Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Орнаментальная композиция

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on вс, 28/01/2018 - 08:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поротова Галина Семёновна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Волочанская СШ №15", учитель начальных классов

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Цель урока: Формирование духовной культуры личности; приобщение к общечеловеческим ценностям; овладение национальным культурным наследием. Планируемые результаты: Предметные знания, предметные действия: Освоить понятие «орнамент», узнать о его месте в окружающей жизни; Ознакомиться с видами орнаментов народов Таймыра. Освоить понятие «композиция». Закрепить знания о технике «аппликация». Уметь создавать орнаментальную композицию. Регулятивные УУД: Учиться самостоятельно принимать и сохранять цель основного вида деятельность. Учиться планировать практическую деятельность на уроке, определять границы знания-незнания; прогнозировать и оценивать свои действия, пользоваться правилами работы в группе. Познавательные УУД: С помощью учителя и самостоятельно анализировать предлагаемый материал, отличать новое от уже известного.Делать выводы в результате совместной работы, обобщать информацию, использовать её в своей деятельности. «Читать» информацию, представленную в виде схемы (орнаменты). Коммуникативные УУД: Слушать и слышать учителя, друг друга, учитывать позицию собеседника, инициативное сотрудничество; формулировать свою мысль, давая ответ на поставленный вопрос; доказывать своё мнение. Личностные УУД: Уважительно и бережно относиться к народным традициям; испытывать чувство гордости за самобытность художественной культуры родного края.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И. Попова «Уроки предков» уч. для 3 кл., СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2001.

Используемая методическая литература: 

Момде В.С.Методическое руководство к учебному комплекту для 3 класса "Уроки предков":Пособие для учителя/В.С.Момде, Л.А.Ершова, С.А.Котельникова.-СПб.:"Издательство "Дрофа"Санкт-Петербург", 2005

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийнй проектор, слайдовая презентация, образцы национальных орнаментов, дополнительная литература по предмету, картон, цветная бумага, цветная самоклеящаяся бумага, ножницы, клей, стикеры разного цвета.

Используемые ЦОР: 

Презентация слайдов "Орнаментальная композиция", аудиофайл "Хейро"

Краткое описание: 
<p>Учащиеся на уроке создают групповую орнаментальную композицию.</p>

Технология: педагогическая мастерская. Учащиеся освоят понятие «композиция», «орнамент», узнают о его месте в окружающей жизни; Ознакомятся с видами орнаментов народов Таймыра. Закрепят знания о технике «аппликация». Научатся создавать орнаментальную композицию.

Прикрепленный файл Size
инструкционная карта.docx 15.22 KB
инструкционная карта.docx 15.22 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн