Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



чередующиеся гласные

Чередование гласных е – и в корнях

Submitted by Надежда Александровна Демидова on Sat, 09/01/2016 - 11:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демидова Надежда Александровна
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) познакомить учащихся с чередованием гласных е – и в корнях, объяснить правописание слов с чередованиями;

2) развивать умения и навыки нахождения слов  с  чередующимися гласными в корнях слов;

3) воспитывать уважительное отношение к  орфографическим нормам русского языка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Русский язык 5 класс (Баранов М.Т, Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А.

 

 

 

Используемая методическая литература: 

Рабочая тетрадь к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др. «Русский язык», 7 класс. В 2 ч. Ч.1/ О.Б.Адаева [и др.] – Челябинск: Взгляд, 2014.

Русский язык. Разноуровневые задания.7 класс/Сост. Б.А.Макарова. – М.:ВАКО, 2014. (Дидактические материалы)

www.school-collection.edu.ru

http://festival.1september.ru

Краткое описание: 
<p>Урок состоит из традиционных этапов:</p> <p>1.Постановка общей дидактической цели.</p> <p>2. Работа с видовыми парами глаголов.</p> <p>3. Новый учебный материал и создание условий для его&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; осознанного восприятия.</p> <p>4.Целеполагание. Определение темы и целей урока.</p> <p>5. Организация и самоорганизация учебного материала и создание условий для его осознанного восприятия.</p> <p>6. Организация обратной связи, контроль за усвоением содержания учебного материала и самоконтроль.</p> <p><strong>Планируемые результаты:</strong></p> <p><em>личностные:</em></p> <ul> <li>формирование адекватной позитивной оценки, самоуважения и взаимоуважения.</li> </ul> <p><em>метапредметные: </em></p> <ul> <li>регулятивные: планирование действий,&nbsp; направленных на решение поставленной задачи.</li> <li>познавательные: обрабатывание навыков поиска необходимой информации, закрепление умений нахождения слов&nbsp; с&nbsp; чередующимися гласными в корнях слов;</li> <li>коммуникативные: умение аргументировать свое мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности.</li> </ul> <p><em>предметные:</em></p> <ul> <li>научиться объяснять правописание слов с чередованиями&nbsp; гласных&nbsp; е-и в корнях. <p><strong>Методы обучения</strong>: проблемно-поисковый, познавательный, практический, метод&nbsp;&nbsp; обобщения.</p> <p><strong>Методическое назначение ИКТ:</strong> развитие интереса, расширение&nbsp; познавательных потребностей обучаемых.&nbsp; Повышение уровня визуализации изучаемого материала.</p> </li> </ul>

Разработка урока по русскому языку в 5 классе с учетом требований ФГОС

«Чередование гласных  е – и в корнях»


Буквы о-а в корне - лаг- - -лож-

Данные об авторе
Автор(ы): 
Осинскова Г.А.
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ р.п Озинки", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

деятельностная:- осуществлять поиск информации (по словарям), преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему, алгоритм), свёртывать информацию до ключевых слов; анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности, составлять алгоритм и действовать по нему.

-работать в группах (парах): договариваться о совместных действиях, оказывать взаимопомощь, выступать перед аудиторией, осуществлять взаимный контроль.

содержательная:находить слова с  буквами чередующихся гласных а–ов корне ­лаг­ – ­лож­,правильно писать слова с названной орфограммой, графически обозначать условия выбора орфограммы.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев «Русский язык»

Краткое описание: 
<p> Технологическая карта урока &quot;открытия&quot; новых знаний.</p>

Этап урока,


»  Tags for document:

Правописание корня -гор - -- -гар- ( с элекментами проектной деятельности)

Submitted by Надежда Михайловна Журавлева on вс, 19/02/2012 - 15:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 4 г. Малая Вишера , учитель русского языка и литературы
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

                                                             образовательные:

-  активизация ранее полученных знаний по теме "Правописание корней с чередующимися гласными";

-формирование и закрепление навыков написания корня-гор- -- -гар;

- совершенствование диалогической и монологической речи учащихся;

-соблюдение орфоэпических норм;

-обогащение активного и пассивного словарного запаса

 

                                                              воспитательные:

- формирование самостоятельности, интереса к предмету, устойчивого внимания, умения слушать других

 

                                                              развивающие:

- развитие памяти и мышления;

-орфографической зоркости;

- совершенствование навыка проектной деятельности

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемое оборудование: 

 мультимедийный проектор,экран

Краткое описание: 
Урок проводился в 6а классе. Учащиеся занимаются по традиционной программе. Данная тема изучается в разделе " Словообразование. Орфография. Культура речи". Сюда входит целый блок уроков. Материалы урока базируются на лексических и грамматических знаниях учащихся.

Правописание чередующихсягласных о-а в корнях -лаг-,-лож-,-раст-, -ращ-,-рос-

Submitted by Ольга Альбертовна Гранчук on чт, 08/12/2011 - 13:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гранчук О. А.
Место работы, должность: 
МБОУ"Советская СОШ"- учитель
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с использованием ИКТ, игровых моментов

»  Tags for document:

Презентация к уроку "Чередующиеся гласные в корне -раст-ращ-рос-"

Фото пользователя Светлана Анатольевна Садовская
Submitted by Светлана Анатольевна Садовская on Tue, 19/01/2010 - 09:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Садовская Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гадалейская СОШ" Тулунского района
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Вырабатывать умение отличать чередующиеся гласные от безударных, знать условия выбора О-А в корне -раст -ращ –рос-.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа, экран

Краткое описание: 
В процессе работы учащиеся выполняют задания на умение находить орфограммы в словах, графически объясняя их, отличать безударные гласные от чередующихся, знакомятся с графическим обозначением изучаемой орфограммы.

Презентация к уроку "Чередующиеся гласные в корне -лаг- - -лож-".

Фото пользователя Светлана Анатольевна Садовская
Submitted by Светлана Анатольевна Садовская on Tue, 19/01/2010 - 09:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Садовская Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гадалейская СОШ" Тулунского района
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Вырабатывать умение отличать чередующиеся гласные от безударных, знать условия выбора О-А в корне -лаг- - -лож-.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
В процессе работы учащиеся выполняют задания на умение к безударным гласным в корне подбирать проверочное слово в зависимости от смысла корня, распределять слова по видам орфограмм, знакомятся с графическим обозначением изучаемой орфограммы.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн