Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект урока

Дательный падеж имени существительного

Submitted by Елена Поликушина on Sat, 19/11/2016 - 20:05
Данные об авторе
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

- формировать представление об имени существительном в дательном падеже, о признаках этого падежа, развивать умение определять имена существительные в дательном падеже, закреплять знания обучающихся о пройденных падежах;

- развивать умение наблюдать лингвистический материал;

- развивать умение сравнивать, классифицировать, обобщать;

- развивать умение работать в паре, оценивать себя и других;

- контроль за осанкой обучающихся;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

проектор, экран, ноутбук, карточки "Телеграмма"

Краткое описание: 
<p>В игровой форме дети совершают путешествие в страну Падежей.&nbsp;</p>

Дательный падеж имени существительного

Submitted by Елена Поликушина on Sat, 19/11/2016 - 20:04
Данные об авторе
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

- формировать представление об имени существительном в дательном падеже, о признаках этого падежа, развивать умение определять имена существительные в дательном падеже, закреплять знания обучающихся о пройденных падежах;

- развивать умение наблюдать лингвистический материал;

- развивать умение сравнивать, классифицировать, обобщать;

- развивать умение работать в паре, оценивать себя и других;

- контроль за осанкой обучающихся;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

проектор, экран, ноутбук, карточки "Телеграмма"

Краткое описание: 
<p>В игровой форме дети совершают путешествие в страну Падежей.&nbsp;</p>

Увеличительные приборы

Submitted by Вера Ивановна Ларкина on Fri, 08/01/2016 - 07:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ларкина Вера Ивановна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №154, г.Челябинск, учитель биологии

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Научиться работать с микроскопом

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Биология 5 класс (автор Пономарева И.Н.,Николаев И.В., Корнилова О.А.).

 

Используемая методическая литература: 

1.  Авторская программа: Сборника программ по биологии. Природоведение. Биология. Экология:5-11 класс. Авторы: Т.С.Сухова, В.И.Строганов, И.Н.Понамарева, О.А.Корнилова, В.М. Константинов, В.С Кучменко, А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш, Н.М.Чернова. Л.В. Симонова, И.М.Швец, М.З.Федорова, Г.А. Воронина. М.: Вентана - Граф, 2009.

2.Пономарева И.Н., Николаева И.В., Корнилова О.А. Методическое пособие 5 класс. М. «Вентана – Граф» 2013.

3. Воронина Г.А., Иванова Т.В., Калинова Г.С. Биология. Планируемые результаты. Система заданий 5 -9 классы. М. «Просвещение» 2013.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран настенный, натуральные объекты (кусочки томатов), ручные лупы, микроскопы (световые, цифровые), лотки для лабораторных работ, салфетки, словарь понятий.

Используемые ЦОР: 

1. Биология. 5-6 классы (Л.Н. Сухорукова и др.)

Краткое описание: 
<p>Урок &quot;Увеличительные приборы&quot; направлен на: изучение микроскопа, лупы; изучение правил работы с микроскопом; соблюдение правил техники безопасности; развитие УУД. Практическая деятельность учащихся реализуется во время выполнения лабораторной работы.</p>

 

 


»  Tags for document:

«Урок любви и верности»

Фото пользователя Альбина Александровна Мулюкова
Submitted by Альбина Александровна Мулюкова on чт, 24/12/2015 - 13:25
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  • выявить нравственную проблематику и идейно-художественное своеобразие рассказа Л. Улицкой “Дочь Бухары;
  • способствовать формированию потребности читать внимательно и вдумчиво художественную литературу;
  • закрепить навыки анализа текста;
  • способствовать духовно-нравственному воспитанию учащихся.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Оборудование: портрет Л. Улицкой, путеводитель, мультимедиа (слайды, ключевые слова), план анализа литературного произведения.

Краткое описание: 
<p>Урок внеклассного чтения по рассказу Л.Улицкой &quot;Дочь Бухары&quot;</p>

 

Путеводитель к уроку внеклассного чтения  «Урок любви и верности» по рассказу Л.Улицкой «Дочь Бухары» .

 


»  Tags for document:

Разработка урока по теме "На вокзале" (6 класс)

Фото пользователя Ольга Олеговна Выставкина
Submitted by Ольга Олеговна Выставкина on вс, 19/07/2015 - 19:40
Данные об авторе
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Краткое описание: 
<p>Урок разработан к УМК &quot;Мозаика&quot; 6 класс по теме &quot;Путешествие&quot;</p>

»  Tags for document:

Конспект занятий по педагогике: Методы педагогического исследования

Данные об авторе
Автор(ы): 
Цыдыпова
Место работы, должность: 

Дополнительное образование

Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Педагогика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
14
Краткое описание: 
Познакомить студентов с методами педагогического исследования и их характеристикой.

»  Tags for document:

Отгадай - зарисуй. Штриховка.

Фото пользователя Зоя Анатольевна Брагина
Submitted by Зоя Анатольевна Брагина on пн, 25/05/2015 - 16:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Брагина Зоя Анатольевна
Место работы, должность: 

ГКС(К)ОУ Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «С(К)ОШ № 17 VIII  вида г. Энгельса»  ул. Рабочая 109 «а», учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

формирование умения отгадывать загадки через выделение главных признаков;

                      повторение зимних месяцев через игру.

Задачи:

Образовательная: закрепление материала путем составления рассказа по серии картинок.

Развивающая: развитие речи учащихся посредством участия в беседе; подбора слов, противоположных по смыслу.

Коррекционная: коррекция мелкой моторики посредством зарисовки предметов, штриховки  кругов.

Воспитательная:  воспитание заботливого отношения к птицам.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемая методическая литература: 

1. Карпенко М.Т.  Сборник загадок - М.: «Просвещение», 1988

2. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М., Просвещение, 1975.

3. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе / под ред. В.В.Воронковой – М.,  Школа-Пресс, 1994.

Интернет источники: :  http://deti.ledibashkirii.ru/zagadki-ob-odezhde-i-obuvi;

http://neposed.net/kids-literature/zagadki/zagadki-o-predmetnom-mire/zagadki-pro-odezhdu-i-obuv/zagadki-pro-odezhdu.html

Используемое оборудование: 

1. слово «зима» из отдельных букв,

2. таблицы со словарными словами;

3. видеоролик «Падает снег»,

4. иллюстрации воробья, синицы, снегиря; шарфа, шубы, шапки, сапог, варежек;

5. поделка тучи, солнышка, снежинки;

6. музыка П.И. Чайковского «Времена года. Зимнее утро»;

7. кормушка для птиц; фасоль, горох, пшено.

Используемые ЦОР: 

ноутбук

Краткое описание: 
<p>формирование представлений учащихся о признаках зимы, о зимней одежде и обуви, о зимних забавах, о зимующих птицах.&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

I.  Организационная часть.

- Сядьте красиво: спина прямая, плечи развернуты, подбородок прямой.


»  Размещено в сообществах:   

Ефанова А.А.

Submitted by Анна Александровна Ефанова on пн, 04/05/2015 - 13:24

»  Tags for document:

Favourite Sports and Games

Submitted by Анна Михайловна Ребезова on вс, 18/01/2015 - 18:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ребезова А. М.
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Создать условия для развития навыков диалогической речи и аудирования.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК-VII О.В. Афанасевой, И.В. Михеевой.

Используемое оборудование: 

Магнитофон, звукоприложение № 44, компьютер, экран.

Используемые ЦОР: 

Компьютерная презентация.

Краткое описание: 
<p>Педагогические цели урока: организовать работу по совершенствованию&nbsp; навыков аудирования и диалогической речи, создать ситуацию успеха для учащихся( используя дифференцированный подход), создать условия для развития памяти и внимания, активизировать работу учащихся в парах, дать возможность учащимся оценить свою работу и работу одноклассников.</p> <p>На уроке учащиеся отрабатывают лекические навыки по теме Спорт и грамматические навыки по формированию вопросов, слушают аудиотекст, выполняют задания на множественный выбор, составляют свои диалоги, оценивают работу одноклассников.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Гейзеры и вулканы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Авдошина Валентина Юрьевна
Место работы, должность: 

МОАУ СОШ №1, учитель

Регион: 
Амурская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p>Конспект урока знакомит учащихся с вулканами и гейзерами, закономерностями &nbsp; распространения вулканизма.<br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн