Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



родной язык

Игры наших предков

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on Tue, 30/01/2018 - 04:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поротова Галина Семёновна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Волочанская СШ №15", учитель начальных классов

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

«Уроки предков» уч. для 2 кл., СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2001. Данный урок включен в раздел учебника «Игры и игрушки». Цель: приобщить детей через игру к национальной культуре народов Таймыра. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Планируемые результаты: Предметные знания, предметные действия Знать подвижные игры народов Таймыра и использовать их при организации досуга; Уметь самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств; Уметь в танце выполнять шаг коллективного танца «Хейро». Регулятивные УУ: Учиться самостоятельно принимать и сохранять цель основного вида деятельность. Проявлять элементы самостоятельности в планировании путей достижения поставленной цели деятельности. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; самостоятельно осуществлять поиск существенной информации. Коммуникативные УУД: Управлять эмоциями при общении со сверстниками, сохранять сдержанность и рассудительность. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия; Управлять поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; Формировать навыки позитивного коммуникативного общения. Личностные УУД: Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели. Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И. Попова «Уроки предков» уч. для 2 кл., СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2001. Данный урок включен в раздел учебника «Игры и игрушки».

Используемая методическая литература: 

Момде В.С. Методическое руководство к учебному комплекту для 3 класса "Уроки предков":Пособие для учителя/В.С.Момде, Л.А.Ершова, С.А.Котельникова.-СПб.:"Издательство "Дрофа"Санкт-Петербург", 2005

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийнй проектор, слайдовая презентация, дополнительная литература по предмету, макеты нарт, макет колыбели, оленьи зубы, оленьи бабки, макеты чума и балка, гусиные перья с обвязанным на конце камешком, макет черепа зайца для игры "Лани", палки для перетягивания, макеты рыбок, детский лук со стрелами, верёвка с утяжелением на конце для игры "Рыбак", 5 мелких камушков, счётные палочки ..., карточка-опрос.

Используемые ЦОР: 

Презентация слайдов "Лишний предмет"

Краткое описание: 
<p>Учащиеся на уроке обобщают знания по теме &quot;Игры наших предков&quot;.</p>

Технология: педагогическая мастерская Учащиеся на уроке обобщают знания по теме "Игры наших предков",анализируют и обобщают, делаютвыводы.


»  Размещено в сообществах:   

Орнаментальная композиция

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on вс, 28/01/2018 - 08:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поротова Галина Семёновна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Волочанская СШ №15", учитель начальных классов

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Цель урока: Формирование духовной культуры личности; приобщение к общечеловеческим ценностям; овладение национальным культурным наследием. Планируемые результаты: Предметные знания, предметные действия: Освоить понятие «орнамент», узнать о его месте в окружающей жизни; Ознакомиться с видами орнаментов народов Таймыра. Освоить понятие «композиция». Закрепить знания о технике «аппликация». Уметь создавать орнаментальную композицию. Регулятивные УУД: Учиться самостоятельно принимать и сохранять цель основного вида деятельность. Учиться планировать практическую деятельность на уроке, определять границы знания-незнания; прогнозировать и оценивать свои действия, пользоваться правилами работы в группе. Познавательные УУД: С помощью учителя и самостоятельно анализировать предлагаемый материал, отличать новое от уже известного.Делать выводы в результате совместной работы, обобщать информацию, использовать её в своей деятельности. «Читать» информацию, представленную в виде схемы (орнаменты). Коммуникативные УУД: Слушать и слышать учителя, друг друга, учитывать позицию собеседника, инициативное сотрудничество; формулировать свою мысль, давая ответ на поставленный вопрос; доказывать своё мнение. Личностные УУД: Уважительно и бережно относиться к народным традициям; испытывать чувство гордости за самобытность художественной культуры родного края.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И. Попова «Уроки предков» уч. для 3 кл., СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2001.

Используемая методическая литература: 

Момде В.С.Методическое руководство к учебному комплекту для 3 класса "Уроки предков":Пособие для учителя/В.С.Момде, Л.А.Ершова, С.А.Котельникова.-СПб.:"Издательство "Дрофа"Санкт-Петербург", 2005

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийнй проектор, слайдовая презентация, образцы национальных орнаментов, дополнительная литература по предмету, картон, цветная бумага, цветная самоклеящаяся бумага, ножницы, клей, стикеры разного цвета.

Используемые ЦОР: 

Презентация слайдов "Орнаментальная композиция", аудиофайл "Хейро"

Краткое описание: 
<p>Учащиеся на уроке создают групповую орнаментальную композицию.</p>

Технология: педагогическая мастерская.


»  Размещено в сообществах:   

Творческий конкурс «Занимательный родной язык»

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on пн, 13/03/2017 - 15:34

»  Размещено в сообществах:   

“Хәтерләрдә мәңге сакланыр”

Submitted by Зямиля Фаткелгаеновна Сабирзянова on чт, 14/01/2016 - 23:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сабирзянова Зямиля Фаткелгаеновна
Место работы, должность: 

МБОУ-"СОШ №20", учитель татарского языка и литературы

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Бабамның Днепр буйларында сугыш утын кичүе, кабатланмас батырлыгы турында өйрәнүне дәвам итү.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
<div>&bull;Бабамның аяусыз көрәше өчен бирелгән орден-медальләрен барлау;</div> <div>&bull;Туган җиребезгә, илебезгә карата мәхәббәт хисләремне чагылдыру;</div> <div>&bull;Аның&nbsp; асыл сыйфатлары аша өлкән буын кешеләренә карата хөрмәт, алар белән горурлану хисләремне белдерү.</div> <div>&bull;Әнием иҗат иткән шигырьләрне башка укучылар һәм укытучылар күңеленә дә җиткерү.</div>
•Бабамның аяусыз көрәше өчен бирелгән орден-медальләрен барлау;
•Туган җиребезгә, илебезгә карата мәхәббәт хисләремне чагылдыру;
•Аның  асыл сыйфат

»  Tags for document:

Çăкăр

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Татьяна Фёдоровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Батыревская общеобразовательная школа №2", учитель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Краткое описание: 
<p>урок-конспект</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

“Һәрбер кеше җирдә бала булган”

Submitted by Зямиля Фаткелгаеновна Сабирзянова on пн, 11/05/2015 - 14:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сабирзянова Зямиля Фаткелгаеновна
Место работы, должность: 

РТ, г. Альметьевск, МБОУ-"СОШ №20", учитель татарского языка и литературы

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Тәрбиянең кайсы гына өлкәсен алып карасаң да, ул хезмәт белән тыгыз бәйләнгән. Әйтик, аң-белем алу, үзеңдә әхлаклылык һәм эстетик тәрбия нормаларын булдыру, иҗади сәнгать әсәрләрен тудыру, ихтыяр көче тәрбияләү – болар барысы да кешенең тырыш хезмәт нәтиҗәсе. Хезмәт – чыннан да, куәтле тәрбия көче. Әгәр хезмәт балаларның рухи дөньясына үтеп керсә, дуслык һәм иптәшлек шатлыгы бирсә, башкарган хезмәтләренә карата канәгатьлек хисләре уятса, тырышлык һәм кызыксынучанлык үстерсә, аларда авырлыкларны җиңеп чыгу шатлыгы тудырса, әйләнә-тирә дөньяда яңадан-яңа матурлыклар ачса, хезмәт әнә шул вакытта бөек тәрбияче була да инде.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

дополнительные учебные материалы

Краткое описание: 
<p>Тәрбиянең кайсы гына өлкәсен алып карасаң да, ул хезмәт белән тыгыз бәйләнгән. Әйтик, аң-белем алу, үзеңдә әхлаклылык һәм эстетик тәрбия нормаларын булдыру, иҗади сәнгать әсәрләрен тудыру, ихтыяр көче тәрбияләү &ndash; болар барысы да кешенең тырыш хезмәт нәтиҗәсе. Хезмәт &ndash; чыннан да, куәтле тәрбия көче. Әгәр хезмәт балаларның рухи дөньясына үтеп керсә, дуслык һәм иптәшлек шатлыгы бирсә, башкарган хезмәтләренә карата канәгатьлек хисләре уятса, тырышлык һәм кызыксынучанлык үстерсә, аларда авырлыкларны җиңеп чыгу шатлыгы тудырса, әйләнә-тирә дөньяда яңадан-яңа матурлыклар ачса, хезмәт әнә шул вакытта бөек тәрбияче була да инде.</p>

Р.Фәхреддин хезмәтләрен укыган кеше беркайчан да туры юлдан тайпылмас.


»  Tags for document:

У 4 класса в гостях

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on Sat, 28/02/2015 - 20:35
У 4 класса в гостях

У 4 класса в гостях. ТМОУ "Волочанская СШ №15имени Огдо Аксёновой"


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Физминутки на долганском языке

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on Sat, 07/02/2015 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поротова Галина Семёновна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Волочанская СШ №15 имени Огдо Аксёновой", учитель начальных классов

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Повышение оздоровительной направленности уроков, а также приобщения к культуре, быту и родному долганскому языку.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники на долганском языке

Используемая методическая литература: 

словарь долганского языка

Используемые ЦОР: 

мультимедиапроектор, пк

Краткое описание: 
<p>Физминутки на долганском языке</p>

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн