Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Признак

Биосинтез белка

Фото пользователя Елена Тимофеевна Перова
Submitted by Елена Тимофеевна Перова on Tue, 15/01/2013 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перова Елена Тимофеевна, учитель биологии первой категории
Место работы, должность: 
Больше-Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Цель урока: изучение сущности пластического обмена как одного из важнейших процессов жизнедеятельности клеток – биосинтеза белка.

Задачи урока:

  • актуализация самостоятельной деятельности учащихся;
  • прохождение новой сложной темы;
  • выработка коммуникативно-конструктивных форм обучения;
  • мотивация учащихся на освоение темы с помощью индивидуального обучения с само- и взаимопроверкой.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Используемыеые ресурсы:

  • Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Общая биология 10-11 класс. – М.: Дрофа, 2007, - 367с.

 

Используемая методическая литература: 
  • Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. – М.: Дрофа, 2006, - 304с.
  • Козлова Т. А. Тематическое и поурочное планирование по биологии к учебнику А.А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Общая биология: 10-11 классы» – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 286с.
  • Лернер Г. И. Биология. Тематические тренировочные задания. – М.: Эксмо, 2009. – 168с.
  • school-collection.edu.ru/catalog/rubr/f6b59884-caeb-fed7-c06b-6a04fb9c219e/9..
  • schools.perm.ru/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid=8&lid=62
  • http://festival.1september.ru/articles/512777/
  • edu.kubannet.ru/catalog/rubr/bd633c61-be46-4f03-bdbe-66759c4c7d84/85244/
  • авторская презентация

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный тестовый материал для закрепления, проверки и взаимопроверки знаний .

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала по теме "Биосинтез белка"

Конспект урока с применением ИКТ

Автор: Перова Елена Тимофеевна, учитель первой категории, педагогический стаж 25 лет.


»  Размещено в сообществах:   

Первый признак подобия треугольгиков

Submitted by Тамара Петровна Картавых on чт, 28/06/2012 - 05:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Картавых Тамара Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с. Полетное, учитель математики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

 

Цель урока:    Рассмотреть первый признак подобия треугольников и сформировать у учащихся навыки применения данного признака при решении задач.

 

Задачи урока:

  • знание первого признака подобия треугольников;
  • умение доказывать и применять при решении задач;
  • развитиеречи;
  • развитие у учащихся самостоятельности, внимательности;
  • воспитание интереса к математике.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

     Базовый учебник     Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И.Юдина

Используемое оборудование: 

 

    компьютер, мультимедийный проектор, экран для проецирования, компьютерный класс

Используемые ЦОР: 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

 

Подобие треугольников

Слайд №1

П

модель

 

2

 

Подобие треугольников

 

Слайд №2

И

модель

 

3

 

Подобие треугольников

Слайд №2, 3

П

модель

 

4

Подобие треугольников

Слайд №1-2

К

м

 

 

Краткое описание: 
1. Повторение предыдущего материала, подготовка к восприятию нового. 2.Освоение учащимися новой информации. 3.Формулирование вопросов учащимися 4.Ответы учащихся на вопросы учителя. 5. Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися. 6. Выполнение заданий учащимися. 7.Формулирование контрольного вопроса или задания. 8.Выполнение контрольного задания учащимися. 9. Формулирование выводов урока.

 


Интерактивный кроссворд "Признаки делимости", выполненный в программе PowerPoint

Submitted by Татьяна Марковна Халтурина on чт, 05/11/2009 - 06:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Халтурина Татьяна Марковна
Место работы, должность: 
МОУ "Еловская ООШ"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
Интерактивный кроссворд

Интерактивный кроссворд "Признаки делимости" можно использовать после изучения нового материала.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн