Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дифференциация

Логопедическое занятие: Дифференциация звуков [Л’] – [Й].

Submitted by Юлия Васильевна Маркусь on пн, 04/04/2016 - 04:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркусь Юлия Васильевна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p>Учить дифференцировать звуки [Л&rsquo;] &ndash; [Й], определять их положение в слогах,</p> <p>словах, словосочетаниях, предложениях.</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Дифференциация С-З

Submitted by Ангелина Сизова on Fri, 08/11/2013 - 10:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ангелина Сизова
Место работы, должность: 
ЦПМСС "Лабиринт",учитель-логопед
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

 

Учить дифференцировать звуки «З»-«С», буквы З,з-С,с.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов / пособие для логопеда.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.


 И.Н. Садовникова Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников /книга для логопедов / М. «ВЛАДОС», 1995г.

Детские загадки 3-12 лет,Издательство: Лерман, 2011 г.

Используемое оборудование: 

зеркала, картинки, шкатулка, «беговые дорожки», карточки, схемы звуков, буквы.

Краткое описание: 
Конспект занятия на тему "Дифференциация З - С в слогах, словах".

 

Цель:Учить дифференцировать звуки «З»-«С», буквы З,з-С,с.


Дифференциация Р-Л

Submitted by Наталья Викторовна Наумова on вс, 18/08/2013 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Наумова Н. В.
Место работы, должность: 
МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа", учитель-логопед
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Дифференциация звуков и букв р-л.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемая методическая литература: 

Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов - М.: Просвещение, 1991

Используемые ЦОР: 

Загадки

http://www.vsezagadki.ru/2010/09/zagadki-pro-veter/ ветер

http://chudesenka.ru/publ/17-1-0-127мороз

http://www.prozagadki.ru/201-zagadki-pro-el.html ель

http://www.vampodarok.com/new-year.php?storie=184&numpage=242 варежки

http://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-pro-javlenija-prirody/zagadki-pro-lunu.html луна

http://www.moi-detki.ru/detyam/detskie_zagadki/zagadki_pro_zhivotnyh/358-zagadki_pro_belku.html белка

Краткое описание: 
Урок направлен на формирование умения дифференцировать звуки Р и Л, соотносить их с буквами Р, Л;развитие зрительного внимания и памяти;развитие фонематического анализа;обогащение словарного запаса речи; развитие умения делать самоанализ, самоконтроль своей деятельности.

»  Tags for document:

Дифференциация обучения математике

 

Научная обоснованность результатов исследования.

 


Занятие «Труд в огороде и в саду»

Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Атнагузина Людмила Семеновна
Место работы, должность: 
г.Лангепас, Комплексный центр социального обслуживания населения "Виктория", логопед.
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

продолжать обучать детей составлять рассказ по сюжетной картине, развивать монологическую речь, уметь слушать, анализиро­вать, договариваться между собой (кто начинает рассказ, кто продол­жает, кто заканчивает);

активизировать в речи детей глаголы настоящего и прошедшего вре­мени единственного и множественного числа;

учить правильно употреб­лять существительные множественного числа родительного падежа;

учить образовывать прилагательные от существительных;

учить рит­мично сочетать движения и речь.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Занятие может быть использовано воспитателями и логопедами детских садов, научить детей составлять рассказ по сюжетной картине, развивать монологическую речь, уметь слушать, анализировать, договариваться между собой.

 

Организационный момент.

-Дети, посмотрите на картинки, что лежат на столе.


Занятие «Звери зимой»

Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Атнагузина Людмила Семеновна
Место работы, должность: 
г.Лангепас, Комплексный центр социального обслуживания населения "Виктория", логопед.
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

учить дифференцировать свистящие и шипящие звуки;

учить детей пересказывать близко к тексту услышанный рас­сказ, побуждать детей к составлению творческого рассказа, развивать монологическую речь;

учить подбирать как можно больше определений к существительным. Учить образовывать однокоренные слова, подбирать глаголы к существительному.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемое оборудование: 

предметные картинки, разрезные картинки, игрушка – белка.

Краткое описание: 
Занятие может быть использовано воспитателями и логопедами детских садов,для обучения детей пересказывать близко к тексту услышанный рассказ, побуждать детей к составлению творческого рассказа, развивать монологическую речь.

 

Организационный момент.

Педагог собирает детей за «круглым столом».


Занятие «Давайте поговорим»

Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Атнагузина Людмила Семеновна
Место работы, должность: 
г.Лангепас, Комплексный центр социального обслуживания населения "Виктория", логопед.
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
  • учить детей составлять сюжетный рассказ, включать в него описание внешнего вида персонажей. Учить детей подбирать фразы для различных ситуаций;
  • обогащать словарный запас детей посредством диалога;
  • продолжать развивать артикуляционный аппарат. Учить говорить громко и выразительно.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Краткое описание: 
Занятие может быть использовано воспитателями и логопедами детских садов, научить детей составлять сюжетный рассказ, включать в него описание внешнего вида персонажей; подбирать фразы для различных ситуаций.

 

Организационный момент.

Педагог собирает детей около себя и загадывает загадку:

Отгадайте, о чем моя загадка?


Занятие «Послушай и перескажи»

Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Атнагузина Людмила Семеновна
Место работы, должность: 
г.Лангепас, Комплексный центр социального обслуживания населения "Виктория", логопед.
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Автоматизировать правильное произношение звуков «С» и «Ш» в словах и фразах;

учить детей дифференцировать звуки, произносить выразительно фразы, менять интонацию и темп речи;

учить детей пересказывать услышанный рассказ близко к тек­сту;

учить детей употреблять в речи сложные формы предложений;

развивать внимание и ло­гическое мышление.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Краткое описание: 
Занятие может быть использовано воспитателями и логопедами детских садов, для закрепления и дифференциации звуков Ш и С в словах и фразах речи детей подготовительной группы.

 

Организационный момент.

Раз - подняться, подтянуться

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладошки три хлопка,


Дифференциация звуков

Submitted by Анна Осыкина on вс, 27/01/2013 - 16:29
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
Занятие направлено на обогащение словарного запаса воспитанников по теме: "Дикие и домашние животные", развитие фонематических процессов на базе звуков [с], [з].

»  Размещено в сообществах:   

Дифференциация У-Ю

Submitted by Олеся Николаевна Асташкина on Wed, 21/11/2012 - 11:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Асташкина
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 46" учитель-логопед
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Умение различать на письме У-Ю

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн