Официальный сайт radikalno 24/7/365
ГКС(К)ОУ Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «С(К)ОШ № 17 VIII вида г. Энгельса» ул. Рабочая 109 «а», учитель начальных классов
формирование умения отгадывать загадки через выделение главных признаков;
повторение зимних месяцев через игру.
Задачи:
Образовательная: закрепление материала путем составления рассказа по серии картинок.
Развивающая: развитие речи учащихся посредством участия в беседе; подбора слов, противоположных по смыслу.
Коррекционная: коррекция мелкой моторики посредством зарисовки предметов, штриховки кругов.
Воспитательная: воспитание заботливого отношения к птицам.
1. Карпенко М.Т. Сборник загадок - М.: «Просвещение», 1988
2. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М., Просвещение, 1975.
3. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе / под ред. В.В.Воронковой – М., Школа-Пресс, 1994.
Интернет источники: : http://deti.ledibashkirii.ru/zagadki-ob-odezhde-i-obuvi;
http://neposed.net/kids-literature/zagadki/zagadki-o-predmetnom-mire/zagadki-pro-odezhdu-i-obuv/zagadki-pro-odezhdu.html
1. слово «зима» из отдельных букв,
2. таблицы со словарными словами;
3. видеоролик «Падает снег»,
4. иллюстрации воробья, синицы, снегиря; шарфа, шубы, шапки, сапог, варежек;
5. поделка тучи, солнышка, снежинки;
6. музыка П.И. Чайковского «Времена года. Зимнее утро»;
7. кормушка для птиц; фасоль, горох, пшено.
ноутбук
I. Организационная часть.
- Сядьте красиво: спина прямая, плечи развернуты, подбородок прямой.
Смотреть видео онлайн