История -свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни!
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
История по своей сути предмет жизни, ее наставница, предмет личностно-ориентированный. Для того чтобы ученик испытывал отвращение к уроку истории, достаточно просто игнорировать его личность, «проходить» программу так, как удобно, интересно нам, взрослым, не вникая в проблемы того, ради кого всё это происходит. Как сделать урок истории личностно-ориентированным, как сделать так, чтобы личность другого человека, его внутренний мир стали для учеников величайшими ценностями, как научить их понимать себя, другого человека - важнейшие вопросы, которые помогут нам, педагогам, понять своих учеников.
|