Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Деятельность политических партий по различным источникам информации

Фото пользователя Ирина Сенють
Submitted by Ирина Сенють on пн, 18/05/2009 - 16:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сенють П.А.
Место работы, должность: 
Красноярский край Шарыповский р-н С.Холмогорское Холмогорская СОШ№7
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
В результате проведения занятия учащиеся смогут: Закрепить знания, полученные в результате изучения темы «Региональные отделения политических партий в Красноярском крае и их влияние на жизнь региона».
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

"Основы регионального развития", 10 класс авт. И.В. Молодцова, С.А. Лисина, Н.А. Петрова.

Используемое оборудование: 

 Компьютерный класс с выходов во всемирную сеть Интернет.

Краткое описание: 
В результате проведения занятия учащиеся смогут: 1. Узнать о деятельности на территории Красноярского края политических партий из различных источников. 2. Рассмотреть позиции политических партий по проблемам общества и государства. 3.Расширить представления о политической сфере общества. 4. Закрепить знания, полученные в результате изучения темы «Региональные отделения политических партий в Красноярском крае и их влияние на жизнь региона». 5. Сопоставлять понимание жизненных ценностей и ориентиров политических партий и политиков. Приобрести умения и навыки: 1. Формулировать собственное определение общественно-политических терминов, таких как «приоритеты политики», «выбор ориентиров», «региональная власть», «политическая сила» и др. 2. Демонстрировать свои знания в области политики, управленческой сферы, психологии лидерства человека. 3. Определять круг проблем, связанных с возможностью организации исследования или социального проектирования по рассматриваемой проблеме.

Деятельность  политических партий по различным источникам информации

 
 
Автор – Сенють Павел Альбинович
Дата разработки – 24 декабря 2008 года
Возраст учащихся (класс) – 15-16 лет, 10 класс
Учебный предмет – основы регионального развития
 
 
В результате проведения занятия учащиеся смогут:
 
1. Узнать о деятельности на территории Красноярского края политических партий из различных источников.
2. Рассмотреть позиции политических партий по проблемам общества и государства.
3.Расширить представления о политической сфере общества.
4. Закрепить знания, полученные в результате изучения темы «Региональные отделения политических партий в Красноярском крае и их влияние на жизнь региона».
5. Сопоставлять понимание жизненных ценностей и ориентиров политических партий и политиков.
 
Приобрести умения и навыки:
1. Формулировать собственное определение общественно-политических терминов, таких как «приоритеты политики», «выбор ориентиров», «региональная власть», «политическая сила» и др.
2. Демонстрировать свои знания в области политики, управленческой сферы, психологии лидерства человека.
3. Определять круг проблем, связанных с возможностью организации исследования или социального проектирования по рассматриваемой проблеме.
 
Материалы:
 
1.     Партийная пресса, агитационные материалы
2.     Компьютерный класс с выходов во всемирную сеть Интернет;
     3. Веб-сайты www.edinros.ruwww.ldpr.ru,  www.kprf.ru 
 
 
 
Описание занятия в виде таблицы
 


Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Необходимые материалы, в том числе электронные
Организационный момент
2 мин.
1.      Определение темы урока, целей урока.
2.      Требования к оформлению опорного конспекта и записи основных определений.
1.      Мотивация познавательной деятельности.
2.      Актуализация знаний учащихся.
 
Изучение нового материала с элементами повторения ранее изученных понятий
10 мин.
 
Понятие «политическая партия»
-         объяснение учителя;
-         повторение понятий: политика, регион
Чтение партийной прессы, осмысление понятий. Запись в тетради опорного конспекта,
.
Партийные газеты, брошюры, агитационные буклеты
Установка на работу в сети ИНТЕРНЕТ
3 мин.
Постановка задач учащимся:
- найти в сети сайты политических партий;
- изучить содержимое сайтов по пунктам:
А) общая информация;
Б) правила вступления в партию;
В) молодёжная политика партии.
Г) оценить сайт с позиции доступности информации и удобства работы.
Запись в тетради поставленных задач, осмысление задания, уточнение формата работы.
 
 
www.edinros.ru
www.ldpr.ru
www.kprf.ru
 
 
Поиск информации в сети ИНТЕРНЕТ
15 мин.
Понятия: веб-сайт, навигация, общий дизайн
- объяснения учителя с демонстрацией основных элементов сайтов.
Выход в ИНТЕРНЕТ, поиск сайтов ведущих политических партий, работа с сайтами
www.edinros.ru
www.ldpr.ru
www.kprf.ru
 
Конспекты
Фронтальный опрос учащихся по итогам работы
 
6 мин.
Мотивация учащихся на предъявление личностно-значимого образовательного прироста.
Предъявление критического мышления по итогам работы с партийными источниками.
Партийные газеты, брошюры, агитационные буклеты, конспекты
Подведение итогов урока
3 мин.
Определение и озвучивание основных положительных моментов урока, оценивание работы учащихся.
Рефлексия собственной деятельности
 
Домашнее задание
1 мин
Записать рассказ взрослых родственников, знакомых на тему: «Моё отношение к деятельности политических партий»
Запись задания, уточняющие вопросы.
 

 


 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн