Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



безударные гласные

"Фонетика - путь к грамотности"

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on чт, 16/11/2017 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Ключевая цель: выяснить, почему знание фонетики - это путь к грамотности.

Образовательные: узнать, какие звуки важне - гласные или согласные; какими секретами владеют гласные.

Развивающие:развитие творческой активности, навыков исследовательской деятельности.

Воспитательная цель: воспитание толерантности.

Краткое описание: 
<p>Фонема - минимальная единица звукового строя языка. Фонема не имеет самостоятельного лексического и грамматического значения, но служит для различения морфем и слов. Ключ к тайне фонемы - определение позиции звука.Если звук, в котром выступает фонема, находится в сильной позиции, то орфографических трудностей не будет. Если звук в слабой позиции, то это трудное, опасное место, где можно сделать ошибку. Цель, которая поставлена перед обучающимися - это узнать, что можно сделать с фонемой, чтобы не допускать ошибок, писать грамотно.</p> <p>Рассмотрены вопросы: звуки, которые нас окружают; транскрипция; слабые и сильные позиции звуков;фонемные и нефонемные правила; гласные звуки; &quot;опасные&quot; согласные.</p> <p>&nbsp;</p>

Способы проверки безударных гласных в корне слова. Закрепление.

Submitted by Лидия Ивановна Логачева on Fri, 14/11/2014 - 16:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логачева Л.И.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Развивать и совершенствовать навык правописания безударных гласных в корне слов и способы их проверки.

Учить делать выводы, обобщения, аргументировать свои ответы.

Вырабатывать привычку делового сотрудничества, толерантности и самоконтроля за поведением во время работы на уроке.

Развивать самооценку. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Рамзаева Т.Г. Русский язык. 3 класс 2 часть.

Используемое оборудование: 

плакат на стенде «Как найти и проверить безударную гласную в корне слова», индивидуальные распечатанные алгоритмы  - памятки "Как найти и проверить безударную гласную в корне слова", карточки с текстом (раздаточный материал), карточки с текстом теста. 

Краткое описание: 
<p>Учащиеся закрепят умения:</p> <p>подбирать однокоренные слова для проверки правописания каждой безударной гласной,</p> <p>формулировать учебную задачу урока,</p> <p>отвечать на поставленные вопросы,</p> <p>сотрудничать друг с другом и с учителем.</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Тренажер по русскому языку

Submitted by Галина Николаевна Белоусова on Sat, 04/01/2014 - 23:29

»  Tags for document:

Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах

Данные об авторе
Автор(ы): 
Астунина Любовь Васильевна
Место работы, должность: 

 

 Учитель начальных классов

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34

г.Волгоград

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цели урока:

·        изучить особенности соответствия или несоответствия гласных звуков и букв в ударном и безударном слоге; научить определять в слове гласные звуки, обозначение которых на письме надо проверять.

·        развивать умение слышать звучащее слово, работать по алгоритму.

·        воспитывать интерес к предмету через содержание учебного материала

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Методическая разработка урока русского языка по книге Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой «Русский язык» 2 класс. Программа «Школа 2100» 

Используемая методическая литература: 

 

"Методические рекомендации для учителя"  Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой «Русский язык» 2 класс. Программа «Школа 2100» 

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; изучение особенности соответствия или несоответствия гласных звуков и букв в ударном и безударном слоге;</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> - &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; определение в слове гласных звуков, обозначение которых на письме надо проверять.</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &nbsp;</p>

 

Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах

Цели урока:


Вспоминаем изученные орфограммы. Гласные в корне слова.

Фото пользователя Елена Валерьевна Хоменко
Submitted by Елена Валерьевна Хоменко on Sat, 15/12/2012 - 09:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шилкина Наталья Тимофеевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №21г.Шахты
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Систематизация знаний учащихся, повторение и   закрепление изученных орфограмм 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

«Русский язык 4 класс» автор С.В.Иванов «Начальная школа 21 века».

Используемое оборудование: 

АРМ учителя, мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
Учащиеся повторяют правила правописания безударных гласных в корне, работая в парах, индивидуально и фронтально.

»  Размещено в сообществах:   

Проверяемая гласная в корне слова.

Фото пользователя Галина Владимировна Бельская
Submitted by Галина Владимировна Бельская on Wed, 31/10/2012 - 07:31
Данные об авторе
Место работы, должность: 
МБОУ ООШ п. Долми. учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Развивать умения проверять изученные орфограммы; учить обосновывать выбор безударной гласной в корне слова;; распознаватьпроверяемую безударную гласную в корне слова.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Русский язык 3 класс" автор Солвейчик. Рабочие тетради. Тетрадь для тестовых работ. Тетрадь для контрольных работ. 

Используемая методическая литература: 

" Методические рекомендации для учителя" Издательство "Ассоциация 21 век"              "

Используемое оборудование: 

                                                         цифровой фотоаппарат, нэтбуки

Краткое описание: 
Фрагмент урока по теме "Проверяемая безударная гласная в корне слова" на зтапе повторения и закрепления материала с использованием интернативной доски и нэтбуков.

На доске разбросаны снежинки с напечатанными словами, в которых пропущены буквы безударных гласных.


«Развитие орфографической зоркости. Правописание безударных гласных в корне слова. Повторение ранее изученного материала».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвостова Т. В.
Место работы, должность: 

г.о. Электосталь МОУ"Лицей №7", учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • Совершенствование умений писать слова с безударной гласной в корне  слова, подбирать проверочные слова и применять правило, обеспечивающее безошибочный выбор гласной
  • Развитие умений различать виды орфограмм
  • Развивать внимание, мышление, память, речь учащихся

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

не использовались

Используемая методическая литература: 

не использовались

Краткое описание: 
<p> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; План урока.</strong></p> <ol> <li> <span dir="LTR"><strong>Орг. момент &ndash; 1 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Словарная работа с последующей самопроверкой &ndash; 5 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Орфографическая пятиминутка &laquo;По следам наших ошибок&raquo; - 6 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Фронтальная работа по подбору проверочных слов, подбор однокоренных слов &ndash; 5 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Тестовая работа с самооценкой &ndash; 3 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Восстановительный диктант &ndash; 12 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Нахождение ошибок в тексте &ndash; 4 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Работа с перфокартой &ndash; 5 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Итог урока, разгадывание шарад &ndash; 3 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Домашнее задание &ndash; 1 мин.</strong></span></li> </ol> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

Ход урока.

 

 

  1. Орг. момент.

 


УДАРЕНИЕ

Фото пользователя Елена Анатольевна Фролова
Submitted by Елена Анатольевна Фролова on чт, 22/03/2012 - 21:20
Данные об авторе
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ 1 КЛАСС

 

Урок обучения грамоте

Тема: Понятие «ударение». Ударные и безударные гласные

Класс: 1

Тип урока: изучение нового материала


Правописание безударных гласных в корне слова

Submitted by Галина Никандровна Яндимирова on чт, 26/01/2012 - 21:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яндимирова Галина Никандровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Елеевская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Усвоение правил правописания

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Рамзаева Т.Г."Русский язык"

Используемая методическая литература: 

О.А.Дмитриева "Поурочные разработки по русскому языку"

Используемое оборудование: 

таблица, проектор, экран, ноутбук

Используемые ЦОР: 

ИКТ

Краткое описание: 
Закрепление правил правописания безударных гласных. Упражнения подобраны по общей теме "Зима"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн