|
художественное творчество
|
|
|
|
|
Submitted by Наталия Сергеевна Кочеткова on Tue, 25/11/2014 - 21:00 |
Ход непосредственно образовательной деятельности
1.Организационный момент.
Стоя полукругом:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталия Сергеевна Кочеткова on Tue, 25/11/2014 - 12:28 |
Ход непосредственно образовательной деятельности
1.Организационный момент.
Стоя полукругом: улыбнитесь друг другу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталия Сергеевна Кочеткова on Tue, 25/11/2014 - 11:58 |
Ход непосредственно образовательной деятельности
1.Организационный момент.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталия Сергеевна Кочеткова on пн, 24/11/2014 - 20:50 |
СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ С РОДИТЕЛЯМИ
НЕПОСРЕДСВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1.Организационный момент.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Лариса Александровна Басина on чт, 05/12/2013 - 18:33 |
Задачи:
вызвать интерес к поиску изобразительно- выразительных средств, позволяющих раскрыть образ ежа более точно, индивидуально;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема: «Как Муравьишка дом Солнышка искал»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Владимировна Воробей on Wed, 31/10/2012 - 15:49 |
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|