Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



односоставные предложения

Submitted by татьяна люсиановна исакова on пн, 25/06/2012 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исакова Т.Л.
Место работы, должность: 
МОУ лицей № 103
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 Познакомить с принципом разделения предложений, типы предложений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.И. Львова, В.В.Львов учебник "Русский язык. 7 класс" 

Используемая методическая литература: 

Пособие для учителя И.П.Васильвых.

Используемое оборудование: 

 

Мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютеры с установленным  ПО.   

 

 

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ad67-0a01-00ee-01d3-dff2491d6904/%5BRUS8_180%5D_%5BIA_348%5D.swf

односоставные предложения

Краткое описание: 
односоставные предложения с презентацией

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема:

«Односоставные предложения»

 

1

Ф И О

Исакова Т.Л.

2

Место работы

МОУ лицей № 103

3

Должность

учитель

4

Предмет

Русский язык и литература

5

Класс

7

6

Тема и номер урока в теме

  «Односоставныепредложения»

7

Базовый учебник

С.И. Львова, В.В.Львов

8

Цель урока

 Познакомить с принципом разделения предложений, типы предложений.

9

Задачи:

-обучающие

-развивающие

-воспитательные

1.  отработать навык разделения предложений на типы.

2. развивать умение анализировать, делать выводы, обобщения; развивать  наблюдательность, внимание и память; развивать познавательный интерес учащихся;

3.воспитание ответственного отношения к учению; формирование у  учащихся  готовности к информационно-учебной деятельности.

10

Тип урока

Изложение  нового материала с использованием ЭОР.

11

Формы работы учащихся

комбинированные

12

Необходимое техническое оборудование

Мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютеры с установленным  ПО.

13

Структура и ход урока

 

 

 

Структура и ход урока  

 

                                                       

Этапы урока

Название используемых ЭОР

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Время

1

Актуализация

Слайд №1

 

Объявляется тема и цель урока

Записывают тему урока

2 мин.

2

Изучение нового материала

Слайд №2

Найти закономерность,.

участвуют в обсуждении

2 мин.

 

 

Слайд №3

 

Найти различия.

 

Приводят собственные примеры

2 мин

 

 

Слайд №4

Найти односоставные предложения.

Назвать предложения.

2мин.

 

Самостоятельная работа.

Слайд №5

Выполни упражнение.

Выдели главные члены, подпиши чем выражены.

 

3мин.

3

Закрепление изученного материала

Слайд №6

 

Сделай вывод, приведи примеры.

Устные ответы детей.

4 мин.

 

 

Слайд №7

Продолжи наблюдения, сделай вывод.

На основе алгоритма произведи разбор.

5 мин.

4

Письменное задание.

 

Слайд №8

Выпишите простые односоставные предложения

(в том числе в составе сложных). Попробуйте определить их тип.

 

 

Задание с комментированием.

10 мин.

5

Самостоятельная работа.

Слайд №9,10

 

Самопроверка, слайд № 11

10мин

6

 

Обобщение материала.

односоставные предложения

 

Рассмотри таблицу, сделай примеры.

Записать примеры.

4 мин

7

Итог урока

Что  нового узнали на уроке?

 

Ответы детей.

1мин.

 

Прикрепленный файл Size
Односоставные предложения.pptx 326.77 KB

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн