подготовка к ГИА
Submitted by Марина Вячеславовна Киселева on чт, 12/12/2013 - 19:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Киселева Марина Вячеславовна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №22
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
обобщить, систематизировать знания по теме урока, обогащение лексики, развитие коммуникативных навыков, личностных качеств: умения организовывать сотрудничество, проявлять инициативу, ответственность, активизация познавательной деятельности учащихся, подготовка к ГИА при работе с тестовыми и творческим заданиями, реализация межпредметных связей: интегрирование с литературой и историей, приобщение к культурным традициям края.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
учебный комплекс: «Русский язык. Теория 5-9 классы», «Русский язык. Практика», «Русская речь» под редакцией В. В. Бабайцевой.
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации к учебному комплексу «Русский язык. Теория 5-9 классы», «Русский язык. Практика», «Русская речь». 8 класс. Под редакцией Ю. С. Пичуговой. Дрофа. Москва. 2002.
Е. И. Никитина. Уроки развития речи. К учебнику «Русская речь. Развитие речи. 8 класс. Москва. Дрофа. 2001.
Используемое оборудование:
раздаточный материал: текст о М.И. Платове, тестовые задания к тексту; мультимедийная установка.
Используемые ЦОР:
http://osheykoa.narod.ru/anekdot_histori_histori.htm
Краткое описание:
В основе урока лежит работа с текстом региональной тематики, нацеленная на достижение личностного, учебного и метапредметного результатов при обобщении и систематизации знаний учащихся об однородных членах предложения.Групповая форма организации урока реализует деятельностный подход в обучении.Виды работы с текстом (тестовые и творческие задания, карточка-информатор "Говори и пиши правильно!", "Толковый словарик" ) позволяют формировать те навыки и умения школьника, которые подлежат оцениванию на ГИА.
Урок русского языка в 8 классе.
Тема: Однородные члены предложения.
Тип: обобщение-систематизация.
Submitted by Ольга Анатольевна Григорьева on пн, 26/08/2013 - 13:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Григорьева Ольга Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1 г. Михайловска учитель русского языка и литературы
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование коммуникативной и речевой компетенций девятиклассников, мобилизация теоретических знаний по языку, развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
Раздаточный материал. Словари.
Используемая методическая литература:
1. Бабайцева В.В., Бернадская Л.Д. Комплексный анализ текста на уроке русского языка // Русская Словесность. № 3; 1997, с.57.
2. Бердникова Л.И. Русский язык в системе развивающего обучения. ОИУУ, Оренбург, 1997.
3. Бердникова Л.И., Апушкина И.П. Достижения учащихся по русскому языку как результат учительско-ученической образовательной деятельности. ОИУУ, Оренбург, 1998.
4. Бернштейн С.И. Словарь фонетических терминов. - М.: Издательская фирма «Восточная литература», РАН, 1996. - 175 с.
5. Бутакова Е.С. Межпредметная интеграция на уроках русского языка при обучении научной речи. // РЯШ, № 1, 1997.
6. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка. // РЯШ, № 1, 1996.
Используемое оборудование:
Персональный компьютер
Краткое описание:
Урок комплексного анализа фрагмента произведения Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке". Подготовка к ГИА.
Урок комплексного анализа фрагмента произведения Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке".
Submitted by Галина Витальевна Ларина on пн, 19/11/2012 - 09:29
Сайт предназначен для учителе-словесников.
Submitted by Надежда Викторовна Фаритова on Sat, 17/11/2012 - 20:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Фаритова Надежда Викторовна
Место работы, должность:
МБОУ "Танкеевская ООШ" Учитель русского языка
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
повторение и обобщение изученного, воспитание любви к природе и родному краю
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
Ладыженская Т. "Русский язык 5 класс"
Используемая методическая литература:
Богданова Г.А. "Уроки русского языка в 5 классе"
Используемое оборудование:
Презентация
Краткое описание:
повторение склонения имен прилагательных,морфологический разбор
Повторение и обобщение по теме «Имя прилагательное»
Подготовка к ГИА
Submitted by Галина Николаевна Богданова on Wed, 06/06/2012 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Богданова Галина Николаевна
Место работы, должность:
МАОУ "Лицей № 36" г. Саратов, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторить материал, связанный с выполнением заданий типа А5, В3, В6, В7, В9 тестовой части ГИА-2012
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература:
Козулина М.В. Русский язык. 9 класс. Подготовка к экзамену. Практикум. – Саратов: Лицей, 2008. – 320 с.
Русский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА-2012: учебно-методическое пособие / Под ред Н.А. Сениной. - Ростов-на-Д: Легион, 2011. – 384 с.- (ГИА-9)
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедиа, раздаточный материал
Краткое описание:
Урок подготовки к ГИА-2012
учащиеся повторяют теоретический материал, необходимый для выполнения заданий типа А5, В3, В6, В7, В9 тестовой части ГИА-2012, на примере коротких текстов (3-6 предложений) отрабатывают практиче
Submitted by Виктория Владимировна Резанова on чт, 26/04/2012 - 09:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Резанова Виктория Владимировна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №12 г.Шарыпово.
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели: систематизировать и обобщить знания по теме "Сложные предложения",
совершенствовать универсальные учебные действия: выделять главное, отвечать на вопросы, сравнивать, классифицировать, работать в группе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык С.Г. Бархударов , С.Е. Крючков Москва "Просвещение" 2009г.
Уроки русского языка в 9 классе Г.А. Богданова Москва "Просвещение" 2009г.
Руский язык. Материалы для итоговой аттестации 9кл. Т.Ю. Угроватова
Используемое оборудование:
Компьютер, медиа проектор
Используемые ЦОР:
Презентация, учебный диск "Русский язык для старшеклассников. Пунктуация". В.М. Арбесман М.В. Суббота.
Краткое описание:
Урок спроектирован в аспекте индивидуально-ориентированного обучения. Основные этапы урока предусматривают групповую и индивидуаьную формы работы.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Вариант 1
А1. Укажите количество грамматических основ в предложении
Submitted by Ирина Николаевна Петрова on Tue, 28/06/2011 - 21:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Петрова Ирина Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "Гимназия № 4" Волжского района города Саратова, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
-совершенствование пунктуационных и орфографических навыков;
-формирование умения анализировать, обобщать и выделять главное;
- развитие и совершенствование лингвистической зоркости
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов ; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – М.: Дрофа, 2009
Используемое оборудование:
раздаточный материал (тестовый)
Краткое описание:
В ходе урока учащиеся комплексно повторяют как материал 5-7 классов, так и материал по синтаксису и пунктуации за курс 8 класса
Разработка урока
» Размещено в сообществах:
Submitted by Дмитрий Александрович Фоктов on Wed, 08/06/2011 - 12:28
Фоктов Дмитрий Александрович, учитель математики и информатики МОУ ООШ д. Абодим Петровского района Саратовской области.