Красноярский край
Submitted by галина поротова on вс, 05/07/2015 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Поротова Галина Семёновна
Место работы, должность:
ТМК ОУ "Волочанская СШ №15 имени Огдо Аксёновой", учитель начальных классов
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Познакомить детей с нравственным кодексом предков.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник 4 класса «Уроки предков» М.И.Попова, рабочая тетрадь В.С.Момде.
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, ПК
Используемые ЦОР:
Презентация "Кукушка", аудиозапись ненецкой сказки «Кукушка», фрагменты фильма «Санки бабушки Сыку», электронная Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия,
Краткое описание:
<p>На занятии проводится закрепление практических навыков поведения детей, согласно нравственному кодексу северных этносов.</p>
Класс 4
Тема : Нравственные устои (правила) предков.
Цель : познакомить детей с нравственным кодексом предков.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Василий Теодорович Кнауб on Sat, 01/10/2011 - 13:24
» Размещено в сообществах:
Submitted by Василий Теодорович Кнауб on Sat, 01/10/2011 - 13:20
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Малыхина Инна Фёдоровна
Место работы, должность:
Учитель информатики, ТМБОУ "Хатангской СОШ №1"
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Цели урока: 1 Образовательные: Познакомить с различными видами кодирования информации. Приобретение учащимися навыков решения задач на кодирование информации. 2 Воспитательные: Способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, аккуратности, настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в группе, интереса к предмету информатика. 3 Задачи развития: Способствовать развитию логического мышления, познавательных процессов: памяти, мышления, восприятия.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Учебник для третьего класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова. 2.Рабочая тетрадь для третьего класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова. 3.Ребус. Электронное пособие негосударственного сетевого Роботландского университета. 4.Электронная рабочая тетрадь для второго класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова.
Используемое оборудование:
1.Учебник для третьего класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова 2.Рабочая тетрадь для третьего класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова 3.Электронная рабочая тетрадь для второго класса. Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова 4.А.А. Дуванов. Ребус. Электронное пособие Роботландского негосударственного сетевого университета. 5.Медиапроектор. 6.Экран. 7.«Семицветик» для оценивания работы учащихся – для каждого ученика. 8.Справочные карточки (алфавиты кодирования). 9.Приложение
Краткое описание:
План урока: 1. Орг.момент. 1 мин. 2. Разминка 4 мин. 3. Постановка темы и целей урока 1 мин. 4. Проверка домашнего задания 4 мин 5. Изучение нового материала 6 мин 6. Закрепление изученного материала 6 мин 7. Физминутка 2 мин. 8. Выдача домашнего задания 2 мин. 9. Работа на компьютере 10 мин. 10. Минутка релаксации 2 мин. 11. Подведение итогов, оценивание, выставление отметок 2 мин.
Об авторе
Автор: Малыхина И.Ф., учитель информатики ТМБОУ "Хатангской средней общеобразовательной школы 1"