Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



нуклеиновые кислоты

Методическая разработка урока биологии для 9 класса по теме: « Нуклеиновые кислоты»

Фото пользователя Ольга Юрьевна Ветренко
Submitted by Ольга Юрьевна Ветренко on чт, 07/11/2013 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ветренко Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №8 пгт Алексеевка г.о. Кинель Самарской обл
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

v  сформировать знания о строении, свойствах, структуре молекул нуклеиновых кислот как биополимеров, видах нуклеиновых кислот;

v  дать понятие о принципе  комплементарности в ДНК; процессе репликации ДНК, генетическом коде.

v  раскрыть значение  нуклеиновых кислот в клетке.

Развивающие:

v  развивать общеучебные умения (понимать и запоминать прочитанное, делать краткие записи, анализировать и  систематизировать знания в виде схем и таблиц и др.);

v  развивать интеллектуальные умения: логически мыслить (поиск ответов на вопросы творческого характера), задавать вопросы , сравнивать, находить взаимосвязи (состава, структуры и функций молекул ДНК и РНК), обосновывать свой ответ;

v  развивать коммуникационные умения (умение грамотно излагать свои мысли, задавать вопросы и отвечать на них ).

v  развивать  объективную самооценку знаний.

Воспитательные:

v  воспитывать у учащихся культуру общения и труда в ходе беседы, просмотра презентации, выполнения заданий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Ø  Учебник:И.Н. Пономарёва и др. « Основы общей биологии – 9 класс » Москва  « Вентана – Граф» 2009 

Ø  Рабочая тетрадь Т.А. Козлова  и др. « Основы общей биологии – 9 класс » Москва  « Вентана – Граф» 2011 г.

Используемая методическая литература: 

 

Ø  Методическое пособие для учителя  под  редакцией И.Н. Пономарёвой  «Основы общей биологии» Москва  « Вентана – Граф» 2005 

Ø  « Контрольно – измерительные материалы. Биология. 9 класс»  И.Р. Григорян -  Москва. ВАКО 2010

Используемое оборудование: 

 

Ø  мультимедийный комплекс (компьютер, проектор, экран);

Ø  электронная  презентация “Нуклеиновые кислоты”, (Приложение 1);

Ø  пространственная модель ДНК;

Ø  оценочный лист  по теме «Нуклеиновые кислоты» (Приложение 3) ;

Ø  Тест по теме «Белки»  (Приложение 2);

Ø  Кроссворд по теме «Нуклеиновые кислоты» (Приложение 4);

Используемые ЦОР: 

 

Ø  электронное учебное пособие “Биология. 6-9 класс “Кирилл и Мефодий”

Ø  музыкальный фрагмент из произведения  Генделя  «Волшебные звуки природы»

Ø  фотографии ДНК   http://images.yandex.ru

Краткое описание: 
Методическая разработка урока биологии для 9 класса по теме: « Нуклеиновые кислоты» с электронной презентацией

Нуклеиновые кислоты

Фото пользователя Татьяна Леонидовна Кунгина
Submitted by Татьяна Леонидовна Кунгина on чт, 03/11/2011 - 01:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кунгина Т.Л.
Место работы, должность: 
МБОУ СШ №155, учитель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Показать роль нуклеиновых кислот как хранителей наследственной информации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.А. Каменский, В.В. Пасечник: Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. М., Дрофа,2010г.

Используемое оборудование: 

модель ДНК

Краткое описание: 
Нуклеиновые кислоты:ДНК и РНК. Макромолекулы. Состав: мономеры -нуклеотиды. ДНК - носитель наследственной информации. РНК - участник в синтезе белков.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Строение молекулы ДНК

Submitted by Юлия Олеговна Вьюхина on чт, 08/09/2011 - 12:15

Используя принцип комплиментарности, собрать часть молекулы ДНК.


»  Размещено в сообществах:   

Нуклеиновые кислоты

Фото пользователя Екатерина Степановна Белоусова
Submitted by Екатерина Степановна Белоусова on Tue, 22/03/2011 - 18:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белоусова Е.С.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 27 г.Йошкар-Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Познакомить учащихся с особенностями строения молекулы ДНК и РНК, их локализацией и функциями в клетке, раскрыть механизм удвоения ДНК.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Это урок № 9 в теме «Основы цитологии», составлен к учебнику А.А. Каменского, В.В. Пасечника «Общая биология: 10-11 классы» (М.: Дрофа), по программе под руководством В.В. Пасечника. Урок продолжает серию уроков по изучению «Химического состава клетки». Урок комбинированного типа, с преобладанием этапа по изучению нового материала. Использованы приемы на уроке: тестирование, объясне-ние новой темы, самостоятельная работа учащихся, применение ИКТ.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Основы цитологии. Решение биологических задач.

Submitted by Ирина Евгеньевна Аникеева on Tue, 21/09/2010 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аникеева Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ Шпикуловская СОШ, учитель химии и биологии
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Способствовать более глубокому пониманию теоретического материала, запоминанию и закреплению изученного; продолжить формирование умений и навыков работы с учебно-тематической картой для самостоятельного поиска знаний; развитие логического мышления при решении биологических задач.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 
1.Общая биология. 10-11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.А. Каменский, А.Е. Крискунов, В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2005. – 367 с. 2.Захаров В.Б, Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. Общая биология. 10-11 кл. - М.: Дрофа, 2005. 3.Ишкина И.Ф. Биология, поурочные планы. – Волгоград, издательство «Учитель», 2006. 3.Анастасова Л.П. Самостоятельная работа учащихся по общей биологии: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2006. – 175с.
Краткое описание: 
Самостоятельная работа по учебно - тематической карте. Развитие логического мышления при решении биологических задач.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн