Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Фонетика

Основные понятия фонетики

Submitted by Василий Владимирович Вишняк on Tue, 28/11/2017 - 02:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вишняк Василий владимирович
Место работы, должность: 

Должность: учитель русского языка

Место работы: МБОУ "Средняя школа №26"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для 5 класса на эпапе обобщения и закрепления знаний по фонетике.</p>

"Фонетика - путь к грамотности"

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on чт, 16/11/2017 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Ключевая цель: выяснить, почему знание фонетики - это путь к грамотности.

Образовательные: узнать, какие звуки важне - гласные или согласные; какими секретами владеют гласные.

Развивающие:развитие творческой активности, навыков исследовательской деятельности.

Воспитательная цель: воспитание толерантности.

Краткое описание: 
<p>Фонема - минимальная единица звукового строя языка. Фонема не имеет самостоятельного лексического и грамматического значения, но служит для различения морфем и слов. Ключ к тайне фонемы - определение позиции звука.Если звук, в котром выступает фонема, находится в сильной позиции, то орфографических трудностей не будет. Если звук в слабой позиции, то это трудное, опасное место, где можно сделать ошибку. Цель, которая поставлена перед обучающимися - это узнать, что можно сделать с фонемой, чтобы не допускать ошибок, писать грамотно.</p> <p>Рассмотрены вопросы: звуки, которые нас окружают; транскрипция; слабые и сильные позиции звуков;фонемные и нефонемные правила; гласные звуки; &quot;опасные&quot; согласные.</p> <p>&nbsp;</p>

Фонетика. Графика.

Данные об авторе
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Обобщение изученного о фонетике и графике.</p>

Лингвистическая сказка "Непослушные братья"

III Межрегиональная метапредметная конференция «Этот удивительный термин»


»  Tags for document:

Термин-2015

III Межрегиональная метапредметная  конференция "Этот удивительный термин&q


Термин-2015

III Межрегиональная метапредметная  конференция "Этот удивительный термин&q


русский язык

Русский язык


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Готовая рабочая программа по русскому языку

Submitted by Надежда Александровна Зюзева on Fri, 24/10/2014 - 23:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зюзева Надежда
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Использование инновационных технологий при подготовке к урокам.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники и методические разработки по программе "Школа России".

Используемая методическая литература: 

Учебники и методические разработки по программе "Школа России".

Используемое оборудование: 

Медиапроектор, компьютер

Краткое описание: 
<p>Материал для подготовки к урокам.</p>

Фонетика. Я построю дом

Головин Никита, ученик 5а класса МБОУ СОШ №8 г.Петровска Саратовской области

Учитель: Хребтищева Елена Юрьевна


»  Tags for document:

Фонетика – наука о звуках

Submitted by Татьяна Александровна Толстоноженко on Tue, 26/08/2014 - 20:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Толстоноженко Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МКОУ "Урало-Ахтубинская СОШ", учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. познакомить учащихся с фонетикой как разделом науки о языке; ввести в лексикон учащихся термины «фонетика», «транскрипция»;
  2. формировать у школьников умение различать звуки и буквы, гласные и согласные;
  3. дать понятие об образовании гласных и согласных звуков;
  4. учить сопоставлять орфографическую и звуковую записи слов.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 5 класс, Ладыженская Л.А., Просвещение, 2014г.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

ноутбук

Краткое описание: 
<p>Разработка урока предназначена для первичного усвоения знаний учащимися 5 класса по теме &quot;Фонетика&quot;</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн