словосочетание
Submitted by Юлия Игорьевна Васильева on Tue, 06/12/2016 - 02:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Васильева Юлия Игорьевна
Место работы, должность:
Люберцы, МОУ гимназия №20, учитель начальных классов
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Учиться определять словосочетание по существенным признакам, объяснять строение словосочетаний; наблюдать над функцией (назначением) зависимых слов в словосочетаниях, предложениях; упражняться в выборе зависимых слов, их правильном согласовании с главным.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
27
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник, рабочая тетрадь, карточки для работы в группах, карточки со словами для рефлексии.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, презентация
Используемые ЦОР:
Интерактивная доска, презентация
Краткое описание:
<p>Урок русского языка познакомит со словосочетанием и его существенными признаками.</p>
Submitted by Оксана Салун on чт, 14/07/2016 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Салун О.А. - учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
создать условия для усвоения учащимися понятия согласование как типа подчинительной связи слов в словосочетаниях.
Задачи:
Создать условия для развития навыка выделения словосочетаний с типом связи – согласование из предложения, закрепить знания учащихся о частях речи и их грамматических признаках.
Создать условия для наблюдения за словосочетания с типом связи – согласование, выяснить отличительные особенности данного типа связи слов в словосочетании.
Создать условия для развития умения определять главное и зависимое слово в данном типе словосочетаний.
Создать условия формирования культуры учебного труда.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
. Иванов С. В. Русский язык: 4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1,2 2-е изд., испр. и доп.- М.: Вентана-Граф, 2010.-160 с.: ил.
5. Кузнецова М. И. Пишем грамотно: 4 класс: рабочая тетрадь № 1,2 для учащихся общеобразовательных учреждений / М. И. Кузнецова.- 2-е изд., испр.- М.: Вентана-Граф, 2012.- 64 с.: ил.
Используемая методическая литература:
1.Виноградова Н. Ф. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд., дораб. и доп.- М.: Вентана-Граф, 2008.- 176 с.
2.Иванов С.В., М.И. Кузнецова С.В. Русский язык: 4 класс: комментарии к урокам-М. : Вентана-Граф,2011.-384с.
3.Романова В.Ю., Петленко Л.В/Под ред. С.В. Иванова. Русский язык в начальной школе: оценка достижения планируемых результатов: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения- М.: Вентана-Граф, 2012.- 3-е изд., перераб.-272с.
Используемое оборудование:
Оборудование:
• Иванов С. В. Русский язык: 4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч.
• Рабочая тетрадь.
• Интерактивная доска;
• Проектор;
• Презентация «Связь слов в словосочетании. Согласование».
• Репродукция картины И. И. Машкова «Снедь московская: хлебцы».
• Сигнальные карточки.
Краткое описание:
<p>Тема урока «Связь слов в словосочетании. Согласование» (учебник урок 114 стр. 108 – 111).<br />Форма проведения урока: урок открытия новых знаний.<br />Роль и место темы в курсе: данный урок входит в раздел «Как устроен наш язык» и является уроком данных разделов по изучению связи слов в предложении, типов словосочетаний, категорий самостоятельных и служебных частей речи. <br />Данному уроку предшествовали темы (в соответствии с календарно-тематическим планированием): «Связь слов в предложении», «Слово. Сло-восочетание. Предложение», «Правописание слов в словосочетаниях».<br />Формы организации учебной деятельности: <br />• индивидуальная;<br />• работа в парах;<br />• фронтальная.<br /></p>
Номинация: Педагогические идеи и технологии (разработки уроков и методические рекомендации)
Класс: 4
Предмет: Русский язык
Образовательная система «Начальная школа XXI»
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Безлепко Татьяна Леонидовна
Место работы, должность:
МКОУ Алексеевская ООШ, учитель русского языка и литературы.
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Знакомство со словосочетанием как с синтаксической еденицей; развитие умения грамотно выражать свои мысли в устной и письменной формах; развитие умения доказывать свое мнение; активизация интереса.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
"Русский язык" под ред. Ладыженской Т. А.
Используемая методическая литература:
Г. А. Богданова "Уроки русского языка в 5 классе", книга для учителя
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, экран
Краткое описание:
<p> Урок русского языка</p>
Словосочетание
Цели урока:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Владимировна Сазанкова on вс, 25/11/2012 - 11:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
школа-интернат№3, учитель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
дать понятие о словосочетании и их грамматической связи
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
русский язык 8 класс
Используемая методическая литература:
дидактические материалы 8 класс
Используемое оборудование:
интеррактивная доска
Краткое описание:
рабочий урок
разбор видов грамматической связи в словосочетаниях