|
звуко-буквенный анализ и синтез
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:31 |
Организационный момент.
-Дети, посмотрите на картинки, что лежат на столе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:24 |
Организационный момент.
Педагог собирает детей за «круглым столом».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:17 |
Организационный момент.
Педагог собирает детей около себя и загадывает загадку:
Отгадайте, о чем моя загадка?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:10 |
Организационный момент.
Раз - подняться, подтянуться
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладошки три хлопка,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on пн, 08/08/2011 - 15:16 |
Оборудование: предметные картинки на звуки С-Ш, карточки для чтения , схемы слов, конверты с текстом на звуки С-Ш, карточки со словами для сос
|
|
|
|
|
|
|
|
|