Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Имя прилагательное

Проверочная работа по теме "Имя прилагательное"

Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Задания проверяют все изученные в 6 классе знания о прилагательном.</p>

Урок русского языка по теме «Обобщение знаний об имени прилагательном» 3-й класс.

Данные об авторе
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель урока: обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном и его грамматических признаках; разбор имени прилагательного как части речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, учебник для 3 класса (автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), раздаточный материал.

Краткое описание: 
<p>Обобщение и систематизация знаний учащихся об имени прилагательном, его грамматических значениях (роде, числе, падеже), о согласовании с именем существительным; формирование орфографической зоркости.Развитие речи, познавательного интереса к языку, мыслительных процессов, речевой культуры, внимания, умения сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы.</p>

»  Tags for document:

Проверочный диктант по русскому языку 2 класс "Имя прилагательное"

Submitted by Анастасия Вячеславовна Чукреева on чт, 06/04/2017 - 10:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чукреева Анастасия Вячеславовна
Место работы, должность: 

МОУ "Старо-Татауровская СОШ"

Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить полученные орфографические навыки, проверить умение писать имена прилагательные, безударные гласные, выявить в какой степени изучениа тема.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Галина Сычева: Упражнения и диктанты по русскому языку, Издательство "Феникс" 2013 год.

Краткое описание: 
<p>Тема: Контрольный диктант по теме имя прилагательное.</p> <p>Результат: учащиеся научаться применять правила правописания.</p> <p>Личностные УУД: формирование мотивации к учебной деятельности.</p>

Ход урока:

1. Организациооный момент:

- Ребята, вы готовы работать на уроке?

- Что вы знаете об имени прилагательном?


Проверочный диктант по русскому языку 2 класс "Имя прилагательное"

Submitted by Анастасия Вячеславовна Чукреева on чт, 06/04/2017 - 10:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чукреева Анастасия Вячеславовна
Место работы, должность: 

МОУ "Старо-Татауровская СОШ"

Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить полученные орфографические навыки, проверить умение писать имена прилагательные, безударные гласные, выявить в какой степени изучениа тема.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Галина Сычева: Упражнения и диктанты по русскому языку, Издательство "Феникс" 2013 год.

Краткое описание: 
<p>Тема: Контрольный диктант по теме имя прилагательное.</p> <p>Результат: учащиеся научаться применять правила правописания.</p> <p>Личностные УУД: формирование мотивации к учебной деятельности.</p>

Ход урока:

1. Организациооный момент:

- Ребята, вы готовы работать на уроке?

- Что вы знаете об имени прилагательном?


ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Submitted by Татьяна Самсонова on Fri, 28/10/2016 - 16:26

Презентация к уроку ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ в 3 классе


»  Tags for document:

Части речи. Повторение закрепление 4 класс УМК "Планета знаний"

Submitted by Татьяна Васильевна Леонова on чт, 14/04/2016 - 11:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА УРОКА.

 

Название УМК: «Планета Знаний»

Предмет: русский язык.

Класс: 4 «А»

Тема урока: Части речи. Повторение и закрепление.

Место и роль урока в изучаемой теме: данная тема из раздела «Части речи и их работа в предложении и тексте. В процессе анализа вышеназванной темы учит использовать части речи и их формы для выражения мыслей и чувств.

Тип урока: повторение.

Дидактическая цель: создать условия для применения современных образовательных технологий при изучении данной темы.

Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Части речи».

 Формирование: УУД

Предметные: организовать деятельность учащихся на повторение частей речи и их грамматические признаки.

Познавательные: уметь использовать необходимую информацию для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, формировать собственное мнение, умение работать в коллективе.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.  

Личностные: воспитывать чувство прекрасного посредством формирования представлений о красоте русского языка; вызвать чувства патриотизма, любви к родному языку, формировать познавательный интерес к учебному материалу.

 

Этапы урока

Время, мин

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

ОУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

 

 

 

1.0

 

1 мин

Организационное начало урока

Цель: проверить готовность к уроку

Словесный

Фронтальный

-Здравствуйте, дети!                     Встаньте все прямо, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Вот с таким настроением мы начнем сегодняшний урок.

 

Подготовка к работе.

Коммуникативные УУД

Слушать и понимать речь других.

Личностные УУД

Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

 

2.0

5 мин

Постановка проблемы

Цель:

- развитие умения анализировать, обобщать, наблюдать;

- воспитывать чувство интеллигентности, умение выслушать товарищей;

слово учителя

Фронтальный

- Ребята, дома вы повторили словарные слова. Выборочно я их написала на доске Прочитайте их.

-Какую орфограмму повторяем?

 На экране появляются слова.(Слайд 1)

П.сок, г.ризонт, вп.реди, изд.лека, б.речь,ш.л, .ди..адцать,бл.стящий, сверкающий.

-Списать слова вставить пропущенную орфограмму и её подчеркнуть.

 

 

Учащиеся называют букву и на экране она появляется.

 

Дети проверяют.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

 

3.0

 

 

 

 

 

 

15мин

Сообщение темы урока. Цель:

  • формировать навык самостоятельной работы;
  • развивать и совершенствовать орфографическую зоркость учащихся,
  • учить работать со справочной литературой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний.

                                                                                               Языковой анализ

 

                                                                                                   Фронтальная форма

Прилагательные: блестящий, сверкающий.

-Что мы знаем об имени прилагательном?

(Ответы детей)

Глаголы: беречь, шел.

-Что мы знаем о глаголе?

(Ответы детей)

Числительное: одиннадцать.

-Что знаем о числительном?

(Ответы детей)

Наречие: издалека, впереди.

-Какая часть речи указывает на лицо, но его не называет? (Местоимение)

-Дайте ему характеристику.

(Ответы детей)

-В русском языке есть группа слов, очень похожая и на  прилагательные, и на

глаголы. Как она  называется? (Причастие)

-О причастие и деепричастии вы подробно узнаете в 5 классе.

Вы знаете, что части речи обозначают предмет, признак, действие и т. д.

А чем они являются в предложении7

 

 

 

 

  Дети приготовили тетради, синие  ручки, простые карандаши.

 

 

- Учащиеся смотрят на экран

-прочитывают орфографически каждое слово

- записывают в тетрадь, выделяя «опасное» место  простым карандашом

 

Проверяют написание слов.

 

 

 

Внимательный – слушают друг друга.

 

 

              Самоопределение         

 

 

 

Самопроверка             

 

Познавательные УУД

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

 

Самоосмысление                                                                                      

 

 

4.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2мин

 

13мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

Работа с текстом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа.

 

 

Рефлексия.

Цель: провести общий анализ урока и оценить деятельность учащихся

 

 

 

 

 

беседа

                            Фронтальная работ

-Как называется другая группа частей речи (Служебные части речи) Назовите их

(Предлоги, союзы, частицы, междометие и звукоподражание.)

-Что они выражают? (Оттенки значений самостоятельных частей речи.)

-Для чего служат предлоги и союзы?

(Они помогают устанавливать связи между словами и предложениями)

(Слайд 2.)

-Прочитайте текст.

Спишите его и определите части речи.

(Проверка по слайдам 3-8.)

-Из этого текста проводим морфологический разбор слов

 

в саду, маленькая(веточка), опадут, с неё.

Проверка.          .

Тест «Части речи.»

 

(Проверка по слайду 9.)

Закончи предложение.

--Теперь я умею определять …

--Я знаю, что в русском языке…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

Выполнение упражнений.

 

 

 

Работа в тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с тестом по вариантам.

 

 

 

 

 

 Личностные УУД

В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные УУД

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией

Учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

.Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

 

5.0

2 мин

Информация о домашнем задании.

 

Цель: обеспечить понимание целей,  содержания и способов выполнения  домашнего задания.

 

 

 

 

с.126 упр.11

 

Запись   д/з в дневник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              Самоосмысление

 

                                   

 

 

 

 

 

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Части речи».

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Планета знаний"

Русский язык Л.Я. Желтовская, О. Б. Калинина

Краткое описание: 
<p>Повторение и закрепленнного изученного материала по теме &quot;Части речи&quot;</p>

Понятие об имени прилагательном

Фото пользователя Надежда Петровна Старова
Submitted by Надежда Петровна Старова on чт, 31/03/2016 - 08:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старова Надежда Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кандатская средняя  школа", учитель начальных классов.

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • Ознакомление с существенными признаками имени прилагательного как части речи.
  • Развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте.
  • Уточнение знаний о роли имени прилагательного в речи.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Русский язык. 3-й класс». Л.М. Зеленина, т. е. Хохлова.

Используемое оборудование: 
  • компьютер,
  • мультимедийный проектор,
  • мультимедийная презентация, 
Используемые ЦОР: 

Презентация "Имя прилагательное"

Краткое описание: 
<p>На уроке используется презентация. Дети работают индивидуально (разноуровневое задание), коллективно (работа по учебнику и дидактические игры) и в группе (работа по карточкам). В начале урока дети вспоминают об имени прилагательном, как части речи. Учатся находить имена прилагательные в тексте, подбирать прилагательные к предметам, образовывать однокоренные слова.</p>

Тема урока: Понятие об имени прилагательном как части речи


»  Размещено в сообществах:   

Морфологический разбор имени прилагательного.

Submitted by Юлия Владимировна Ерёмина on Tue, 29/03/2016 - 13:48
Данные об авторе
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>На уроке учащиеся повторяют морфологические признаки имени прилагательного, составляют план морфологического разбора, выполняют небольшую творческую работу.</p>

»  Tags for document:

Методическая разработка урока ФГОС по русскому языку «Имя прилагательное»

Submitted by Людмила Георгиевна Журавлева on пн, 22/02/2016 - 11:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Людмила Георгиевна
Место работы, должность: 

МБОУ Гимназия №24, город Междуреченск, Кемеровская область

Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

повторить изученное о прилагательном в 4 классе

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Русский язык. 5 класс.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М. М. Разумовская, С.И. Львова, В. И. Капинос и др.; под ред. М. М. Разумовской, П .А. Леканта. – 14-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014.- 363с.
Используемая методическая литература: 
  • Уроки русского языка в 5 классе: поурочные планы по учебнику под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта / авт.сост. О.А. Финтисова. – Изд.2-е, испр. – Волгоград: Учитель, 2012. – 222с.
  • Богданова, Г.А. Уроки русского языка: книга для учителя / Г. А. Богданова. – М. : Просвещение, 2009.
  • Короленко В.Г. «Дети подземелья»
Краткое описание: 
<p>Урок в 5 классе по русскому языку &laquo;Имя прилагательное&raquo; является уроком повторения, обобщения и систематизации знаний, полученных в 4классе. На уроке обучающиеся должны вспомнить&nbsp;<span style="line-height:1.6">имена прилагательные и правильно подбирать к ним вопросы, с</span><span style="line-height:1.6">опоставлять признаки &nbsp;имени существительного и прилагательного, о</span><span style="line-height:1.6">пределять роль прилагательных в речи,&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">обогащать свой словарный запас.</span></p> <p>&nbsp;</p>

Методическая разработка урока ФГОС по русскому языку «Имя прилагательное»


»  Tags for document:

Имя прилагательное

Submitted by Елена Анатольевна Медведева on вс, 04/10/2015 - 02:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Медведева Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Семиозерская ООШ"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Школа России"

Краткое описание: 
<p>Открытый конспект урока русского языка с презентацией, с использовнием интерактивной доски&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн