Цель урока:
- Планируемые результаты:
Личностные результаты (ЛУУД):
- иметь внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной деятельности и принятие образца «хорошего ученика»;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- навык сотрудничества со сверстниками, воспитание чувства товарищества.
Метапредметные результаты РУУД:
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (во внешней речи и во внутреннем плане);
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действий;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
ПУУД:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- строить речевые высказывания в устной и письменной речи;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
КУУД:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- иметь собственное мнение и позицию;
- сроить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения;
- использовать речь для регуляции своего действия.
Предметные результаты:
- различать предложения с однородными членами (с союзами и, а, но или без союзов);
- ставить запятые в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но);
- оформлять на письме предложения с однородными членами (без союзов и с союзами и, а, но).
Цель:
Создать условия для формирования умения расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, соединенными союзами: И, А, НО. Обучение выбору союза и построению предложений с однородными членами.