Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



зоопарк

Экскурсия в зоопарк

Фото пользователя Татьяна Григорьевна Палий
Submitted by Татьяна Григорьевна Палий on Tue, 10/01/2017 - 16:01

Обучающиеся 4д класса посетили Ростовский зоопарк. Ребята познакомились с различными видами животных, с особенностями их образа жизни. Фотоотчет в альбоме.


»  Tags for document:

животные

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шахова Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №33

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Совершенствование лексических навыков по теме "Животные"

Краткое описание: 
<p>Видео предназначено для совершенствования лексических навыков по теме &quot;Животные&quot;.</p>

Видео предназначено для совершенствования лексических навыков по теме "Животные". Содержит интересные картинки животных в зоопарке и издаваемые ими звуки.


конспект

Submitted by Лидия Лавринова on Tue, 16/08/2016 - 22:23
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».

»  Tags for document:

«Веселый зоопарк» для 2 класса

Submitted by Людмила Ивановна Чистополова1 on Fri, 27/11/2015 - 09:13
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Данный конспект помогает в увлекательной форме познакомить учащихся с животынми.</p>

»  Tags for document:

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Submitted by Лариса Ивановна Скрынник on чт, 12/02/2015 - 22:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скрынник Лариса Ивановна
Место работы, должность: 

МАДОУ - детский сад комбинированного вида №5 "Умка"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Ш Смоленцева А.А.  «Сюжетно-дидактическая  игра  с  математическим содержанием».

Ш Виноградова      Н.А.      «Сюжетно-ролевые      игры      для      старших дошкольников».

Ш Шалаева Г. «Энциклопедия для детей». Ш Коллекция о жизни дикой природы «Твои весёлые друзья зверята».

Используемое оборудование: 

Телефон,   строительный   материал   (крупный,   мелкий),   лего,   набор
зверей, грузовая машина с клеткой, игрушки-заменители.Белый халат для врача-ветеринара, градусник, фонендоскоп, аптечка,касса, карточки с изображением круга, красного пятна, повязка на рукудля контролера.Билеты-половинки от дидактической игры «Чья мама?», прозрачныйквадрат,   схема   сложения- домика,   чудо-крестики,   схема   сложения угощений.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;Расширение знаний о животных, об их внешнем виде.Знакомство с новой&nbsp;<span style="line-height:1.6">&nbsp; профессией &laquo;ветеринар&raquo;.&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">Формирование &nbsp; &nbsp;у&nbsp;&nbsp; детей&nbsp;&nbsp; умения&nbsp;&nbsp; творчески&nbsp;&nbsp; развивать&nbsp;&nbsp; сюжет&nbsp;&nbsp; игры,&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">используя&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; строительный&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; напольный&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; материал,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; разнообразно&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">действуя &nbsp;с ним.</span></p>

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (средняя группа)

Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.


»  Размещено в сообществах:   

«постройка зоопарка».

Submitted by Татьяна Шамина on Fri, 09/05/2014 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подготовила воспитатель подготовительной группы Шамина Т.Л.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: расширить представление детей о жизни животных в зоопарках. Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных в зоопарке; 2. Формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений, устанавливая самые простые связи между ними в дидактической игре «подбери клюв, хвост»; 3. Развивать умения логически мыслить, обосновывать свой ответ; устанавливать простейшие взаимосвязи, умения поддерживать игровые ситуации. 4. Закрепить умения детей делить слова на слоги, определять количество слогов в соответствующие «окошко/домино»;

Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал: Сюжетные картинки с изображениями животных; плакаты с изображением диких животных. Раздаточный материал: – карточки с заданиями; – строительный (большой и маленький) конструктор; - игрушки; – карандаши; – карточки с изображениями животных.

Краткое описание: 
<p>Чтобы построить зоопарк, детям необходимо выполнить ряд заданий. Благодаря своим знаниям они справляются со всеми заданиями и в городе открывается зоопарк.</p>

Ход непосредственной образовательной деятельности. 1.


»  Tags for document:

«постройка зоопарка».

Submitted by Татьяна Шамина on Fri, 09/05/2014 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подготовила воспитатель подготовительной группы Шамина Т.Л.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: расширить представление детей о жизни животных в зоопарках. Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных в зоопарке; 2. Формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений, устанавливая самые простые связи между ними в дидактической игре «подбери клюв, хвост»; 3. Развивать умения логически мыслить, обосновывать свой ответ; устанавливать простейшие взаимосвязи, умения поддерживать игровые ситуации. 4. Закрепить умения детей делить слова на слоги, определять количество слогов в соответствующие «окошко/домино»;

Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал: Сюжетные картинки с изображениями животных; плакаты с изображением диких животных. Раздаточный материал: – карточки с заданиями; – строительный (большой и маленький) конструктор; - игрушки; – карандаши; – карточки с изображениями животных.

Краткое описание: 
<p>Чтобы построить зоопарк, детям необходимо выполнить ряд заданий. Благодаря своим знаниям они справляются со всеми заданиями и в городе открывается зоопарк.</p>

Ход непосредственной образовательной деятельности. 1.


»  Tags for document:

«постройка зоопарка».

Submitted by Татьяна Шамина on Fri, 09/05/2014 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подготовила воспитатель подготовительной группы Шамина Т.Л.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: расширить представление детей о жизни животных в зоопарках. Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных в зоопарке; 2. Формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений, устанавливая самые простые связи между ними в дидактической игре «подбери клюв, хвост»; 3. Развивать умения логически мыслить, обосновывать свой ответ; устанавливать простейшие взаимосвязи, умения поддерживать игровые ситуации. 4. Закрепить умения детей делить слова на слоги, определять количество слогов в соответствующие «окошко/домино»;

Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал: Сюжетные картинки с изображениями животных; плакаты с изображением диких животных. Раздаточный материал: – карточки с заданиями; – строительный (большой и маленький) конструктор; - игрушки; – карандаши; – карточки с изображениями животных.

Краткое описание: 
<p>Чтобы построить зоопарк, детям необходимо выполнить ряд заданий. Благодаря своим знаниям они справляются со всеми заданиями и в городе открывается зоопарк.</p>

Ход непосредственной образовательной деятельности. 1.


»  Tags for document:

«постройка зоопарка».

Submitted by Татьяна Шамина on Fri, 09/05/2014 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подготовила воспитатель подготовительной группы Шамина Т.Л.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: расширить представление детей о жизни животных в зоопарках. Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных в зоопарке; 2. Формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений, устанавливая самые простые связи между ними в дидактической игре «подбери клюв, хвост»; 3. Развивать умения логически мыслить, обосновывать свой ответ; устанавливать простейшие взаимосвязи, умения поддерживать игровые ситуации. 4. Закрепить умения детей делить слова на слоги, определять количество слогов в соответствующие «окошко/домино»;

Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал: Сюжетные картинки с изображениями животных; плакаты с изображением диких животных. Раздаточный материал: – карточки с заданиями; – строительный (большой и маленький) конструктор; - игрушки; – карандаши; – карточки с изображениями животных.

Краткое описание: 
<p>Чтобы построить зоопарк, детям необходимо выполнить ряд заданий. Благодаря своим знаниям они справляются со всеми заданиями и в городе открывается зоопарк.</p>

Ход непосредственной образовательной деятельности. 1.


»  Tags for document:

"Дикие и домашние животные"

Submitted by Галина Николаевна Ищенко on пн, 15/04/2013 - 18:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ищенко Г.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ "Лицей №21",учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

повторение известных названий животных и формирование системы знаний об образовании множественного числа имен существительных в английском языке 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева «Английский с удовольствием», учебник английского языка для 2 класса, «Титул», 2012

2. М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева Рабочая тетрадь для 2 класса к учебнику «Английский с удовольствием», «Титул», 2012

3. М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева Аудиоматериалы к учебнику для 2 класса «Английский с удовольствием», «Титул», 2012

Используемая методическая литература: 

медиаресурсы системы Интернет

Используемое оборудование: 

компьютер или ноутбук; мультимедийный проектор; аудиодиск

Используемые ЦОР: 

картинки с изображением диких и домашних животных, презентация в Power Point

Краткое описание: 
Урок закрепления ранее изученного материала по теме "Дикие и домашние животные". Урок рассчитан на учащихся 2 класса общеобразовательной школы.

В ходе данного урока учащиеся повторяют известные названия животных; отрабатывают умение образовывать существительные во  мн.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн