|
дифференциация
|
|
|
|
|
Submitted by Юлия Васильевна Маркусь on пн, 04/04/2016 - 04:04 |
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Ангелина Сизова on Fri, 08/11/2013 - 10:13 |
Цель:Учить дифференцировать звуки «З»-«С», буквы З,з-С,с.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Викторовна Наумова on вс, 18/08/2013 - 17:11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научная обоснованность результатов исследования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:31 |
Организационный момент.
-Дети, посмотрите на картинки, что лежат на столе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:24 |
Организационный момент.
Педагог собирает детей за «круглым столом».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:17 |
Организационный момент.
Педагог собирает детей около себя и загадывает загадку:
Отгадайте, о чем моя загадка?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:10 |
Организационный момент.
Раз - подняться, подтянуться
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладошки три хлопка,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Анна Осыкина on вс, 27/01/2013 - 16:29 |
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Олеся Николаевна Асташкина on Wed, 21/11/2012 - 11:37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|