грамматическая основа предложения
Submitted by Наталья Алексеевна Гончарова on пн, 20/04/2015 - 20:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Гончарова Наталья Алексеевна
Место работы, должность:
Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 имени С.В. Ишеева г. Ясногорска" Тульской области"
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель как деятельность учеников: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать её графически.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые учебники и учебные пособия:
Бунеев Р.Н., Бунева Е.В., Пронина О.В.
Учебник для 2 класса.- М.: Баласс, 2012.
Используемое оборудование:
учебник, ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ ЗАНЯТИИ ЭОР
№ Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации
(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1 Вопросы от слова к слову
№193889
Практический,интерактивное задание Интерактивная практическая деятельность http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f455d307-0b77-47bb-a8f7-46de74564bf9/?sort=order&from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&&rubric_id[]=63028
2 Слова-действия
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ ЗАНЯТИИ ЭОР
№ Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации
(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1 Вопросы от слова к слову
№193889
Практический,интерактивное задание Интерактивная практическая деятельность http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f455d307-0b77-47bb-a8f7-46de74564bf9/?sort=order&from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&&rubric_id[]=63028
2 Слова-действия
№193821 Практический, интерактивное задание Интерактивная игра (анимация) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d07dfd5b-2039-465e-b116-c...
3 Что такое центр
№193695 Практический,
интерактивное задание Иллюстрация http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7727f860-51a9-48a9-929e-4...
4 Знаки препинания в конце предложения Электронный учебный модуль
Для углубленного изучения предмета по теме «Предложение» http://fcior.edu.ru/card/28780/znaki-prepinaniya-v-konce-predlozheniya.html
Краткое описание:
<p>На уроке организуется индивидуальную работа по выполнению интерактивного задания, с последующей самопроверкой и самооценкой с целью проверки умения определять количество слов в предложении.</p> <p> </p> <p><strong>Создание проблемной ситуации.</strong></p> <p><em>Можно использовать проблемную ситуацию, которая дана в учебнике, можно предложить другую.</em></p> <p>Предлагает составить из каждого набора слов предложения.</p> <p>Организует поиск решения, совместное открытие знаний</p> <p>(побуждение к гипотезам, проверка гипотез). Дает образец короткого доказательства,</p> <p>организует выступление групп, обмен мнениями.</p> <p>Подводит к выводу о том, что устанавливать связь слов начинаем с центра предложения – грамматической основы предложения, демонстрирует иллюстрацию.</p> <p> </p>
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап занятия Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя
Submitted by Ирина Юрьевна Зорина on пн, 09/12/2013 - 16:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №8 г. Поронайск,
Регион:
Сахалинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Проверитьзнания обучающихся по изученной теме
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование:
раздаточный материал с текстом контрольной работы
Краткое описание:
Данная контрольная работа позволяет проверить знания и уровень усвоения материала по теме "Односоставные предложения"
Submitted by Елена Валентиновна Чернего on пн, 04/11/2013 - 10:36
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ с. Большая Рельня" учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Содержательная: расширить понятийную базу о грамматической основе предложения; познакомить учащихся со способами выражения подлежащего и сказуемого; формировать умение выделять грамматическую основу предложения.
Деятельностная: способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания; формировать у учащихся УУД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные в соответствии с типом урока.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.1/Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М.Шанский. - М.: Просвещение, 2013
Используемая методическая литература:
Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0in 5.4pt 0in 5.4pt; mso-para-margin:0in; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}
Используемое оборудование:
Мультимедийная установка
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
Слайд 1 Титульный лист Слайд 2 Эталон выполнения упр. 159 Слайд 3 Тест "Верные/неверные утверждения" Слайд 4 Тема урока "Грамматическая основа предложения" Слайд 5 Страничка "Бортового журнала" Слайд 6 Образец ответа (упр.160) Слайд 7 "Что мы знаем о подлежащем и сказуемом? Слайд 8 Чем может быть выражено подлежащее Слайд 9 Чем может быть выражено сказуемое Слайд 10 Текст Слайд 11 Эталон проверки текста Слайд 12 Физминутка Слайд 13 Лови ошибку! Слайд 14 Фотоматериалы "Осень в лесу" к упр. 166 Слайд 15 Домашнее задание Слайд 16 Всем спасибо!
Submitted by Елена Витальевна Чернова on Fri, 22/03/2013 - 10:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Чернова Елена Витальевна
Место работы, должность:
МКОУ Воздвиженская СОШ, учитель начальных классов
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формировать представления о сложных предложениях, их отличии от простых предложений в составе сложного
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова, русский язык, учебник для 4 класса, 1 часть. М.:Просвещение,2008
Используемая методическая литература:
Поурочные разработки по русскому языку: 4 класс.-М.:ВАКО, 2011.
Краткое описание:
Знакомство со сложными предложениями, в которых есть две грамматические основы. Сравнение простого и сложного предложения.
Submitted by Наталья Владимировна Горн on Tue, 20/11/2012 - 04:51
Данные об авторе
Место работы, должность:
Лицей №7
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Развитие умения находить грамматическую основу предложения.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
27
Используемые учебники и учебные пособия:
Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина Русский язык, 2 кл
Краткое описание:
Понятие грамматическая основа предложения, алгоритм её выделения.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Галина Николаевна Богданова on Wed, 06/06/2012 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Богданова Галина Николаевна
Место работы, должность:
МАОУ "Лицей № 36" г. Саратов, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторить материал, связанный с выполнением заданий типа А5, В3, В6, В7, В9 тестовой части ГИА-2012
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература:
Козулина М.В. Русский язык. 9 класс. Подготовка к экзамену. Практикум. – Саратов: Лицей, 2008. – 320 с.
Русский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА-2012: учебно-методическое пособие / Под ред Н.А. Сениной. - Ростов-на-Д: Легион, 2011. – 384 с.- (ГИА-9)
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедиа, раздаточный материал
Краткое описание:
Урок подготовки к ГИА-2012
учащиеся повторяют теоретический материал, необходимый для выполнения заданий типа А5, В3, В6, В7, В9 тестовой части ГИА-2012, на примере коротких текстов (3-6 предложений) отрабатывают практиче
Submitted by Елена Петровна Шашкова on Fri, 30/12/2011 - 21:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Шашкова Елена Петровна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ№1
Регион:
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование:
КИМы ЕГЭ
Краткое описание:
Инструкция по выполнению части А по русскому языку. Даны методические рекомендации по выполнению заданий с 1 по 10.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Инструкция по выполнению части А