Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



(план – конспект урока) 4 класс Русский язык

Тема урока: «Обучение выбору союза и построению предложений с однородными членами»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ганичева Елена Борисовна
Место работы, должность: 

МОУ «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа», учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. Планируемые результаты:

Личностные результаты (ЛУУД):

- иметь внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной деятельности и принятие образца «хорошего ученика»;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

- навык сотрудничества со сверстниками, воспитание чувства товарищества.

Метапредметные результаты РУУД:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (во внешней речи и во внутреннем плане);

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действий;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

ПУУД:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- строить речевые высказывания в устной и  письменной речи;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

КУУД:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- иметь собственное мнение и позицию;

- сроить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения;

- использовать речь для регуляции своего действия.

Предметные результаты:

- различать предложения с однородными членами (с союзами и, а, но или без союзов);

- ставить запятые в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но);

- оформлять на письме предложения с однородными членами (без союзов и с союзами и, а, но).

Цель:

Создать условия для формирования умения расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, соединенными союзами: И, А, НО. Обучение выбору союза и построению предложений с однородными членами.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

программа "Гармония", учебник Русский язык (Соловейчик), 4 класс, рабочая тетрадь (на печатной основе) 

Используемое оборудование: 

презентация к уроку, проектор, карточки к уроку

Краткое описание: 
<p>Формирование умения расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, соединенными союзами: И, А, НО. Обучение выбору союза и построению предложений с однородными членами.</p>

Технология: Системно-деятельный подход обучения.

1.Организационный момент


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн