Данные об авторе
Автор(ы):
Поротова Галина Семёновна
Место работы, должность:
ТМК ОУ "Волочанская СШ №15", учитель начальных классов
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
«Уроки предков» уч. для 2 кл., СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2001. Данный урок включен в раздел учебника «Игры и игрушки». Цель: приобщить детей через игру к национальной культуре народов Таймыра. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Планируемые результаты: Предметные знания, предметные действия Знать подвижные игры народов Таймыра и использовать их при организации досуга; Уметь самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств; Уметь в танце выполнять шаг коллективного танца «Хейро». Регулятивные УУ: Учиться самостоятельно принимать и сохранять цель основного вида деятельность. Проявлять элементы самостоятельности в планировании путей достижения поставленной цели деятельности. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; самостоятельно осуществлять поиск существенной информации. Коммуникативные УУД: Управлять эмоциями при общении со сверстниками, сохранять сдержанность и рассудительность. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия; Управлять поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; Формировать навыки позитивного коммуникативного общения. Личностные УУД: Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели. Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
М.И. Попова «Уроки предков» уч. для 2 кл., СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2001. Данный урок включен в раздел учебника «Игры и игрушки».
Используемая методическая литература:
Момде В.С. Методическое руководство к учебному комплекту для 3 класса "Уроки предков":Пособие для учителя/В.С.Момде, Л.А.Ершова, С.А.Котельникова.-СПб.:"Издательство "Дрофа"Санкт-Петербург", 2005
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийнй проектор, слайдовая презентация, дополнительная литература по предмету, макеты нарт, макет колыбели, оленьи зубы, оленьи бабки, макеты чума и балка, гусиные перья с обвязанным на конце камешком, макет черепа зайца для игры "Лани", палки для перетягивания, макеты рыбок, детский лук со стрелами, верёвка с утяжелением на конце для игры "Рыбак", 5 мелких камушков, счётные палочки ..., карточка-опрос.
Используемые ЦОР:
Презентация слайдов "Лишний предмет"
Краткое описание:
<p>Учащиеся на уроке обобщают знания по теме "Игры наших предков".</p>
Технология: педагогическая мастерская Учащиеся на уроке обобщают знания по теме "Игры наших предков",анализируют и обобщают, делаютвыводы. Чётко формулируют собственные мысли и представляют своё мнение в сжатой форме. Представляют умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств; умение применять полученные знания на практике.