипп

болезни органов дыхания

Данные об авторе
Автор(ы): 
Леванова Т.А.
Место работы, должность: 

МБОУ Пуреховская СОШ

учитель биологии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цель: Формирование личностной компетентности и стремление к здоровому образу жизни. Задачи: Обучающие • Расширить знания учащихся о возможных путях заболеваниях и нарушениях органов дыхания, их причины и профилактических мерах. • Углубить знания учащихся о роли органов дыхания • Познакомить с основными принципами гигиены дыхания; • Дать понятие о жизненной емкости легких и способах ее увеличения; Развивающие • Продолжать развитие учебно-интелектуальных умений (выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать гипотезы, развитие умения работать с дополнительной литературой самостоятельно); • Формировать умения системного анализа при обсуждении поставленной проблемы; • Развивать навыки проектно-исследовательской работы через постановку проблемных вопросов; Воспитательные • Воспитывать правильное отношение к гигиене и здоровому образу жизни; • Воспитывать любовь к себе и окружающим

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Пономаревой И.Н. учебник Биология 8 класс. А.Г. Драгомилов. Р.Д. Маш.

Используемая методическая литература: 

энциклопедия "Я познаю себя"

медицинская домашняя энциклопедия

Используемое оборудование: 

карточки с заданиями

Используемые ЦОР: 

презентация "Болезни органов дыхания"

Краткое описание: 
<p>Урок &quot;Болезни органов дыхания&quot; проводится последним в разделе &quot;Дыхание&quot;. это урок изучения и закрепления нового материала. Методы: репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский. урок составлен с использованием технологии проблемного диалога</p>

Ход урока. 1. Орг.момент. (разминка на улучшение мозгового кровообращения) 2. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний учащихся. Ребята, мы заканчиваем изучать раздел «Дыхание».


«Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение»

Submitted by Елена Александровна Баранова on Fri, 07/02/2014 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Сеченовская средняя общеобразовательная школа
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература.

1.Газета «Биология», 2008. № 5,6.,2001.№4.,2005.№2.,2006. №6., №7.

2.Открытые уроки по биологии. 7-9 классы. Авт.- сост. В.В.Балабанова, Т.А.Максимцева. – Волгоград: Учитель, 2003.-65с.

3.Энциклопедический словарь юного биолога. Сост. М.Е. Аспиз. – М.: Педагогика, 1986. -352с., ил.

4.Реймерс Н.Ф. Основные биологические понятия и термины: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 319с.: ил.

5.Общая биология: Учеб  для 10 -11кл.шк. с углубл.  изуч. Биологии А.О.Рувинский, Л.В.Высоцкая, С.М.Глаголев и др.;  ред. А.О.Рувинского. – М.: Просвещение, 1993. – 544с.: ил. –

6.Н.А.Лемеза, Л.В.Камлюк, Н.Д.Лисов. Биология в экзаменационных вопросах и ответах. – М.. Рольф, 1997, - 464с., с ил.

7.Клип.       

Используемая методическая литература: 

·         Д.В. Колесов «Биология. Человек» 8 класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. -Дрофа, 2006. - 336с;

·         Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс: Тематическое и поурочное  планирование к учебнику. - М.: Дрофа, 2005;

·         Программы  для общеобразовательных  учреждений. Биология. К комплекту учебников, созданных под руководством  В.В.Пасечника. 5-11 классы.

Используемое оборудование: 

1.Плакаты: «Строение головного мозга», «Строение спинного мозга», «Отделы головного мозга и воздействие на них алкоголя».

2.Слайды: «Строение  здорового нейрона и 3 стадии постепенной гибели под действием наркотика », «Нейрон наркомана под электронный микроскоп», «Фотография наркомана с некротическими язвами», «Фотография кожи больного сифилисом».

3.Для демонстрации опытов: пробирки, штатив, белок яйца, спирт, сигареты, окурок, 20мл раствора соды с индикатором, прямоугольники размером 10х6см с отверстием в центре3х2см.

4.Презентация.

5.Брошюрки-рекламы прививок (краснухи, гриппа, оспы, герпеса, полиомиелита, энцефалита, гепатита).

Используемые ЦОР: 

Презентация. Клипы.

Краткое описание: 
№урока 20. Класс 8.Тема урока: «Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение» ПЛАН УРОКА. 1) Здоровье и факторы риска болезни. 2) Наследственные нарушения деятельности нервной системы (Синдром Дауна, Олигофрения, синдром Патау, синдром «Кошачьего крика» - презентация) -5мин. 3) Бактериальные и вирусные инфекции : (менингит, полиомиелит, грипп, гепатит, оспа, герпес, стоматит, энцефалит – презентация, брошюрки-рекламы прививок, положение вакцинации по Сеченовской средней школы) -7мин. 4) Нарушения, связанные с неблагоприятными экологическими факторами -7мин. а) Характеристика состояния здоровья населения с высоким уровнем загрязнения - презентация. б) Опыт «Среда жизни здорового человека» (Исследование воздуха на содержание твердых примесей по Сеченовской средней общеобразовательной школы – коридор 1,3 этажа, Спортивный зал, кабинет «Биологии», 6 «г» класс - презентация). г) Решение экологической проблемы в Сеченовской средней общеобразовательной школы. 5) Вредные привычки: систематическое употребление алкоголя, сигарет, наркотиков, токсических веществ (презентация) -50мин. а) Групповая работа: 1-я группа изучает «Влияние алкоголя на подростка». 2-я группа – «Влияние никотина на организм человека» 3-я группа – «Влияние наркотиков на физическое состояние и социальный статус человека». 4-я группа – «Токсикомания, её пагубное воздействие на мозг человека». 5-я группа проводит социологические исследования в школе за 2 недели до урока по анкете, помогающей выяснить распространённость вредных привычек в школе, среди родителей. б) Выступления учащихся -12мин. в) План ответа для каждой группы одинаков. -Причины возникновения привычки. -Нарушения нервной системы. -Последствия для состояния всего организма. -Социальные последствия. -Меры профилактики. г) Демонстрация опыта: №1 «Нарушение свойств белков при воздействии на них алкоголя».№2 « Обнаружение в табачном дыме кислот и никотина» -10мин. д) Звукозапись:1.Влияние на организм человека продуктов, образующихся при курении. 2.Исповедь наркомана. « Я употребляю наркотики …». Шесть заблуждений наркомана. (Статьи из журнала «Здоровья») -7мин. е) Слайды через кодоскоп: « Нейрон здорового человека и 3 стадии постепенной гибели нейрона под действием наркотика», « Нейроны наркомана под электронный микроскоп», «Фотография наркомана с некротическими язвами», «Фотография больного сифилисом»- 5мин. ж) Средняя заболеваемость в зависимости от уровня образования женщин менее развитых регионов (презентация) -3мин. з) Рефлексия -5мин. и) Пример из жизни -5мин. 6). Нарушения, связанные с нервными перегрузками -7мин. а) Виды неврозов (презентация). б) Лечение неврозов. 6.Подведение итогов урока -5мин. а) Выводы. б) Анализ диаграммы «Продолжительность жизни в России» (презентация). 7.Заключение -7мин. а) Шуточный рассказ органов человека о себе, своём самочувствии. б) Клип. 8. Общий вывод -3мин. а) Рефлексия.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
  1. Организационный момент.

Добрый день!


«Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение»

Submitted by Елена Александровна Баранова on Fri, 07/02/2014 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Сеченовская средняя общеобразовательная школа
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература.

1.Газета «Биология», 2008. № 5,6.,2001.№4.,2005.№2.,2006. №6., №7.

2.Открытые уроки по биологии. 7-9 классы. Авт.- сост. В.В.Балабанова, Т.А.Максимцева. – Волгоград: Учитель, 2003.-65с.

3.Энциклопедический словарь юного биолога. Сост. М.Е. Аспиз. – М.: Педагогика, 1986. -352с., ил.

4.Реймерс Н.Ф. Основные биологические понятия и термины: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 319с.: ил.

5.Общая биология: Учеб  для 10 -11кл.шк. с углубл.  изуч. Биологии А.О.Рувинский, Л.В.Высоцкая, С.М.Глаголев и др.;  ред. А.О.Рувинского. – М.: Просвещение, 1993. – 544с.: ил. –

6.Н.А.Лемеза, Л.В.Камлюк, Н.Д.Лисов. Биология в экзаменационных вопросах и ответах. – М.. Рольф, 1997, - 464с., с ил.

7.Клип.       

Используемая методическая литература: 

·         Д.В. Колесов «Биология. Человек» 8 класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. -Дрофа, 2006. - 336с;

·         Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс: Тематическое и поурочное  планирование к учебнику. - М.: Дрофа, 2005;

·         Программы  для общеобразовательных  учреждений. Биология. К комплекту учебников, созданных под руководством  В.В.Пасечника. 5-11 классы.

Используемое оборудование: 

1.Плакаты: «Строение головного мозга», «Строение спинного мозга», «Отделы головного мозга и воздействие на них алкоголя».

2.Слайды: «Строение  здорового нейрона и 3 стадии постепенной гибели под действием наркотика », «Нейрон наркомана под электронный микроскоп», «Фотография наркомана с некротическими язвами», «Фотография кожи больного сифилисом».

3.Для демонстрации опытов: пробирки, штатив, белок яйца, спирт, сигареты, окурок, 20мл раствора соды с индикатором, прямоугольники размером 10х6см с отверстием в центре3х2см.

4.Презентация.

5.Брошюрки-рекламы прививок (краснухи, гриппа, оспы, герпеса, полиомиелита, энцефалита, гепатита).

Используемые ЦОР: 

Презентация. Клипы.

Краткое описание: 
№урока 20. Класс 8.Тема урока: «Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение» ПЛАН УРОКА. 1) Здоровье и факторы риска болезни. 2) Наследственные нарушения деятельности нервной системы (Синдром Дауна, Олигофрения, синдром Патау, синдром «Кошачьего крика» - презентация) -5мин. 3) Бактериальные и вирусные инфекции : (менингит, полиомиелит, грипп, гепатит, оспа, герпес, стоматит, энцефалит – презентация, брошюрки-рекламы прививок, положение вакцинации по Сеченовской средней школы) -7мин. 4) Нарушения, связанные с неблагоприятными экологическими факторами -7мин. а) Характеристика состояния здоровья населения с высоким уровнем загрязнения - презентация. б) Опыт «Среда жизни здорового человека» (Исследование воздуха на содержание твердых примесей по Сеченовской средней общеобразовательной школы – коридор 1,3 этажа, Спортивный зал, кабинет «Биологии», 6 «г» класс - презентация). г) Решение экологической проблемы в Сеченовской средней общеобразовательной школы. 5) Вредные привычки: систематическое употребление алкоголя, сигарет, наркотиков, токсических веществ (презентация) -50мин. а) Групповая работа: 1-я группа изучает «Влияние алкоголя на подростка». 2-я группа – «Влияние никотина на организм человека» 3-я группа – «Влияние наркотиков на физическое состояние и социальный статус человека». 4-я группа – «Токсикомания, её пагубное воздействие на мозг человека». 5-я группа проводит социологические исследования в школе за 2 недели до урока по анкете, помогающей выяснить распространённость вредных привычек в школе, среди родителей. б) Выступления учащихся -12мин. в) План ответа для каждой группы одинаков. -Причины возникновения привычки. -Нарушения нервной системы. -Последствия для состояния всего организма. -Социальные последствия. -Меры профилактики. г) Демонстрация опыта: №1 «Нарушение свойств белков при воздействии на них алкоголя».№2 « Обнаружение в табачном дыме кислот и никотина» -10мин. д) Звукозапись:1.Влияние на организм человека продуктов, образующихся при курении. 2.Исповедь наркомана. « Я употребляю наркотики …». Шесть заблуждений наркомана. (Статьи из журнала «Здоровья») -7мин. е) Слайды через кодоскоп: « Нейрон здорового человека и 3 стадии постепенной гибели нейрона под действием наркотика», « Нейроны наркомана под электронный микроскоп», «Фотография наркомана с некротическими язвами», «Фотография больного сифилисом»- 5мин. ж) Средняя заболеваемость в зависимости от уровня образования женщин менее развитых регионов (презентация) -3мин. з) Рефлексия -5мин. и) Пример из жизни -5мин. 6). Нарушения, связанные с нервными перегрузками -7мин. а) Виды неврозов (презентация). б) Лечение неврозов. 6.Подведение итогов урока -5мин. а) Выводы. б) Анализ диаграммы «Продолжительность жизни в России» (презентация). 7.Заключение -7мин. а) Шуточный рассказ органов человека о себе, своём самочувствии. б) Клип. 8. Общий вывод -3мин. а) Рефлексия.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
  1. Организационный момент.

Добрый день!


Чтобы гриппа не бояться, надо, братцы, закаляться!

Submitted by Игорь А Л on Tue, 11/12/2012 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лобов И.А
Место работы, должность: 
школа, учитель
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

1.  Формировать у детей  представление о необходимости заботы о  своем здоровье.

       2.   Закрепить основные знания о правилах здоровья.

        3. Расширять знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены.

        4. Прививать любовь к спорту, физической культуре и воспитывать     желание ими заниматься. 

Краткое описание: 
сценарий мероприятия

Урок здоровья

Данные об авторе
Автор(ы): 
Толстова Л.И.
Место работы, должность: 
МОУ Спасская ООШ Староюрьевского района Тамбовской области, учитель биологии
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Формирование культуры здоровья, профилактика и предупреждение простудных заболеваний
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники биологии, раздаточные материалы 

Используемая методическая литература: 

Медицинские справочники, энциклопедии 

Используемое оборудование: 

персональный компьютер, видеопроектор 

Используемые ЦОР: 

 презентация к уроку

Краткое описание: 
Дети знакомятся с характеристикой простудных заболеваний, уясняют их причины, способы профилактики и лечения, получают представление о лечебном питании и его значении для укрепления иммунитета

ПЛАН – КОНСПЕКТ&


»  Размещено в сообществах:   

Внимание, грипп!

Submitted by Валентина безруких on Fri, 04/02/2011 - 11:28

В школах города с каждым днём увеличивается количество детей, заболевших гриппом. Соблюдайте личную гигиену. Включайте в свой рацион питания фрукты, свежие овощи.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Поговорим о болезнях

Фото пользователя Ольга Владимировна Мосолова
Submitted by Ольга Владимировна Мосолова on чт, 04/02/2010 - 21:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мосолова Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ БСОШ, учитель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Пропаганда здорового образа жизни
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

Медиапроектор

Краткое описание: 
В урок включено повторение строения тела человека,знакомство с понятиями здоровье, болезнь, закаливание. Самостоятельное выделение симптомов простудных заболеваний, гриппа и способов их лечения. Обобщаются компоненты здоровья и пропагандируется здоровый образ жизни

»  Размещено в сообществах:   

Вакцинация гриппа

Submitted by Маргарита Петровна Аносова on Fri, 08/01/2010 - 12:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аносова М. П.
Место работы, должность: 
мдоу№15Мальвина
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Информация о вакцинации гриппа

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Грипп не спит!

Фото пользователя Светлана Александровна Пименова
Submitted by Светлана Александровна Пименова on чт, 26/11/2009 - 11:06

Курсантов группы "Сетевые педагогические сообщества" становится всё меньше. К сожалению, многие из нас не смогли сегодня посетить занятия из-за болезни.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн