|
односоставные предложения
|
|
|
|
|
Submitted by татьяна люсиановна исакова on пн, 25/06/2012 - 17:05 |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема:
«Односоставные предложения»
1
|
Ф И О
|
Исакова Т.Л.
|
2
|
Место работы
|
МОУ лицей № 103
|
3
|
Должность
|
учитель
|
4
|
Предмет
|
Русский язык и литература
|
5
|
Класс
|
7
|
6
|
Тема и номер урока в теме
|
«Односоставныепредложения»
|
7
|
Базовый учебник
|
С.И. Львова, В.В.Львов
|
8
|
Цель урока
|
Познакомить с принципом разделения предложений, типы предложений.
|
9
|
Задачи:
-обучающие
-развивающие
-воспитательные
|
1. отработать навык разделения предложений на типы.
2. развивать умение анализировать, делать выводы, обобщения; развивать наблюдательность, внимание и память; развивать познавательный интерес учащихся;
3.воспитание ответственного отношения к учению; формирование у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности.
|
10
|
Тип урока
|
Изложение нового материала с использованием ЭОР.
|
11
|
Формы работы учащихся
|
комбинированные
|
12
|
Необходимое техническое оборудование
|
Мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютеры с установленным ПО.
|
13
|
Структура и ход урока
|
|
Структура и ход урока
№
|
Этапы урока
|
Название используемых ЭОР
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Время
|
1
|
Актуализация
|
Слайд №1
 
|
Объявляется тема и цель урока
|
Записывают тему урока
|
2 мин.
|
2
|
Изучение нового материала
|
Слайд №2
 
|
Найти закономерность,.
|
участвуют в обсуждении
|
2 мин.
|
|
|
Слайд №3
 
|
Найти различия.
|
Приводят собственные примеры
|
2 мин
|
|
|
Слайд №4
 
|
Найти односоставные предложения.
|
Назвать предложения.
|
2мин.
|
|
Самостоятельная работа.
|
Слайд №5
 
|
Выполни упражнение.
|
Выдели главные члены, подпиши чем выражены.
|
3мин.
|
3
|
Закрепление изученного материала
|
Слайд №6
 
|
Сделай вывод, приведи примеры.
|
Устные ответы детей.
|
4 мин.
|
|
|
Слайд №7
 
|
Продолжи наблюдения, сделай вывод.
|
На основе алгоритма произведи разбор.
|
5 мин.
|
4
|
Письменное задание.
|
Слайд №8
 
|
Выпишите простые односоставные предложения
(в том числе в составе сложных). Попробуйте определить их тип.
|
Задание с комментированием.
|
10 мин.
|
5
|
Самостоятельная работа.
|
Слайд №9,10
 
 
|
|
Самопроверка, слайд № 11
 
|
10мин
|
6
|
Обобщение материала.
|
односоставные предложения
|
Рассмотри таблицу, сделай примеры.
|
Записать примеры.
|
4 мин
|
7
|
Итог урока
|
Что нового узнали на уроке?
|
|
Ответы детей.
|
1мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|