Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



парные согласные

Правописание парных согласных

Цель: закреплять умения выделять корень в словах и находить однокоренные слова, закрепить умения грамотного н


»  Tags for document:

Правописание парных согласных в корне слова

Фото пользователя Елена Владимировна Парфенова
Submitted by Елена Владимировна Парфенова on Tue, 30/10/2012 - 11:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Парфенова Е.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 р.п. Хор
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

        * обобщить и актуализировать имеющиеся знания по теме, способствовать формированию грамотного письма;

        * развивать речь, внимание, память, воображение; расширять кругозор;

        * воспитывать стремление к получению знаний.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина  "Русский язык". Москва: Баласс, 2010г.

Л.Ю.Комиссарова "Дидактический материал по русскому языку" 2 класс. Москва:Баласс, 2010г.

Используемая методическая литература: 

Е.В.Бунеева, М.А.Яковлева, Л.Ю.Комиссарова "Методические рекомендации для учителя". Москва:Баласс, 2010г.

Используемое оборудование: 

·       Смарт- доска; файлы для доски, нетбуки для детей.

 

Краткое описание: 
Закрепление знаний о правиле правописания парных букв парных согласных в корне слова, умения видеть орфограмму, подбирать проверочные слова, графически обозначать орфограмму.

2.Повторение парных согласных и правила проверки написания парных согласных.

- О какой птице пойдет речь?


«Согласные звуки и буквы Д-Т»

Submitted by Ольга Шангареева on Wed, 26/09/2012 - 08:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шангареева Ольга Борисовна
Место работы, должность: 
Хабаровский край поселок Эльбан МБОУ НОШ № 1. Учитель-логопед
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Учить выделять согласные звуки [Д-Т] из слогов, слов, словосочетаний с опорой на акустико-артикуляторное восприятие.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

предметные картинки, 

Используемая методическая литература: 

Ефименкова Л.Н. "Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов" Садовникова И.Н. Нарушение речи у младших школьников.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиа, экран

Краткое описание: 
Ученики учатся выделять согласные звуки и буквы из слогов, слов, словосочтний с опорой на акустико-артикуляторное восприятие; соотносят звуки с буквами; проводят звукобуквенный анализ слов, содержащих звуки занятия.

»  Tags for document:

Правописание парных согласных на конце слова. Проверочные и проверяемые слова

Submitted by Татьяна Сухова on Sat, 31/03/2012 - 14:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №2 г. Щербинки, учитель начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

-закрепить знания, умения и навыки  учащихся писать парный согласный на конце слова , закреплять умения различать проверочные и проверяемые слова ;

-развивать речь , логическое мышление, мелкие мышцы рук;

-воспитывать любовь к животному миру ,бережливость, взаимопомощь.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка  2 класс Рамзаева Т.Г.

Краткое описание: 
Этот урок направлен на закрепление знаний о правописании парных согласных на конце слова, различие проверочных и проверяемых слов. На уроке были использованы методы и приемы: словесные( беседа, работа с учебником, запись под диктовку), наглядные, практические( занимательные задания, упражнения на повторение).Была использована дифференцированная работа с перфокартами, обратная связь( ученик-учитель),формирование навыков самостоятельной работы. Во время урока проводилась работа над развитием речи.

»  Tags for document:

Кроссворд "Парные согласные на конце слова"

Составил Лопатин Денис, ученик 1 Г класса МБОУ "Мамонтовская МСОШ" Мамонтовского района Алтайского края. Руководитель: Ширкеева Наталья Владимировна, учитель начальных классов.

Формирование УУД у младших школьников на уроках русского языка при изучении темы: "Правописание парных согласных"

Submitted by Наталья Евгеньевна Жилина on Wed, 26/10/2011 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жилина Н.Е.
Место работы, должность: 
МОУ Тяглоозёрская ООШ, учитель начальных классов
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

   

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
5. В процессе учебного занятия учебно-познавательная деятельность учащихся будет организована в следующих формах: 1) индивидуальная работа: - проверка д/з (беседа); - чистописание (самостоятельная работа); - игры «Слова-синонимы», «Слова-антонимы»; - работа с тестом.

»  Tags for document:

Урок русского языка в 3 - Б классе. Проверка слов с парными согласными в корне.

Submitted by Елена Владимировна Карева on Tue, 25/10/2011 - 20:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карева Елена Владимировна
Место работы, должность: 
г. Серпухов МОУ СОШ №7
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

формирование умения подбирать проверочные слова.

Задачи: - обобщитьзнанияучащихсяободнокоренных словах;

  • закреплятьумениераспознаватьсловас
    парными  звонкимии     глухимисогласными,
    требующимипроверки;
  • развиватьвнимание, речь, орфографическую
    зоркость;
  • воспитыватьдобрыечувства; прививатьинтерес
    кпредмету;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник " Русский язык" Т.Г.Рамзаевой, сигнальные карточки, вееры,таблицы

Используемая методическая литература: 

 

Поурочные разработки Дмитриева О.Д., Фефилова Е.П. " Русский язык. 3 класс: Поурочные разработки к учебникам Рамзаевевой Т.Г. и Поляковой А.В."

Используемое оборудование: 

Карточки, вееры

Краткое описание: 
Задачи: - обобщить знания учащихся об однокоренных словах; - закреплять умение распознавать слова с парными звонкими и глухими согласными, требующими проверки; - развивать внимание, речь, орфографическую зоркость; - воспитывать добрые чувства; прививать интерес к предмету;
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тренировочные упражнения по развитию орфографической зоркости.

Submitted by Ирина Анатольевна Степанова on чт, 03/03/2011 - 21:26

Задания для 4 класса "Исправь ошибки". 


Конспект урока по русскому языку для 2 класса (система Занкова). Тема: Упражнение в правописании парных согласных на конце слов. Программа Поляковой А.В.

Фото пользователя Маргарита Валентиновна Гетманская
Submitted by Маргарита Валентиновна Гетманская on вс, 21/03/2010 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гетманская Маргарита Валентиновна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетического цикла" Великого Новгорода.
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
 Учить различать сильные и слабые позиции парных согласных на конце слов.  Упражнять в способах проверки парных согласных на конце слов и правильном выборе буквы для их обозначения на письме.  Упражнять в безошибочном написании слов в собственных текстах.  Развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, умение анализировать, обобщать, классифицировать, работать со справочной литературой.  Воспитывать любовь к родному русскому языку, к поэзии, к русской природе.  Формировать умение вести учебный диалог, работать в группе.  Поддерживать детей в их творческих начинаниях, пробуждать в них желание  творить.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Русский язык. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2ч. / А.В. Полякова. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2008.

Используемая методическая литература: 

1. Работа учителей начальных классов над повышением качества образования / Н.М. Зайцева, О.Г. Жмуркина и др. - Великий Новгород: МОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов", 2008.

2. Полякова А.В. Практикум по русскому языку. 1-2 классы: Методический комментарий. Варианты проверочных и контрольных работ. - Самара: Издательство "Учебная литература", 2007.

3. Ушаков Д.Н., Крючков С.Е. Орфографический словарь для учащихся средней школы. - М.: Просвещение, 1972.

Используемое оборудование: 

компьютерная презентация

Краткое описание: 
Урок показывает, как можно упражнять детей в безошибочном написании слов с парной согласной на конце в их собственных текстах (эта работа проводится дифференцированно), как создать ситуацию успеха на уроке для ученика.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн