Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



безударная гласная в корне

Орфограммы корня.

Submitted by Ольга Васильевна Аман on вс, 04/05/2014 - 18:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аман Ольга Васильевна.
Место работы, должность: 

учитель начальных классов ГБОУ СОШ №391 Санкт- Петербург.

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить знания о способах проверки орфограмм корня

Проверка уровня сформироаванности орфографических умений.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык  Канакина В.П.

Краткое описание: 
<p>Орфографический тренинг: объяснить знакомые орфограммы, работа в группах по индивидуальным заданиям, дифференцированная&nbsp; самостоятельная работа.</p>

Орфограммы корня.

Submitted by Ольга Васильевна Аман on вс, 04/05/2014 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аман Ольга Васильевна.
Место работы, должность: 

учитель начальных классов ГБОУ СОШ №391 Санкт- Петербург.

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить знания о способах проверки орфограмм корня

Проверка уровня сформироаванности орфографических умений.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык  Канакина В.П.

Краткое описание: 
<p>Орфографический тренинг: объяснить знакомые орфограммы, работа в группах по индивидуальным заданиям, дифференцированная&nbsp; самостоятельная работа.</p>

Способы проверки безударной гласной в корне слова

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сычёва Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

Г.Волжский МКОУСОШ № 3, учитель начальных классов

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Формирование навыков безошибочного написания безударной гласной в корне

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П.Канакина , В.Г.Горецкий

Используемая методическая литература: 

Узорова "100 упражнений в безошибочном написаниии безударной гласной"

Канакина "Тренировочные упражнения в написании безударной гласной в корне"

Используемое оборудование: 

Картинки -"Планеты"

Мультимедиа

Дифференцированные карточки

Краткое описание: 
<p> Урок направлен на отработку способов проверки безударной гласной в корне.</p>

 

№п/п


Урок русского языка во 2 классе на тему:"Безударная гласная в корне"

Фото пользователя Ирина Владимировна Куклева
Submitted by Ирина Владимировна Куклева on Fri, 11/03/2011 - 12:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куклева Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
г. Октябрьский, гимназия №2, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
вывести алгоритм правильного написания безударной гласной в корне слова и учить рассуждать по этому алгоритму
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник: Р.Н.Бунеев "Русский язык", 2 класс, 1 часть

Краткое описание: 
Объяснение нового материала проводится с использованием технологии проблемно-диалогического обучения. Учащиеся на протяжении всего урока много работают со схемами и таблицами.На заключительном этапе дети выполняют творческую работу: расположить предложенные строчки так, чтобы получилось четверостишье. Домашнее задание дается дифференцированно.

Однородные члены предложения (закрепление)

Фото пользователя Елена Валерьевна Панина
Submitted by Елена Валерьевна Панина on Wed, 18/08/2010 - 14:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Е.В.Панина
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ ООШ № 1 города Котовска Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цель: закреплять знания, умения, навыки учащихся по данной теме; - активизировать познавательную деятельность учащихся, пробуждать интерес к языку, используя занимательные задания, интересные сведения; - развивать навыки безошибочного письма, орфографическую зоркость; - воспитывать потребность в совместной работе, самостоятельность.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.И.Львова, В.В.Львов Русский язык.7 класс

Краткое описание: 
Данный урок предназначен для закрепления знаний по теме "Однородные члены предложения"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн