Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Односоставные предложения

Уроки русского языка

Submitted by Надежда Александровна Лукашина on вс, 02/10/2016 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лукашина Надежда Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кимовская СОШ", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить с безличными предложениями, научить видеть в тексте безличные предложения по их значению и структурным особенностям, уметь составлять безличные предложения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Русский язык 8 класс. Л.А.Тростецова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Алексанрова.

Используемая методическая литература: 

Егорова Н.В.Поурочные разработки по русскому языку для 8 класса.

Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация

Краткое описание: 
<p>Тема: Безличные предложения. Цель урока: Познакомить с безличными предложениями, научить видеть в тексте безличные предложения по их значению и структурным особенностям, уметь составлять безличные предложения. Развивающие цели урока: &bull; Создать мотивационную основу для восприятия учебного материала &bull; Формировать коммуникативные умения учащихся, развитие критического и креативного мышления, &bull; Формирование развития приемов умственной деятельности при повторении, изучении нового материала, при закреплении знаний. Воспитательные цели: &bull; Воспитание чувства сострадания ко всему живому; привитие интереса к познанию. Тип урока: комбинированный. Формы работы: парная, групповая, фронтальная. Оборудование: карточки, презентация. Ход урока I.Оргмомент. Сообщение темы и цели урока. Сегодня на уроке мы продолжим изучение односоставных предложений и познакомимся с еще одним видом. II. Актуализация прежних знаний. (слайд 1) 1. Среди предложений найдите односоставные. Выпишите их. А. Зимняя стужа хозяйничает в лесу. Б. Идешь по зимнему лесу и любуешься его красотой. В. Искрится и переливается снег в лунном свете. Г. Вздыхали запах морозной прохлады. Д. Красны, ясны и тихи стояли короткие зимние дни. Е. Северный холодный ветер. Ответ: Б,Г, Е. Проверка. - Какие предложения вы выписали и почему вы выписали именно эти предложения? (В них только один главный член) 2.Опрос. А теперь образуйте пару с ближайшими к вам учениками (&laquo;дать пять&raquo; (взяться в воздухе за руки), затем я задаю вопрос и даю 3 &mdash; 5 секунд на размышление. 1-вопрос. Какие предложения называются назывными? И чем выражен в них главный член? (Начинает тот, кто ниже ростом) Ученики делятся своими ответами по 10 секунд.</p>

Открытый урок русского языка в 8 классе Учебник: Русский язык 8 класс. Л.А.Тростецова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Алексанрова. Тема: Безличные предложения.


Роль односоставных предложений в тексте (на материале текста В. Пескова «Листья падают с кленов»)

Submitted by Ирина Юрьевна Сергеева on вс, 30/11/2014 - 23:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеева Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

содержательная: с помощью практических заданий подвести учащихся к усвоению такого понятия, как "односоставное предложение"; к обобщению и систематизации знаний по теме «Односоставные предложения», выявить их роль в речи;

деятельностная: формировать у учащихся умение анализировать текст, слушать собеседника, обсуждать, строить высказывание; формировать у учащихся навыки получения новых знаний с опорой на ранее изученное;

развивающая: формировать ключевые компетенции учащихся: информационную (умение анализировать информацию), коммуникативную (участвовать в групповом и коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и  взаимодействовать с ними).

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Бархударов   С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю., Чешко Л.А. Русский язык. 8 класс: учебник  для общеобразовательных учреждений/ С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А.Чешко.- М.: «Просвещение», 2011.-239 с.

 

Используемая методическая литература: 

Сенина Н.А. Русский язык. 8-й класс. Тематические тесты: учебное пособие / Под ред. Н.А.Сениной. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Легион, 2012. – 176 с.   

Используемое оборудование: 

Оборудование урока: интерактивная доска, презентация, таблица «Роль односоставных и двусоставных предложений в тексте», карточки с текстом В. Пескова «Листья падают с клёнов» (или методические пособия), тестовые задания по вариантам (самостоятельная работа).

Краткое описание: 
<p>Учитель-филолог сегодня работает каждый урок на ученика, который должен будет на экзамена в 9 классе показать свои знания по предмету, в свете этих требований стараюсь все большие темы заканчивать не просто обобщающими уроками, а уроками- практикумами, на которых вместе с учащимися рассматриваем возможность написания лингвистического сочинения, ведь этот вид работы сегодня предлагается на ОГЭ по русскому языку. Урок &laquo;Роль односоставных предложений в тексте (на материале текста В. Пескова &laquo;Листья падают с кленов&raquo;)&raquo; - один из таких уроков. В начале изучения темы &laquo;Односоставные предложения&raquo; мы, как и все, я думаю, изучаем виды односоставных предложений по отдельности, а потом делаем попытку систематизировать знания, работая с текстом.</p>

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:


»  Размещено в сообществах:   

Группы односоставных предложений

Submitted by Наталья Петровна Приходько on вс, 26/10/2014 - 14:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Приходько Наталья Петровна
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер, листы с заданиями

Используемые ЦОР: 

Мультимедийный проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p>Ознакомление учащихся с односоставными предложениями, углубление знаний о них, изучение новой терминологии. Развитие логического мышления, умения осуществлять основные мыслительные операции. Повышение культурного уровня через обращение к текстам художников слова.</p>

Обобщающий урок по теме: «Односоставные предложения»

Фото пользователя Ольга Викторовна Зименкова
Submitted by Ольга Викторовна Зименкова on Tue, 26/08/2014 - 18:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зименкова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №1 г. Калининска Саратовской области", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1.Систематизировать знания учащихся о двусоставных и односоставных предложениях,совершенствовать синтаксические умения обоснованно разграничивать виды односоставных предложений;

2. Раскрыть экспрессивные возможности односоставных предложений;

3. Развивать внимание к слову; умение видеть односоставные предложения в тексте

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебный комплекс В.В. Бабайцевой 5-9 кл

Используемая методическая литература: 

Тексты миниатюр В.П. Астафьева

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>Фотографии писателя, презентация к уроку</p>

Урок закрепления знаний построен на основе ТВУ со стороны обучающихся: разминка, контрольно-подготовительный, "вызов", сотворчество, рефлексия


Обобщающий урок по теме "Односоставные предложения"

Фото пользователя Ольга Викторовна Зименкова
Submitted by Ольга Викторовна Зименкова on Sat, 04/01/2014 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зименкова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №1 г. Калининска Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить знания обучающихся о двусоставных и односоставных предложениях; обобщить и систематизировать знания обучающихся о видах односоставных предложений; ыормировать умения находить односоставные предложения в художественном тексте и использовать их в своей речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК В.В. Бабайцевой

Миниатюры В.П. Астафьева

Рассказ Ю. Я ковлева "Мама"

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор  

Краткое описание: 
Урок постороен на основе технологии встречных усилий (ТВУ), индуктивный способ подачи материала (учащиеся сами на основе примеров делают выводы).

контрольная работа по русскому языку в8 классе на тему"Односоставные предложения"

Submitted by Ирина Юрьевна Зорина on пн, 09/12/2013 - 16:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зорина И.Ю.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №8 г. Поронайск,
Регион: 
Сахалинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Проверитьзнания обучающихся по изученной теме

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование: 

раздаточный материал с текстом контрольной работы

Краткое описание: 
Данная контрольная работа позволяет проверить знания и уровень усвоения материала по теме "Односоставные предложения"

Безличные глаголы

Submitted by Ольга Николаевна Петрова on чт, 06/06/2013 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №17, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Путем наблюдения над языковым материалом определить способы выражения сказуемого в безличном предложении

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
Урок по теме «Безличные предложения» построен на основе технологии проблемного обучения

Группы односоставных предложений

Данные об авторе
Автор(ы): 
Крупникова Ирина Гавриловна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 20

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Образовательная: познакомить учащихся с группами односоставных предложений. 
Развивающая: развивать умение определять вид односоставного предложения, доказывать свое предположение. 
Воспитательная: воспитывать любознательность, интерес к творчеству А.С.Пушкина, воспитывать интерес к урокам русского языка и литературы. 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка для 8 класса общеобразовательной школы под редакцией Бархударова Г.С. и др., «Просвещение», 2011 г. 

 

 

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, презентация, портрет А.С.Пушкина, раздаточный материал (лабораторные листы). 

 

Используемые ЦОР: 

призентация к уроку

Краткое описание: 
<p> На уроке использованиы следующие&nbsp;&nbsp;методы:&nbsp;<br /> Словесные, наглядные&nbsp;<br /> Проблемно-поисковые&nbsp;<br /> Взаимоконтроль, самопроверка.&nbsp;<br /> Приемы: беседа, самостоятельная работа, фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный подход.&nbsp;<br /> Формы работ: индивидуальная, парная, фронтальная, самостоятельная.&nbsp;&nbsp;</p>

План урока: 
1. Оргмомент. 
2. Постановка проблемы. 
3. Лингвистическая разминка. 


Односоставные предложения» (на материале миниатюр В.П. Астафьева и рассказа Ю. Яковлева «Мама»)

Submitted by Ольга Викторовна Зименкова on вс, 26/08/2012 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зименкова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №1 г. Калининска Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
В основе работы учителя-словесника по воспитанию интереса к предмету лежит постоянное внимание к изобразительным возможностям русского языка, к тем его достоинствам, которые делают русский язык одним из самых выразительных, богатых и красивых языков мира. Красота и богатство русского языка в полной мере могут раскрыться лишь в процессе повседневной и кропотливой работы на каждом уроке, цель которой – пробудить интерес к слову.

односоставные предложения

Submitted by татьяна люсиановна исакова on пн, 25/06/2012 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исакова Т.Л.
Место работы, должность: 
МОУ лицей № 103
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 Познакомить с принципом разделения предложений, типы предложений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.И. Львова, В.В.Львов учебник "Русский язык. 7 класс" 

Используемая методическая литература: 

Пособие для учителя И.П.Васильвых.

Используемое оборудование: 

 

Мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютеры с установленным  ПО.   

 

 

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ad67-0a01-00ee-01d3-dff2491d6904/%5BRUS8_180%5D_%5BIA_348%5D.swf

односоставные предложения

Краткое описание: 
односоставные предложения с презентацией

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн