Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проверочный диктант по русскому языку 2 класс "Имя прилагательное"

Submitted by Анастасия Вячеславовна Чукреева on чт, 06/04/2017 - 10:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чукреева Анастасия Вячеславовна
Место работы, должность: 

МОУ "Старо-Татауровская СОШ"

Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить полученные орфографические навыки, проверить умение писать имена прилагательные, безударные гласные, выявить в какой степени изучениа тема.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Галина Сычева: Упражнения и диктанты по русскому языку, Издательство "Феникс" 2013 год.

Краткое описание: 
<p>Тема: Контрольный диктант по теме имя прилагательное.</p> <p>Результат: учащиеся научаться применять правила правописания.</p> <p>Личностные УУД: формирование мотивации к учебной деятельности.</p>

Ход урока:

1. Организациооный момент:

- Ребята, вы готовы работать на уроке?

- Что вы знаете об имени прилагательном?

- На какие вопросы отвечает имя прилагательное?

2. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы с вами будет писать диктант по теме "Имя прилагательное".

- Давайте с вами вместе вспомним, что необходимо знать, чтобы хорошо написать диктант?

3. Чтение текста с учителем.

- А теперь сядьте удобно и внимательно послушайте текст. (Чтение текста)

Дружная весна.

Пришла дружная весна. Светит теплое солнышко. На лесных озерах треснул лед. Мутная вода затопила низы.

Зажурчали веселые, звонкие ручьи. Деревья стали просыпаться от зимней спячки. Ловкие воробьи прыгают по лужам.

Слова для справок: зажурчали, воробьи.

4. Вопросы по содержанию текста:

1.О чем этот текст?

2. Какие имена прилагательные вам повстречались?

3. Кому что не понятно по тексту?

4. Приготовьтесь писать диктант.

5. Письмо под диктовку:

 1. Учитель читает каждое предложение трижды: 

1. Дети внимательно слушают.

2. Учитель читает по смысловым фразам.

3. Читает текст для самопроверки.

Учитель диктует текст в соответствии со всеми нормами русского языка.

2. После написания диктанта, учитель еще раз читает текст, выделяя где нужно паузы. Дети внимательно проверяют.

6. Орфографическое задание:

выписать все имена прилагательные встречающиеся в диктанте.

7. Рефлексия:

- Проверяем работу.

- Оцениваем себя.

 

 

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн