Орнаментальная композиция
Submitted by галина поротова on вс, 28/01/2018 - 08:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Поротова Галина Семёновна
Место работы, должность:
ТМК ОУ "Волочанская СШ №15", учитель начальных классов
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Цель урока: Формирование духовной культуры личности; приобщение к общечеловеческим ценностям; овладение национальным культурным наследием. Планируемые результаты: Предметные знания, предметные действия: Освоить понятие «орнамент», узнать о его месте в окружающей жизни; Ознакомиться с видами орнаментов народов Таймыра. Освоить понятие «композиция». Закрепить знания о технике «аппликация». Уметь создавать орнаментальную композицию. Регулятивные УУД: Учиться самостоятельно принимать и сохранять цель основного вида деятельность. Учиться планировать практическую деятельность на уроке, определять границы знания-незнания; прогнозировать и оценивать свои действия, пользоваться правилами работы в группе. Познавательные УУД: С помощью учителя и самостоятельно анализировать предлагаемый материал, отличать новое от уже известного.Делать выводы в результате совместной работы, обобщать информацию, использовать её в своей деятельности. «Читать» информацию, представленную в виде схемы (орнаменты). Коммуникативные УУД: Слушать и слышать учителя, друг друга, учитывать позицию собеседника, инициативное сотрудничество; формулировать свою мысль, давая ответ на поставленный вопрос; доказывать своё мнение. Личностные УУД: Уважительно и бережно относиться к народным традициям; испытывать чувство гордости за самобытность художественной культуры родного края.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемые учебники и учебные пособия:
М.И. Попова «Уроки предков» уч. для 3 кл., СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2001.
Используемая методическая литература:
Момде В.С.Методическое руководство к учебному комплекту для 3 класса "Уроки предков":Пособие для учителя/В.С.Момде, Л.А.Ершова, С.А.Котельникова.-СПб.:"Издательство "Дрофа"Санкт-Петербург", 2005
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийнй проектор, слайдовая презентация, образцы национальных орнаментов, дополнительная литература по предмету, картон, цветная бумага, цветная самоклеящаяся бумага, ножницы, клей, стикеры разного цвета.
Используемые ЦОР:
Презентация слайдов "Орнаментальная композиция", аудиофайл "Хейро"
Краткое описание:
<p>Учащиеся на уроке создают групповую орнаментальную композицию.</p>
Технология: педагогическая мастерская. Учащиеся освоят понятие «композиция», «орнамент», узнают о его месте в окружающей жизни; Ознакомятся с видами орнаментов народов Таймыра. Закрепят знания о технике «аппликация». Научатся создавать орнаментальную композицию.
» Размещено в сообществах: