Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



комплексный анализ текста

Презентация "Обобщающий урок по теме "Имя прилагательное" и его роль в тексте.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Реодько Юлия Фёдоровна учитель русского языка и литературы
Место работы, должность: 

МБОУ "ШСОШ"

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

ЦЕЛИ УРОКА: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: повторение и систематизация знаний по теме «Имя прилагательное», работа с текстом (умение определять тип и стиль речи), совершенствование навыков правописания. 2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание любви к русскому языку, родной природе, речевого этикета, формирование навыков контроля и самоконтроля. 3. РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие умения использовать имена прилагательные в речи; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умения выделять главное, сравнивать, обобщать.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский язык " Ладыженской,тетради учащихся,карточки,

Используемая методическая литература: 

рабочая тетрадь Е.А.Влодавской «Комплексный анализ текста», карточки, презентация.

Используемое оборудование: 

ОБОРУДОВАНИЕ: тетради учащихся, учебники по русскому языку, рабочая тетрадь Е.А.Влодавской «Комплексный анализ текста», карточки, презентация.

Используемые ЦОР: 

презентация, компьютер

Краткое описание: 
<p>Обобщающий урок по теме &quot;Имя прилагательное и его роль в тексте&quot;</p>

Презентация "Обобщающий урок по теме "Имя прилагательное" и его роль в тексте". На протяжении урока производится комплексный анализ текста.


»  Размещено в сообществах:   

Контрольная работа для 10 класса. (комплексный анализ текста)

Submitted by Елена Викторовна Филиппова on вс, 20/10/2013 - 19:04

Уважаемые коллеги, здравствуйте! Предлагаю текст контрольной работы для 10 класса ( по типу заданий B).

Контрольная работа.   10 класс


Комплексный анализ текста

Submitted by Ольга Анатольевна Григорьева on пн, 26/08/2013 - 13:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 г. Михайловска учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Формирование коммуникативной и речевой компетенций девятиклассников, мобилизация теоретических знаний по языку, развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Раздаточный материал. Словари.

Используемая методическая литература: 

1. Бабайцева В.В., Бернадская Л.Д. Комплексный анализ текста на уроке русского языка // Русская Словесность. № 3; 1997, с.57.

2. Бердникова Л.И. Русский язык в системе развивающего обучения. ОИУУ, Оренбург, 1997.

3. Бердникова Л.И., Апушкина И.П. Достижения учащихся по русскому языку как результат учительско-ученической образовательной деятельности. ОИУУ, Оренбург, 1998.

4. Бернштейн С.И. Словарь фонетических терминов. - М.: Издательская фирма «Восточная литература», РАН, 1996. - 175 с.

5. Бутакова Е.С. Межпредметная интеграция на уроках русского языка при обучении научной речи. // РЯШ, № 1, 1997.

6. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка. // РЯШ, № 1, 1996.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер

Краткое описание: 
Урок комплексного анализа фрагмента произведения Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке". Подготовка к ГИА.

Урок комплексного анализа фрагмента произведения Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке".


Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи. Период

Фото пользователя Эсмеральда Эммануиловна Петросян
Submitted by Эсмеральда Эммануиловна Петросян on пн, 03/09/2012 - 19:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петросян Эсмеральда Эммануиловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 г.Климовска
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1.Закрепление умения проставлять знаки препинания в сложных предложениях различной степени сложности.

2.Формирование умения самоанализа, самоконтроля.

3.Формирование умения использования в речи сложных предложений.

4.Развитие у учащихся не только познавательных УУД, но и регулятивных, коммуникативных и личностных.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Валгина Н.С. Синтаксис современного русского языка: Учебник. М.: Агар, 2000 год.
  2. Гольцова Н. Г., Шамшин И. В. Учебник по русскому языку для 10-11 классов. Издательство «Русское слово», 2009 год.
     
Используемое оборудование: 

I. Интерактивная доска.

II. Высказывания известных поэтов и писателей о русском языке.

а) Сколько времени потребно единственно на то, чтобы совершенно овладеть духом языка своего? Вольтер сказал справедливо, что в шесть лет можно выучиться всем главным языкам, но что во всю жизнь надобно учиться своему природному.

                                           Н.М.Карамзин

б) О природном своем языке больше, нежели о всех прочих, каждому надлежит попечение иметь…

                                                           В.К.Тредиаковский

 

в) <...> с одной стороны обилие и сила, а с другой – гибкость и способность российского языка к изображению ясно и сладкозвучно всех чувств сердца человеческого <...>

                                                           Г.Р.Державин

 

г) Тот, кто жизнью живет настоящей,

    Кто к поэзии с детства привык,

    Вечно верует в животворящий,

    Полный разума русский язык.

                                                           Н.Заболоцкий

 

III.Документ-камера для проецирования на доску предложений

Лишь только ночь своим покровом
Верхи Кавказа осенит,
Лишь только мир, волшебным словом
Завороженный, замолчит;
Лишь только ветер над скалою
Увядшей шевельнет травою,
И птичка, спрятанная в ней,
Порхнет во мраке веселей;
И под лозою виноградной,
Росу небес глотая жадно,
Цветок распустится ночной;
Лишь только месяц золотой
Из-за горы тихонько встанет,
И на тебя украдкой взглянет,
К тебе я стану прилетать;
Гостить я буду до денницы,
И на шелковые ресницы
Сны золотые навевать...

            М.Лермонтов

До чтения, до письма ли было тут, когда душистые черемухи зацветают, когда почка на березах лопается; когда черные кусты смородины опушаются беловатым пухом распускающихся сморщенных листочков; когда все скаты гор покрываются подснежными тюльпанами, называемыми“сон”, лилового, голубого, желтого и белого цвета; когда полезут везде из земли свернутые в трубочки травы и завернутые в них головки цветов; когда жаворонки с утра до вечера висят в воздухе над самым двором, рассыпаются в своих журчащих, однообразных, замирающих в небе песнях, которые хватали меня за сердце, которых я заслушивался до слез; когда божьи коровки и все букашки выползают на божий свет, крапивные и желтые бабочки замелькают, шмели и пчелы зажужжат; когда в воде движение, на земле шум, в воздухе трепет; когда и луч солнца дрожит, пробивается сквозь влажную атмосферу, полную жизненных начал!..

С.Т. Аксаков

Чем чаще празднует лицей
Свою святую годовщину,
Тем робче старый круг друзей
В семью стесняется едину,
Тем реже он; чем праздник наш
В своём веселии мрачнее;
Тем глуше звон заздравных чаш
 И наши песни тем грустнее.

А.С.Пушкин

 

Кто бродил ночью по руднику и видел, как, преображенные лунным светом, хорошеют трогательные беленькие шахтерские хаты; кто видел степь под луной — серебристую и ожив ленную, с шумными приливами и отливами сизых ковыльных волн; кто жадно вдыхал горячие, многоструйные запахи ночи, слушал далекие звуки гармоники— а без нее не бывает летних вечеров на шахте,— словом, кто любил, и страдал, и надеялся, и не ведал покоя, тот знает, как греет лунный свет!

Б.Л. Горбатов

 

Когда идешь по снежным гребням ты,
Когда по грудь ты входишь в облака –
Умей смотреть на Землю с высоты,
Не смей смотреть на Землю свысока.

 

С.Островой

В структурное содержание урока включены следующие педагогические технологии:

- преподавание русского языка как предмета, формирующего устную и письменную речь;

- проблемное обучение;

- перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем;

- здоровьесберегающие технологии.

Краткое описание: 
На уроке затрагивается проблема понимания учащимися того, что периодическая речь – один из характерных приемов создания текста, отличающегося эмоциональной насыщенностью, лирической или публицистической напряженностью.

План урока:


КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. А.С.Пушкин «Туча»

Фото пользователя алена викторовна шишкина
Submitted by алена викторовна шишкина on Wed, 16/05/2012 - 18:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шишкина Алена Викторовна
Место работы, должность: 
МКОУ "Сладковская СОШ", УЧИТЕЛЬ
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

В процессе комплексного анализа стихотворения А.С.Пушкина "Туча" повторить изученные орфограммы и пунктограммы для подготовки к выполнению заданий А,В, С ГИА

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация

Краткое описание: 
Конспект урока комплексного анализа текста

Презентации

Submitted by Любовь Андреева on Wed, 12/10/2011 - 19:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Л.В.
Место работы, должность: 
ГС(К)ОУ № 59
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Презентации к урокам развития речи

Тематические зачеты

Submitted by Гульнафис Мартатовна Мурзабаева on Sat, 22/01/2011 - 15:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурзабаева Г.М.
Место работы, должность: 
Учитель МОУ СОШ с. Туурмбет
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Проверить знания учащихся по изученным темам и разделам грамматики
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
Зачеты по изученным разделам: "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Имя числительное", "Причастие", "Односоставное предложение", "Двусоставное предложение", "Однородные члены предложениея", "Сложноподчиненное предложение" на основе работы с текстом.

Комплексная работа с текстом "Осень на картинах Левитана" (повторение изученного об однородных членах предложения)

Submitted by Гульнафис Мартатовна Мурзабаева on Sat, 22/01/2011 - 15:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурзабаева Г.М.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Туурмбет
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
на основе работы с текстом повторить изученное по разделам русского языка, рассмотреть подробно предложения с однородными членами, закрепить знания учащихся о способах соединения однородных членов , о пунктуации при однородных членах; развивать навыки анализа текста, умение представлять графически языковой материал; воспитывать любовь к природе и искусству.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Презентация, тектсты с заданиями

Краткое описание: 
Комплексная работа с тектсом К.Паустовского "Осень на картинах Левитана" помогает построить урок повторения однородных членов предложения. При этом также повторяются и другие разделы грамматики.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн