Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Таймыр

Игры наших предков

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on Tue, 30/01/2018 - 04:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поротова Галина Семёновна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Волочанская СШ №15", учитель начальных классов

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

«Уроки предков» уч. для 2 кл., СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2001. Данный урок включен в раздел учебника «Игры и игрушки». Цель: приобщить детей через игру к национальной культуре народов Таймыра. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Планируемые результаты: Предметные знания, предметные действия Знать подвижные игры народов Таймыра и использовать их при организации досуга; Уметь самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств; Уметь в танце выполнять шаг коллективного танца «Хейро». Регулятивные УУ: Учиться самостоятельно принимать и сохранять цель основного вида деятельность. Проявлять элементы самостоятельности в планировании путей достижения поставленной цели деятельности. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; самостоятельно осуществлять поиск существенной информации. Коммуникативные УУД: Управлять эмоциями при общении со сверстниками, сохранять сдержанность и рассудительность. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия; Управлять поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; Формировать навыки позитивного коммуникативного общения. Личностные УУД: Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели. Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И. Попова «Уроки предков» уч. для 2 кл., СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2001. Данный урок включен в раздел учебника «Игры и игрушки».

Используемая методическая литература: 

Момде В.С. Методическое руководство к учебному комплекту для 3 класса "Уроки предков":Пособие для учителя/В.С.Момде, Л.А.Ершова, С.А.Котельникова.-СПб.:"Издательство "Дрофа"Санкт-Петербург", 2005

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийнй проектор, слайдовая презентация, дополнительная литература по предмету, макеты нарт, макет колыбели, оленьи зубы, оленьи бабки, макеты чума и балка, гусиные перья с обвязанным на конце камешком, макет черепа зайца для игры "Лани", палки для перетягивания, макеты рыбок, детский лук со стрелами, верёвка с утяжелением на конце для игры "Рыбак", 5 мелких камушков, счётные палочки ..., карточка-опрос.

Используемые ЦОР: 

Презентация слайдов "Лишний предмет"

Краткое описание: 
<p>Учащиеся на уроке обобщают знания по теме &quot;Игры наших предков&quot;.</p>

Технология: педагогическая мастерская Учащиеся на уроке обобщают знания по теме "Игры наших предков",анализируют и обобщают, делаютвыводы.


»  Размещено в сообществах:   

Орнаментальная композиция

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on вс, 28/01/2018 - 08:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поротова Галина Семёновна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Волочанская СШ №15", учитель начальных классов

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Цель урока: Формирование духовной культуры личности; приобщение к общечеловеческим ценностям; овладение национальным культурным наследием. Планируемые результаты: Предметные знания, предметные действия: Освоить понятие «орнамент», узнать о его месте в окружающей жизни; Ознакомиться с видами орнаментов народов Таймыра. Освоить понятие «композиция». Закрепить знания о технике «аппликация». Уметь создавать орнаментальную композицию. Регулятивные УУД: Учиться самостоятельно принимать и сохранять цель основного вида деятельность. Учиться планировать практическую деятельность на уроке, определять границы знания-незнания; прогнозировать и оценивать свои действия, пользоваться правилами работы в группе. Познавательные УУД: С помощью учителя и самостоятельно анализировать предлагаемый материал, отличать новое от уже известного.Делать выводы в результате совместной работы, обобщать информацию, использовать её в своей деятельности. «Читать» информацию, представленную в виде схемы (орнаменты). Коммуникативные УУД: Слушать и слышать учителя, друг друга, учитывать позицию собеседника, инициативное сотрудничество; формулировать свою мысль, давая ответ на поставленный вопрос; доказывать своё мнение. Личностные УУД: Уважительно и бережно относиться к народным традициям; испытывать чувство гордости за самобытность художественной культуры родного края.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И. Попова «Уроки предков» уч. для 3 кл., СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2001.

Используемая методическая литература: 

Момде В.С.Методическое руководство к учебному комплекту для 3 класса "Уроки предков":Пособие для учителя/В.С.Момде, Л.А.Ершова, С.А.Котельникова.-СПб.:"Издательство "Дрофа"Санкт-Петербург", 2005

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийнй проектор, слайдовая презентация, образцы национальных орнаментов, дополнительная литература по предмету, картон, цветная бумага, цветная самоклеящаяся бумага, ножницы, клей, стикеры разного цвета.

Используемые ЦОР: 

Презентация слайдов "Орнаментальная композиция", аудиофайл "Хейро"

Краткое описание: 
<p>Учащиеся на уроке создают групповую орнаментальную композицию.</p>

Технология: педагогическая мастерская.


»  Размещено в сообществах:   

Нравственные устои (правила) предков

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on вс, 05/07/2015 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поротова Галина Семёновна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Волочанская СШ №15 имени Огдо Аксёновой", учитель начальных классов

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Познакомить детей с нравственным кодексом предков.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 4 класса «Уроки предков» М.И.Попова, рабочая тетрадь В.С.Момде. 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, ПК

Используемые ЦОР: 

Презентация "Кукушка", аудиозапись ненецкой сказки «Кукушка», фрагменты фильма «Санки бабушки Сыку», электронная Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия,

Краткое описание: 
<p>На занятии проводится закрепление практических навыков поведения детей, согласно нравственному кодексу северных этносов.</p>

Класс 4

Тема: Нравственные устои (правила) предков.

Цель: познакомить детей с нравственным кодексом предков.


»  Размещено в сообществах:   

У 4 класса в гостях

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on Sat, 28/02/2015 - 20:35
У 4 класса в гостях

У 4 класса в гостях. ТМОУ "Волочанская СШ №15имени Огдо Аксёновой"


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Здравствуй, солнце!

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on Sat, 31/01/2015 - 20:47
Здравствуй, солнце!

»  Размещено в сообществах:   

танцевальная группа педагогов ТМК ОУ "Волочанская СШ №15 имени О. Аксёновой"

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on Sat, 31/01/2015 - 20:15
танцевальная группа педагогов ТМК ОУ "Волочанская СШ №15 имени О. Аксёновой"

Танцевальная группа педагогов ТМК ОУ "Волочанская СШ №15 имени О. Аксёновой" в день празднования юбилея Красноярского края


»  Размещено в сообществах:   

Ями" мэневами ханзер хэтангув? Как объяснить любовь к родному краю?

Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Валентина Накочевна.
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Усть -Портоаская средняя общеобразовательная школа - интернат"

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

 

Цель: развивать речь, пополнить словарный запас детей. Прививать любовь

             к  быту и культуре кочевого народа, родному краю, к родной

             природе. Познакомить с историей образования округа, с творчеством

             нганасанского художника М. С. Турдагина.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Просвещение на Крайнем Севере.

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для школ крайнего Севера.

Используемое оборудование: 

Карточки.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;I.Вступление. &nbsp;II&nbsp; Зимовье Дудино.&nbsp; Показ слайдов. III. Обряд&nbsp;очищения. &nbsp;IV. Стихи и рисунки. Показ слайдов.V. Интеллектуальная игра &laquo;Пойми меня&raquo; . &laquo;Сими&nbsp; хамеда&raquo; VI. Просмотр отрывка из фильма &laquo;День оленевода&raquo; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>

 

                                    Внеклассное мероприятие


»  Размещено в сообществах:   

Упражнения по родному языку

I.Для развития фонематического слуха и произносительных навыков:

  


»  Размещено в сообществах:   

Работы детей по итогам муниципального конкурса литературного творчества учащихся "В гостях у таймырской сказки"

Подведены итоги муниципального конкурса литературного творчества учащихся «В гостях у таймырской сказки»

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн