Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



корень слова

Корень слова

Submitted by Анна Агейкина on Fri, 01/07/2016 - 10:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емашова Анна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 42 г. Челябинска", учитель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели: 1. Познавательные: определение понятия «корень слова», его функции, осознание способов словообразования. 2. Развивающие: формирование умения выделять корень слова, подбирать однокоренные слова и отличать друг от друга корни-омонимы, развитие орфографической зоркости. 3. Воспитывающие: сознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию, воспитание уважения чужого мнения, осознание цели учебной деятельности, умение самостоятельно организовывать свою деятельность по достижению цели, рефлексивное мышление, самоанализ и самооценка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык", 5 класс / Т.А.Ладыженкая , М.Т. Баранов. - М.: "Просвещение", этимологический словарь (при затруднениях).

Краткое описание: 
<p>1. Тема урока. 2. Изучение нового материала. 3. Закрепление изученного материала. 6. Рефлексия. Итоги урока.</p>

Корень слова Тип урока: изучение нового материала. Цели: 1. Познавательные: определение понятия «корень слова», его функции, осознание способов словообразования. 2.


Корень слова

Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина Т.В.
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p><strong><em>Корень слова</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Цель</em></strong>: научить различать слова однокоренные от слов с омо; продолжить работу с р/р</p>

»  Tags for document:

Корень слова

Submitted by Наталья Гавриленко on пн, 24/02/2014 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гавриленко Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 27, учитель начальных классов

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

сформировать умение находить в слове корень и подбирать однокоренные слова.
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев, Бунеева "Русский язык", Комиссарова дидактический материал
 

Используемое оборудование: 

интерактивная доска
 

Краткое описание: 
<p>Задачи&nbsp; урока:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p><strong><u>Образовательные:</u></strong> познакомить учащихся с понятиями &laquo;корень&raquo;,<br /> &laquo;однокоренные слова&raquo;; учить детей находить корень в словах,<br /> распознавать и подбирать однокоренные слова; обогащать словарный<br /> запас детей.</p> <p><strong><u>Развивающие:</u></strong> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;развивать&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; наблюдательность,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; память совершенствовать навыки аргументированного и лаконичного изложения мыслей и умения вести учебный диалог, развивать творческие способности, речь.</p> <p>&nbsp;<strong><u>Воспитательные:</u></strong>&nbsp; воспитывать любовь к родному языку, потребность пользоваться его языковым богатством, воспитывать чувство ответственности за свой труд, умение работать совместно, помочь учащимся увидеть результаты своего труда<strong>.</strong></p> <p><u>Тип урока</u>: изучение нового материала.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Корень слова . Однокоренные слова.

Submitted by Елена Юрьевна Гребенникова on вс, 27/10/2013 - 15:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гребенникова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
МОАУ СОШ № 7
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: уточнить  представления  о  признаках  родственных  слов; формировать  умение  выделять  корень  в  словах.

 Тип  урока : закрепление  знаний.

Формирование УУД:

Познавательные УУД:

1)развиваем умения  извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2)использовать знаково – символические средства;

3)на основе  анализа  объектов делать выводы4

4)обобщать и квалифицировать по признакам.

Регулятивные УУД:

1)узнавать, называть, и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием  учебного предмета;

2)развиваем умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

3)оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

1)учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

2)формулировать собственное мнение и позицию;

3)договариваться и приходить к общему решению в совместной деядельности,

в том числе и в ситуации столкновения интересов, работать в паре , группе;

4)строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Личностные УУД:

  1. Способность самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности4
  2. Развиваем умение выражать свои эмоции4
  3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательгой деятельности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок русского языка , 3 класс. Тема : Корень слова . Однокоренные слова. Цель: уточнить представления о признаках родственных слов; формировать умение выделять корень в словах. Тип урока : закрепление знаний. Формирование УУД: Познавательные УУД: 1)развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2)использовать знаково – символические средства; 3)на основе анализа объектов делать выводы4 4)обобщать и квалифицировать по признакам. Регулятивные УУД: 1)узнавать, называть, и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; 2)развиваем умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; 3)оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД: 1)учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; 2)формулировать собственное мнение и позицию; 3)договариваться и приходить к общему решению в совместной деядельности, в том числе и в ситуации столкновения интересов, работать в паре , группе; 4)строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные УУД: 1) Способность самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности4 2) Развиваем умение выражать свои эмоции4 3) Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательгой деятельности. Решаемые проблемы: 1)научить находить группы однокоренных слов, выделять в них корень; 2) объяснять лексическое значение однокоренных слов4 3) уточнить представления учащихся о признаках понятий «корень слова» , «однокоренные слова». Понятия: однокоренные слова, корень слова, общее лексическое значение. Предметные результаты: 1)научиться формировать определение понятия однокоренных слов и корня слов; 2)различать однокоренные слова4 3)группировать однокоренные слова и выделять в них корень; 4)подбирать примеры однокоренных слов; 5) работать со словарем ( толковым, словарем однокоренных слов) Оборудование: презентация, индивидуальные карточки, смайлики, учебник.

»  Tags for document:

Корень слова. Однокоренные слова.

Submitted by Анжелика Владимировна Зиновьева on Wed, 27/03/2013 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зиновьева Анжелика Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 23 города Йошкар-Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

1. Познакомить учащихся с корнем слова. Сформировать понятие корень.

2.  Учить находить однокоренные слова и выделять их общую часть - корень.

3.  Закрепить знания о частях речи.

4.  Воспитывать наблюдательность на основе сравнения единиц языка.

5.  Развивать речь. Учить рифмовать слова.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Краткое описание: 
В ходе урока я познакомила учащихся с корнем слова, помогла сформировать понятие корень. Ученики научилсь находить однокоренные слова и выделять их общую часть - корень. На уроке были закреплены знания о частях речи. Мы учились рифмовать слова, развивали навыки устной и письменной речи.

»  Tags for document:

Безударные гласные в корне слова

Submitted by Татьяна Геннадьевна Кошкарева on чт, 31/01/2013 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кошкарева Т.Г.
Место работы, должность: 
ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №3"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели:

·        создать условия для отработки умения правильно обозначать безударные гласные в корне слова;

·         организовать деятельность учащихся по закреплению алгоритма работы с данной орфограммой;

·         содействовать исследовательской  деятельности.

·        воспитывать  умение  оценивать  свой  труд, видеть  свои  достижения.

        - Воспитывать  умение  оценивать  свой  труд, видеть  свои  достижения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
На уроке составлялся алгоритм проверки безударных гласных в корне слова.

Корень как часть слова

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Николаева
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on Fri, 07/12/2012 - 20:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фирсова Любовь Владимировна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 2 г. Боровичи
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить с понятиями "корень", "однокоренные или родственные слова"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.Иванов "Русский язык" 2 класс

Используемое оборудование: 

карточки

Используемые ЦОР: 

ноутбук, экран, проектор, презентация

Краткое описание: 
Урок русского языка по программе "Начальная школа ХХ1 века"

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Безударная гласная в корне слова

Фото пользователя Татьяна Любимова
Submitted by Татьяна Любимова on Wed, 31/10/2012 - 07:54
Данные об авторе
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Русский язык "2 класс, авт. Бунеев, тетрадь на печатной основе, дидактический материал по русскому языку 2 класс

Используемая методическая литература: 

методическое пособие для учителя 2 класс авт. Бунеев

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, нетбуки

Используемые ЦОР: 

ЦОР "Новая орфограмма" http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61ddb9f2-4180-4f91-b9c7-affb925a90e0/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BTQ_040%5D.swf 

 

ЦОР "Найди опасное место в корне слов" http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36c052a9-8603-4975-89c2-770c04b1a4d1/%5BNS-RUS_2-01%5D_%5BTQ_059%5D.html     

 

 

Краткое описание: 
Познакомить с новой орфограммой, умение видеть её в корне слова

Первый ЦОР" "Новая орфограмма": на интерактивной доске детям предложено задание найти опасное место в корне слова,  выбрать нужную букву и вставить её.Работает весь класс.


Правописание парных согласных в корне слова

Фото пользователя Елена Владимировна Парфенова
Submitted by Елена Владимировна Парфенова on Tue, 30/10/2012 - 11:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Парфенова Е.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 р.п. Хор
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

        * обобщить и актуализировать имеющиеся знания по теме, способствовать формированию грамотного письма;

        * развивать речь, внимание, память, воображение; расширять кругозор;

        * воспитывать стремление к получению знаний.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина  "Русский язык". Москва: Баласс, 2010г.

Л.Ю.Комиссарова "Дидактический материал по русскому языку" 2 класс. Москва:Баласс, 2010г.

Используемая методическая литература: 

Е.В.Бунеева, М.А.Яковлева, Л.Ю.Комиссарова "Методические рекомендации для учителя". Москва:Баласс, 2010г.

Используемое оборудование: 

·       Смарт- доска; файлы для доски, нетбуки для детей.

 

Краткое описание: 
Закрепление знаний о правиле правописания парных букв парных согласных в корне слова, умения видеть орфограмму, подбирать проверочные слова, графически обозначать орфограмму.

2.Повторение парных согласных и правила проверки написания парных согласных.

- О какой птице пойдет речь?


«Развитие орфографической зоркости. Правописание безударных гласных в корне слова. Повторение ранее изученного материала».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвостова Т. В.
Место работы, должность: 

г.о. Электосталь МОУ"Лицей №7", учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • Совершенствование умений писать слова с безударной гласной в корне  слова, подбирать проверочные слова и применять правило, обеспечивающее безошибочный выбор гласной
  • Развитие умений различать виды орфограмм
  • Развивать внимание, мышление, память, речь учащихся

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

не использовались

Используемая методическая литература: 

не использовались

Краткое описание: 
<p> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; План урока.</strong></p> <ol> <li> <span dir="LTR"><strong>Орг. момент &ndash; 1 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Словарная работа с последующей самопроверкой &ndash; 5 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Орфографическая пятиминутка &laquo;По следам наших ошибок&raquo; - 6 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Фронтальная работа по подбору проверочных слов, подбор однокоренных слов &ndash; 5 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Тестовая работа с самооценкой &ndash; 3 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Восстановительный диктант &ndash; 12 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Нахождение ошибок в тексте &ndash; 4 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Работа с перфокартой &ndash; 5 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Итог урока, разгадывание шарад &ndash; 3 мин.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Домашнее задание &ndash; 1 мин.</strong></span></li> </ol> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

Ход урока.

 

 

  1. Орг. момент.

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн