зоопарк
Данные об авторе
Автор(ы):
Шахова Наталья Валерьевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №33
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Совершенствование лексических навыков по теме "Животные"
Краткое описание:
<p>Видео предназначено для совершенствования лексических навыков по теме "Животные".</p>
Видео предназначено для совершенствования лексических навыков по теме "Животные". Содержит интересные картинки животных в зоопарке и издаваемые ими звуки.
Submitted by Людмила Ивановна Чистополова1 on Fri, 27/11/2015 - 09:13
Данные об авторе
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
<p>Данный конспект помогает в увлекательной форме познакомить учащихся с животынми.</p>
Submitted by Лариса Ивановна Скрынник on чт, 12/02/2015 - 22:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Скрынник Лариса Ивановна
Место работы, должность:
МАДОУ - детский сад комбинированного вида №5 "Умка"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература:
Ш Смоленцева А.А. «Сюжетно-дидактическая игра с математическим содержанием».
Ш Виноградова Н.А. «Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников».
Ш Шалаева Г. «Энциклопедия для детей». Ш Коллекция о жизни дикой природы «Твои весёлые друзья зверята».
Используемое оборудование:
Телефон, строительный материал (крупный, мелкий), лего, набор
зверей, грузовая машина с клеткой, игрушки-заменители.Белый халат для врача-ветеринара, градусник, фонендоскоп, аптечка, касса, карточки с изображением круга, красного пятна, повязка на руку для контролера. Билеты-половинки от дидактической игры «Чья мама?», прозрачный квадрат, схема сложения- домика, чудо-крестики, схема сложения угощений.
Краткое описание:
<p> Расширение знаний о животных, об их внешнем виде.Знакомство с новой <span style="line-height:1.6"> профессией «ветеринар». </span><span style="line-height:1.6">Формирование у детей умения творчески развивать сюжет игры, </span><span style="line-height:1.6">используя строительный напольный материал, разнообразно </span><span style="line-height:1.6">действуя с ним.</span></p>
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (средняя группа)
Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Шамина on Fri, 09/05/2014 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Подготовила воспитатель подготовительной группы Шамина Т.Л.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цель: расширить представление детей о жизни животных в зоопарках. Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных в зоопарке; 2. Формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений, устанавливая самые простые связи между ними в дидактической игре «подбери клюв, хвост»; 3. Развивать умения логически мыслить, обосновывать свой ответ; устанавливать простейшие взаимосвязи, умения поддерживать игровые ситуации. 4. Закрепить умения детей делить слова на слоги, определять количество слогов в соответствующие «окошко/домино»;
Используемое оборудование:
Демонстрационный материал: Сюжетные картинки с изображениями животных; плакаты с изображением диких животных. Раздаточный материал: – карточки с заданиями; – строительный (большой и маленький) конструктор; - игрушки; – карандаши; – карточки с изображениями животных.
Краткое описание:
<p>Чтобы построить зоопарк, детям необходимо выполнить ряд заданий. Благодаря своим знаниям они справляются со всеми заданиями и в городе открывается зоопарк.</p>
Ход непосредственной образовательной деятельности. 1.
Submitted by Татьяна Шамина on Fri, 09/05/2014 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Подготовила воспитатель подготовительной группы Шамина Т.Л.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цель: расширить представление детей о жизни животных в зоопарках. Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных в зоопарке; 2. Формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений, устанавливая самые простые связи между ними в дидактической игре «подбери клюв, хвост»; 3. Развивать умения логически мыслить, обосновывать свой ответ; устанавливать простейшие взаимосвязи, умения поддерживать игровые ситуации. 4. Закрепить умения детей делить слова на слоги, определять количество слогов в соответствующие «окошко/домино»;
Используемое оборудование:
Демонстрационный материал: Сюжетные картинки с изображениями животных; плакаты с изображением диких животных. Раздаточный материал: – карточки с заданиями; – строительный (большой и маленький) конструктор; - игрушки; – карандаши; – карточки с изображениями животных.
Краткое описание:
<p>Чтобы построить зоопарк, детям необходимо выполнить ряд заданий. Благодаря своим знаниям они справляются со всеми заданиями и в городе открывается зоопарк.</p>
Ход непосредственной образовательной деятельности. 1.
Submitted by Татьяна Шамина on Fri, 09/05/2014 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Подготовила воспитатель подготовительной группы Шамина Т.Л.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цель: расширить представление детей о жизни животных в зоопарках. Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных в зоопарке; 2. Формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений, устанавливая самые простые связи между ними в дидактической игре «подбери клюв, хвост»; 3. Развивать умения логически мыслить, обосновывать свой ответ; устанавливать простейшие взаимосвязи, умения поддерживать игровые ситуации. 4. Закрепить умения детей делить слова на слоги, определять количество слогов в соответствующие «окошко/домино»;
Используемое оборудование:
Демонстрационный материал: Сюжетные картинки с изображениями животных; плакаты с изображением диких животных. Раздаточный материал: – карточки с заданиями; – строительный (большой и маленький) конструктор; - игрушки; – карандаши; – карточки с изображениями животных.
Краткое описание:
<p>Чтобы построить зоопарк, детям необходимо выполнить ряд заданий. Благодаря своим знаниям они справляются со всеми заданиями и в городе открывается зоопарк.</p>
Ход непосредственной образовательной деятельности. 1.
Submitted by Татьяна Шамина on Fri, 09/05/2014 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Подготовила воспитатель подготовительной группы Шамина Т.Л.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цель: расширить представление детей о жизни животных в зоопарках. Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных в зоопарке; 2. Формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений, устанавливая самые простые связи между ними в дидактической игре «подбери клюв, хвост»; 3. Развивать умения логически мыслить, обосновывать свой ответ; устанавливать простейшие взаимосвязи, умения поддерживать игровые ситуации. 4. Закрепить умения детей делить слова на слоги, определять количество слогов в соответствующие «окошко/домино»;
Используемое оборудование:
Демонстрационный материал: Сюжетные картинки с изображениями животных; плакаты с изображением диких животных. Раздаточный материал: – карточки с заданиями; – строительный (большой и маленький) конструктор; - игрушки; – карандаши; – карточки с изображениями животных.
Краткое описание:
<p>Чтобы построить зоопарк, детям необходимо выполнить ряд заданий. Благодаря своим знаниям они справляются со всеми заданиями и в городе открывается зоопарк.</p>
Ход непосредственной образовательной деятельности. 1.
Submitted by Галина Николаевна Ищенко on пн, 15/04/2013 - 18:29
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Лицей №21",учитель английского языка
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
повторение известных названий животных и формирование системы знаний об образовании множественного числа имен существительных в английском языке
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
17
Используемые учебники и учебные пособия:
1. М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева «Английский с удовольствием», учебник английского языка для 2 класса, «Титул», 2012
2. М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева Рабочая тетрадь для 2 класса к учебнику «Английский с удовольствием», «Титул», 2012
3. М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева Аудиоматериалы к учебнику для 2 класса «Английский с удовольствием», «Титул», 2012
Используемая методическая литература:
медиаресурсы системы Интернет
Используемое оборудование:
компьютер или ноутбук; мультимедийный проектор; аудиодиск
Используемые ЦОР:
картинки с изображением диких и домашних животных, презентация в Power Point
Краткое описание:
Урок закрепления ранее изученного материала по теме "Дикие и домашние животные". Урок рассчитан на учащихся 2 класса общеобразовательной школы.
В ходе данного урока учащиеся повторяют известные названия животных; отрабатывают умение образовывать существительные во мн.
» Размещено в сообществах: