правило
Submitted by Елена Николаевна Макарова on вс, 04/12/2011 - 10:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Макарова Елена Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ п.Радищево, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и закрепить правописание приставок при-пре.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Урок нацелен на закрепление и обобщение знаний по теме "Гласные в приставках при-пре"
Данные об авторе
Автор(ы):
Покидова Лариса Николаевна, Дудкевич Елена Яковлевна.
Место работы, должность:
ОГУ "Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями", педагог-психолог; МОУ "Бессоновская средняя общеобразовательная школа", заместитель директора по воспитательной работе.
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цель: формирование навыков позитивного поведения детей, активизация потребности в морально- этическом поведении, профилактика девиантного поведения; формирование убеждения в необходимости знаний законов и моральных норм общества, а также их соблюдение.
Задачи: формирование ценностного отношение к регламентации взаимодействий и взаимоотношений людей, представления о смысле законов и норм как гаранте целесообразного и конструктивного сосуществования; выработать навыки законопослушного поведения; преодоления подростковой мотивации асоциального поведения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемая методическая литература:
1. Л.Ф. Анн. Психологический тренинг с подростками. «Питер». 2003.
2. Н.П. Майорова, Е.Е. Чепурных, С.М. Шурухт. Обучение жизненно важным навыкам. Санкт-Петербург «Образование - культура», 2002.
3. Дубровина И.В. Психологические программы развития личности. М. «Академический проект», 2002.
4. Спасов Б. Закон и его толкование. М., 1986.
5. Тилле А.А. Время, пространство, закон. М., 1965.
6. Тихомиров Ю.А. Теория закона. М., 1982.
Используемое оборудование:
Бланки с текстами "Били", "Жизненные ситуации" для каждого участника занятия.
Краткое описание:
<p class="rtejustify"> </p> <p class="rtejustify"> Вначале занятия ведущий предлагает учащимся закончить фразу:</p> <p class="rtejustify"> «Когда я слышу слово «правило» (закон, норма), первое, что приходит мне в голову…»</p> <p class="rtejustify"> Обсуждение проблемы: Зачем нужны правила и нужны ли они вообще?</p> <p class="rtejustify"> Упражнение «Смысл пословиц и поговорок»</p> <p class="rtejustify"> Упражнение «Быль о правах личности»</p> <p> Упражнение «Тест на криминальность»</p> <p align="center"> </p>
Ход
1. Сообщение цели занятия.
» Размещено в сообществах: