однородные члены
Submitted by Юлия Михайловна Охандерова on Tue, 03/12/2013 - 12:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Охандерова Ю.М.,
Место работы, должность:
Охандерова Ю.М., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1» г. Ядрин Чувашской Республики
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
Урок предназначен для комплексного повторения тем о простых и сложных предложениях
Submitted by Татьяна Вячеславовна Бодрова on Sat, 09/11/2013 - 02:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Бодрова Татьяна Вячеславовна
Место работы, должность:
МОУ Русинская оош
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Проверить и закрепить знания учащихся по теме: "Однородные члены предложения"
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Краткое описание:
Игра-тренажёр используется на уроках закрепления знаний по русскому языку в 3классе.
Данные об авторе
Автор(ы):
Медведко Лидия Викторовна
Место работы, должность:
МКОУ Кабинетная ООШ Чулымского района, учитель русского языка и литературы
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Знать группы сочинительных союзов, знать особенности постановки запятой при однородных членах, саязанных сочинительнвми союзами
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык 8 класс, С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Используемые ЦОР:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Краткое описание:
<p> Урок построен с использованием модульной, информационно-коммуникативной технологий. Для каждого этапа урока приводятся свои цели, к заданию дается методический комментарий, ключ для проверки, каждое выполненное задание учащийся оценивает самостоятельно.Учащиеся работают самостоятельно, каждый в своем темпе, учитель выполняет роль консультанта. На уроке учащиеся познакомятся сновым материалом и проверят свои знания по этой теме.Итоговая оценка за урок выставляется исходя из суммы набранных баллов</p>
Submitted by Надежда Александровна Андреева on Tue, 31/01/2012 - 16:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Андреева Надежда Александровна
Место работы, должность:
МОУ "ООШ с. Раевка", учитель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цели урока:
формирование языковой и коммуникативной компетенций учащихся;
развитие и актуализация навыков выделения рядов однородных членов предложения, обобщающих слов при них;
формирование понимания значимости использования рядов однородных членов предложения и обобщающих слов;
формирование умения реализовывать мыслительные возможности в процессе нахождения обобщающих слов при однородных членов предложения, постановки знаков препинания;
развитие аналитических навыков работы с текстом.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
С.И.Львова, В.В.Львов
Словари, справочники. пособия для учащихся
И.П.Васильевых. Уроки русского языка в 5 классе под ред. С.И.Львовой.
Краткое описание:
Индивидуальная работа на повторение, определение темы урока и задач учащимися. Групповая работа на уроке, самостоятельная, работа в парах. Использование оценочных листов.
Submitted by Татьяна Николаевна Агапова on Sat, 24/12/2011 - 21:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Агапова Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ Михайловская СОШ Красносулинского района Ростовской области
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Продолжить работу по формированию умений находить в предложении однородные члены;
совершенствовать умения и навыки постановки знаков препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах предложения;
продолжить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Русский язык 8 класс". Под ред. М. М. Разумовской. Москва. Дрофа. 2009
Используемая методическая литература:
Е. А. Владовская. "Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс". Издательство "Экзамен". Москва. 2007
Г. И. Блинов. "Сборник диктантов по орфографии и пунктуации. 5-9 классы". Москва. Просвещение. 1999
Используемое оборудование:
Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.
Используемые ЦОР:
Презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Обобщающее слово при однородных членах предложения".
Краткое описание:
Тип урока-закрепление изученного материала.
В процессе учебной деятельности учащиеся включаются в различные формы и виды деятельности. Контроль усвоения знаний осуществляется на основе самопроверки.
Submitted by Елена Валерьевна Панина on Wed, 18/08/2010 - 14:25
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МОУ ООШ № 1 города Котовска Тамбовской области
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: закреплять знания, умения, навыки учащихся по данной теме; - активизировать познавательную деятельность учащихся, пробуждать интерес к языку, используя занимательные задания, интересные сведения; - развивать навыки безошибочного письма, орфографическую зоркость; - воспитывать потребность в совместной работе, самостоятельность.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
С.И.Львова, В.В.Львов Русский язык.7 класс
Краткое описание:
Данный урок предназначен для закрепления знаний по теме "Однородные члены предложения"