Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



орфограмма

Упражнения в написании парного по глухости-звонкости согласного звука на конце или в корне слова

Submitted by Анастасия Викторовна Бережная on Wed, 10/01/2018 - 14:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бережная Анастасия Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия № 3 г. Горно-Алтайска"

Регион: 
Республика Алтай
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Создание условий для отработки умения правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Краткое описание: 
<table align="left" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>Урок разработан для закрепления знаний учащихся о правописании слов с парными и глухими согласными в корне и на конце слова.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;">&nbsp;</div>

Чередование гласных е – и в корнях

Submitted by Надежда Александровна Демидова on Sat, 09/01/2016 - 11:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демидова Надежда Александровна
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) познакомить учащихся с чередованием гласных е – и в корнях, объяснить правописание слов с чередованиями;

2) развивать умения и навыки нахождения слов  с  чередующимися гласными в корнях слов;

3) воспитывать уважительное отношение к  орфографическим нормам русского языка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Русский язык 5 класс (Баранов М.Т, Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А.

 

 

 

Используемая методическая литература: 

Рабочая тетрадь к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др. «Русский язык», 7 класс. В 2 ч. Ч.1/ О.Б.Адаева [и др.] – Челябинск: Взгляд, 2014.

Русский язык. Разноуровневые задания.7 класс/Сост. Б.А.Макарова. – М.:ВАКО, 2014. (Дидактические материалы)

www.school-collection.edu.ru

http://festival.1september.ru

Краткое описание: 
<p>Урок состоит из традиционных этапов:</p> <p>1.Постановка общей дидактической цели.</p> <p>2. Работа с видовыми парами глаголов.</p> <p>3. Новый учебный материал и создание условий для его&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; осознанного восприятия.</p> <p>4.Целеполагание. Определение темы и целей урока.</p> <p>5. Организация и самоорганизация учебного материала и создание условий для его осознанного восприятия.</p> <p>6. Организация обратной связи, контроль за усвоением содержания учебного материала и самоконтроль.</p> <p><strong>Планируемые результаты:</strong></p> <p><em>личностные:</em></p> <ul> <li>формирование адекватной позитивной оценки, самоуважения и взаимоуважения.</li> </ul> <p><em>метапредметные: </em></p> <ul> <li>регулятивные: планирование действий,&nbsp; направленных на решение поставленной задачи.</li> <li>познавательные: обрабатывание навыков поиска необходимой информации, закрепление умений нахождения слов&nbsp; с&nbsp; чередующимися гласными в корнях слов;</li> <li>коммуникативные: умение аргументировать свое мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности.</li> </ul> <p><em>предметные:</em></p> <ul> <li>научиться объяснять правописание слов с чередованиями&nbsp; гласных&nbsp; е-и в корнях. <p><strong>Методы обучения</strong>: проблемно-поисковый, познавательный, практический, метод&nbsp;&nbsp; обобщения.</p> <p><strong>Методическое назначение ИКТ:</strong> развитие интереса, расширение&nbsp; познавательных потребностей обучаемых.&nbsp; Повышение уровня визуализации изучаемого материала.</p> </li> </ul>

Разработка урока по русскому языку в 5 классе с учетом требований ФГОС

«Чередование гласных  е – и в корнях»


«Буквы О, Ё после шипящих в суффиксах существительных»

Submitted by Лидия Викторовна Медведко on Wed, 22/04/2015 - 14:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Медведко Л. В.
Место работы, должность: 

МКОУ Кабинетная ООШ, учмиель русского языка и литературы

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Изучение новой орфограммы, отработка знаний

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

М. Т. Баранов, Русский язык, 6 класс

Краткое описание: 
<p>Урок изучения и первичного закрепления знаний по теме ; &quot;Буквы О,Ё после шипящих в суффиксах существительных&quot;</p>

Словообразование

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кувылина Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ Глебовская СОШ, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить знания о структуре слова, способах словообразования,

совершенствовать орфографические умения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка 6 класс

Используемое оборудование: 

конверты с вопросами для команды знатоков, круглый стол с секторами, на доске записаны вопросы для повторения, жетоны для дополнительных ответов, медали «Лучшему игроку» и «Лучшему знатоку».

Краткое описание: 
<p> Использование игровой, групповой, коммуникативной технологии на уроке.</p>

Действительные причастия настоящего и прошедшего времени

Submitted by Любовь Алексеевна Неделяева on Sat, 13/10/2012 - 15:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Неделяева Л.А.
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шумаковская средняя общеобразовательная школа" Курского района Курской области, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Курская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цель - повысить теоретические компетенции учащихся по русскому языку;

содействовать формированию познавательной активности и самореализации учащихся 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемое оборудование: 

Оснащение урока:

* Контрольные листы-тесты по причастию.
* Компьютер с мультимедийным проектором.
* Презентации учащихся.

Краткое описание: 
Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Действительные причастия настоящего и прошедшего времени". Задачи урока: Образовательные: * Дальнейшее формирование умений в определении морфологических и грамматических признаков действительных причастий настоящего и прошедшего времени.. * Формирование умений различать причастие и прилагательное, писать гласную в суффиксе действительных причастий настоящего времени и гласную перед суффиксом в причастиях прошедшего времени. * Формирование умений опознавания причастий в предложении. Развивающие: * Обогащение словарного запаса за счёт использования причастий в речи. * Определение роли причастий в художественном тексте. * Развитие навыков анализа художественного текста. Воспитательные: * Воспитание коммуникативных навыков учащихся в групповой работе. * Воспитание чувства прекрасного.

Правописание корня -гор - -- -гар- ( с элекментами проектной деятельности)

Submitted by Надежда Михайловна Журавлева on вс, 19/02/2012 - 15:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 4 г. Малая Вишера , учитель русского языка и литературы
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

                                                             образовательные:

-  активизация ранее полученных знаний по теме "Правописание корней с чередующимися гласными";

-формирование и закрепление навыков написания корня-гор- -- -гар;

- совершенствование диалогической и монологической речи учащихся;

-соблюдение орфоэпических норм;

-обогащение активного и пассивного словарного запаса

 

                                                              воспитательные:

- формирование самостоятельности, интереса к предмету, устойчивого внимания, умения слушать других

 

                                                              развивающие:

- развитие памяти и мышления;

-орфографической зоркости;

- совершенствование навыка проектной деятельности

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемое оборудование: 

 мультимедийный проектор,экран

Краткое описание: 
Урок проводился в 6а классе. Учащиеся занимаются по традиционной программе. Данная тема изучается в разделе " Словообразование. Орфография. Культура речи". Сюда входит целый блок уроков. Материалы урока базируются на лексических и грамматических знаниях учащихся.

Гласные в приставках при-пре.

Фото пользователя Елена Николаевна Макарова
Submitted by Елена Николаевна Макарова on вс, 04/12/2011 - 10:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ п.Радищево, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить и закрепить правописание приставок при-пре.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок нацелен на закрепление и обобщение знаний по теме "Гласные в приставках при-пре"

Буквы и-ы после ц

Фото пользователя Елена Николаевна Макарова
Submitted by Елена Николаевна Макарова on Sat, 21/05/2011 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п.Радищево, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  • Образовательная:закрепить правописание букв и-ы после ц; уметь по опознавательным признакам находить орфограмму; расширить словарный запас школьников.
  • Развивающие:развивать орфографическую зоркость, навык графического обозначения данной орфограммы.
  • Воспитательные:воспитание любви к русскому языку, воспитание сознательной дисциплины, формирование навыков контроля и самоконтроля, познавательной деятельности в коллективе и сотрудничества в решении поисковых задач.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Краткое описание: 
Урок-соревнование направлен на повторение и закрепление орфограммы "Буквы и-ы после ц"

 

Форма урока:Урок-соревнование.

Тема:Буквы и-ы после ц.

Цели урока:


Главные члены предложения. Подлежащее.

Фото пользователя Виктория Анатольевна Грищенко
Submitted by Виктория Анатольевна Грищенко on чт, 25/11/2010 - 07:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грищенко В.А., Грачева О.В., Кузменкина И.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ Хабаровского края, учителя русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели урока: • Обучающие: повторить понятие главных членов предложения; познакомить учащихся со способами выражения подлежащего и сказуемого; сформировать умение выделять грамматическую основу предложения. • Развивающие: способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания. • Воспитательные: формировать интерес к русскому языку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.М.Разумовская "Русский язык 5 класс". Издательство "Дрофа" 2009г.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектр, интерактивная доска, учебник

Используемые ЦОР: 

Файл для интерактивной доски "Урок подлежащее.zip", электронные задания "Чем выражено подлежащее", "Основные виды словосочетаний"

Краткое описание: 
предложенные фрагменты урока предназначены для самостоятельной работы учащихся.

Элементы урока
с использованием интерактивной доски
Языковая разминка


»  Размещено в сообществах:   

"Правописание Н и НН в наречиях"

Submitted by Надежда Черноситова on пн, 27/09/2010 - 13:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель русского языка Черноситова Н.В.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Познакомить учащихся с условиями выбора орфограммы "Правописание Н и НН в суффиксах наречий", закрепить способы разграничения наречий и кратких причастий 2. Развивать умение рассуждать, доказывая свою точку зрения, анализировать и делать выводы; 3. Формировать коммуникативные умения и навыки
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Русский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват.учреждений / М.М.Разумовская , С.И. Львова, В.И.Капинос и др.; под ред. М.М.разумовской, П.А.Леканта.-М.: Дрофа, 2008

2.Русский язык. 7 класс. Тесты.Дидактические материала /Н.М.Грибова.- 2-е изд.-М.Айрис-пресс, 2008

Используемая методическая литература: 

1. Уроки русского языка в 7 классе: поурочные планы по программе М.М.Разумовской / автор-сост.О.Ф Фитисова.-Волгоград: Учитель, 2007

Используемое оборудование: 

 1. Мультимедиапроектор

Краткое описание: 
конспект урока на тему "Правописание Н и НН в наречиях" Презентация к уроку

 Урок на тему позволяет познакомить обучающихся с правописанием н и нн в наречиях, закрепить изученный материал, формирует коммуникативные умения и навыки обучающихся


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн