НРК
Submitted by галина поротова on пн, 13/03/2017 - 15:34
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Ивановна Чистополова1 on Fri, 20/11/2015 - 14:11
Данные об авторе
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Краткое описание:
<p>Информация для учащихся старших классов о писателях Южного Урала.</p>
Submitted by Наталья Николаевна Копылова on вс, 01/06/2014 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Копылова Наталья Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ Гимназия 1
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Образовательная:
- Применение изученных лексических единиц в устной речи;
- Употребление вводных фраз в устной и письменной речи;
- Заполнение таблиц.
Развивающая:
- развивать метапредметные результаты;
- развитие кругозора учащихся.
Воспитательная:
- развивать интерес к изучению иностранного языка;
- развивать культуру поведения.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева.
Используемое оборудование:
Мультимедийная доска; Проектор; Графитовая доска; Компьютер.
Используемые ЦОР:
Презентация в Microsoft Of/Power Point; распечатанный материал по теме и таблицы.
Краткое описание:
<p><u>Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления</u>)<u>.</u></p> <p>1) Организационный этап.</p> <p>2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.</p> <p>3) Повторениие и актулизация знаний</p> <p>§ в знакомой ситуации (типовые)</p> <p>§ в изменённой ситуации (конструктивные)</p> <p>4) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)</p> <p>5) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.</p> <p>6) Рефлексия (подведение итогов занятия)</p>
В начале урока учитель подготавливает класс. Соединяет парты и стулья для 3 групп, в каждой группе по 4-5 человек.
Submitted by Ирина Викторовна Тришканева on Wed, 16/03/2011 - 09:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Тришканёва Ирина Викторовна
Место работы, должность:
п. Глядень, Гляденская СОШ, учитель
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
изучение истории становления сибирского села Глядень в контексте переселенческой политики конца XIX – начала XX века.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература:
Библиография:
Литература:
Дубровский С.М. Сельское хозяйство и крестьянство России в период империализма. М.: Наука, 1975.
Дубровский С.М. Столыпинская земельная реформа. М., Изд-во АН СССР, 1963.
Дякин В.С. Самодержавие, буржуазия и дворянство в 1907-1911 гг. Л.: Наука, 1978.
Зырянов П.Н. Петр Столыпин: Политический портрет. М.: Высшая школа. 1992 г.
История Сибири. т. 3. М. -Л.: Наука, 1968.
Минжуренко А.В. Переселенческая деревня Западной Сибири в конце XIX – начале XX вв. Автореферат. Томск, 1977.
Першин П.Н. Аграрная революция в России. Кн. I М., Наука, 1966.
Полежаев П.В. Эксперимент Столыпина или Убитая перестройка. М., 1992.
Сидельников С.М. Аграрная политика самодержавия в период империализма. М.: Изд-во МГУ, 1980.
Скляров Л.В. Переселение и землеустройство в Сибири в годы столыпинской аграрной реформы. Л., 1962.
Теляк Д.В. Столыпинская аграрная реформа: историография (1906-1917 гг.). Самара, 1995.
Трапезников С.П. Ленинизм и аграрно-крестьянский вопрос. М., 1974, т. 1.
Тюкавкин В.Г. Влияние переселения крестьян на развитие капиталистических отношений в Восточной Сибири (1906-1917 гг.). Вопросы истории № 11, 1959.
Тюкавкин В.Г. Организация переселения крестьян в Восточную Сибирь в 1906-1910 гг. Ученые записки Иркутского пединститута, вып. XVI. Иркутск, 1958.
Тюкавкин В.Г. Переселение крестьян в Восточную Сибирь в период столыпинской реформы. Автореферат. Иркутск, 1958.
Источники:
Неопубликованные источники:
АОАН (Архивный отдел администрации г. Назарово).
Ф. №Р – 226, оп. 1, д. 24, л. 3-5.
Ф. №Р – 226, оп. 1, д. 32, л. 1-87
Ф. №Р – 224, оп. 1, д. 34, л. 1-7.
Ф. №Р – 224, оп. 1, д. 40, л. 1
Ф. №Р – 224, оп. 1, д. 47, л. 1
Ф. №Р – 224, оп. 1, д. 57, л. 1
Опубликованные источники:
1. Комаров А. И. Правда о переселенческом деле. СПб, 1913.
2. Сборник документов по истории СССР. Период империализма. Учебное пособие. М., 1977.
Материалы периодической печати:
Газета “Новое время” за 1909 г.
Газета “Россия” за 1907-1909 гг.
Газета “Русское знамя” за 1908-1909 гг.
Используемое оборудование:
Архивные документы АОАН: Карта Назаровской волости, план-проект участка "Гляденский", прошения, списки переселенцев, переписки и т. д.
Краткое описание:
Села, дававшие в конце XIX - начале XX века небольшое число переселенцев не привлекали, пристального внимания исследователей переселенческого движения и переселенческой политики. В данной дипломной работе ликвидируется данный пробел и освещена история становление отдельного села Глядень в контексте переселенческой политики конца XIX - начала XX века.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Галина Юрьевна Веткалова on Fri, 04/06/2010 - 11:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Веткалова Галина Юрьевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ № 45 с углубленным изучением предметов", учитель английского языка
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Образовательные:
Способствовать умению слушать и воспринимать иностранную речь;
Способствовать активизации лексики в монологической и диалогической речи;
Способствовать развитию языковой компетенции учащихся при изложении материала.
Развивающие:
Способствовать развитию общеучебных навыков: умению обобщать, делать выводы, умению выделять главное, существенное;
Способствовать умению отбирать необходимые лексические образы для построения иноязычных высказываний.
Воспитательные:
Способствовать умению слаженно работать в парах.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Краткое описание:
<p>Открытый урок с использованием компьютерных технологий по изучению географического положения, политики, населения, достопримечательностей Республики Татарстан, города Елабуга.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Это урок посвященный Елабуге. Осенью мы с классом съездили на экскурсию в Елабугу и были под таким впечатлением, что нам захотелось лучше изучить этот город, узнать о нем больше.
Данные об авторе
Место работы, должность:
Р-Слободская СОШ № 2
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные. 1. Краткое знакомство с биографией Гарафи Хасанова. 2. Анализ рассказа Хасанова «Дубрава». 3. Познакомить с лексическим значением слов «ностальгия». Развивающие. 1. Обратить внимание ребят на мастерство нашего земляка в описании родного края. 2. Продолжить формирование умений работать с текстом. 3. Отрабатывать навыки написания сочинения-миниатюры. Воспитывающие. 1. Воспитывать познавательный интерес к жизни и творчеству наших земляков. 2. Способствовать формированию понятий о нравственности, красоте. 3. Способствовать созданию поисково-творческой атмосферы при помощи творческой работы и групповых заданий. Коммуникативные. Вырабатывать желание высказывать своё мнение, благожелательность в общении с учителем и сверстниками.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Оборудование : презентация жизни Гарафи Хасанова с помощью компьютера, репродукции И.И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу», И.И. Левитана «Березовая роща», А.И. Куинджи «Березовая роща»; аудиокассета с записью музыки татарского композитора Рустэма Яхина «Картины природы», аудиозапись звуков леса, несколько экземпляров рассказа Гарафи Хасанова «Дубрава», декорации, ветки.
Краткое описание:
Тип урока: урок внеклассного чтения. Форма урока: урок – мастерская. Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, словарная работа, групповая работа, творческие задания, работа с репродукциями.
Я – не дитя природы –
Submitted by Татьяна Павловна Прокопьева on Sat, 30/05/2009 - 10:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Бродникова Н.В.
Место работы, должность:
МОУ "Большемуртинская СОШ №3", учитель
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Систематизация и обобщение знаний по жизни и творчеству Зория Яхнина.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
3 компьютера с подключением к сети Интернет, мультимедийный проектор, экран, сканер.
Краткое описание:
Разрабатываемый проект проводится в 8 классе на заключительных уроках, посвященных изучению творчества Зория Яхнина. На первом уроке происходит запуск проекта, самостоятельная работа учащихся по проекту (5 -7 этапы) проводится во внеурочное время в течение недели, на втором уроке учащиеся представляют результаты своей деятельности.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Елизарьева Елена Степановна
Место работы, должность:
Дудинская средняя школа № 3, учитель химии
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- Изучить кальций и его соединения; - Познакомиться с процессом обработки оленьей шкуры; - Выявить на практике некоторые свойства жесткой воды, которые влияют на качество выделанной шкуры оленя; - Определить возможные способы ее устранения; - Совершенствовать умения работать со справочными схемами и таблицами.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
учебник О.С. Габриелян, 9 класс;
М.И. Попова «Долганы», издательство «Дрофа» Санкт-Петербург, 2002год;
Краткое описание:
На данном уроке учащиеся определят влияние жесткости воды на процесс выделки шкуры оленя в условиях тундры. Учебно-воспитательные задачи: - Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи и делать обобщение, связанно и доказательно излагать учебный материал; - Формировать умения обращаться с химическими веществами, простейшими приборами, соблюдать правила техники безопасности, наблюдать и объяснять химические явления; - Формировать умения организовывать свой учебный труд, пользоваться учебником, справочными таблицами.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Сенють on пн, 18/05/2009 - 16:09
Данные об авторе
Место работы, должность:
Красноярский край Шарыповский р-н С.Холмогорское Холмогорская СОШ№7
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
В результате проведения занятия учащиеся смогут: Закрепить знания, полученные в результате изучения темы «Региональные отделения политических партий в Красноярском крае и их влияние на жизнь региона».
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература:
"Основы регионального развития", 10 класс авт. И.В. Молодцова, С.А. Лисина, Н.А. Петрова.
Используемое оборудование:
Компьютерный класс с выходов во всемирную сеть Интернет.
Краткое описание:
В результате проведения занятия учащиеся смогут: 1. Узнать о деятельности на территории Красноярского края политических партий из различных источников. 2. Рассмотреть позиции политических партий по проблемам общества и государства. 3.Расширить представления о политической сфере общества. 4. Закрепить знания, полученные в результате изучения темы «Региональные отделения политических партий в Красноярском крае и их влияние на жизнь региона». 5. Сопоставлять понимание жизненных ценностей и ориентиров политических партий и политиков. Приобрести умения и навыки: 1. Формулировать собственное определение общественно-политических терминов, таких как «приоритеты политики», «выбор ориентиров», «региональная власть», «политическая сила» и др. 2. Демонстрировать свои знания в области политики, управленческой сферы, психологии лидерства человека. 3. Определять круг проблем, связанных с возможностью организации исследования или социального проектирования по рассматриваемой проблеме.
Деятельность политических партий по различным источникам информации
» Размещено в сообществах: