Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ГРИБНОЙ ЕЖИК»

Submitted by Лариса Александровна Басина on чт, 05/12/2013 - 18:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Басина Лариса Александровна
Место работы, должность: 
Воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Передать в рисунке несложный сюжет, рисовать ежа.

Краткое описание: 
вызвать интерес к поиску изобразительно- выразительных средств, позволяющих раскрыть образ ежа более точно, индивидуально;

Задачи:

 вызвать интерес к поиску изобразительно- выразительных средств, позволяющих раскрыть образ ежа  более точно, индивидуально;

 совершенствовать навыки изображения травы, опавших листьев, грибов, учитывая их строение;

 формировать навыки и  умения располагать изображение по всему листу  в правильной последовательности;

развивать продуктивную деятельность в рисовании;           

Направление:Художественно-эстетическое развитие.

Приоритетная образовательная деятельность: художественное творчество в интеграции.

Образовательные области: социализация, познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка, труд, здоровье, коммуникация.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, картин, описание ежа, лепка, аппликация,  чтение стихов, загадывание загадок о еже.

Материал: Иллюстрации с изображением различных грибов, еж-игрушка,  корзина с грибами; набор гуашевых красок; кисти; салфетки; вода для промывания кистей; восковые карандаши;  альбомный лист бумаги на каждого ребенка;  аудиозапись- звуки леса.

 

 

 

 

 

 

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Рассказать детям историю про ежа:

   -«Недавно я ходила на прогулку в лес. И знаете, кого я там встретила?

Маленького ежа. Он, как и я, собирал грибы. Только я грибы складывала в корзинку, а он надевал на свои иголки. Ежик мне очень понравился.  Я решила его нарисовать».

Хотите порисовать вместе со мной?-

Предложить рассмотреть строение туловища ежа.

- Какой формы его мордочка?-

-Какие у него лапки?-

-Какого он цвета?-

Спросить у детей как они понимают загадку: Под зеленой елкой лежит мешок с иголками.-

Подвести к выводу: что туловища  почти не видно под иголками.

Сказать, что иголки очень хорошо рисовать восковыми карандашами - короткими прямыми штрихами, чтобы еж выглядел как настоящий необходимо  приготовить краску серого цвета.

Где мы изобразим нашего ежа?-

Предложить нарисовать траву, в ней несколько опавших листьев, грибы.

Определить последовательность рисования.

Предложить детям на тонированном листе нарисовать ежа, а потом дополнить рисунок деталями: грибами, опавшими листьями, отдельными травинками.

Обратить внимание на то, какая осенью трава. Она не ярко-зеленая, как весной, и не сочно-зеленая, как летом. Местами она уже пожелтела, пожухла, упала.

Вспомнить строение различных грибов.

Если ежик собирает грибы, то несколько грибов должны быть у него на спинке, иголках.

Обдумав замысел и выбрав материал, дети приступают к работе.

 По ходу работы воспитатель подходит к каждому ребенку, наблюдает за работой, помогает, советует.

Индивидуальная помощь детям у кого возникают затруднения.

Дополнительные  детали: грибы, опавшие листья, траву каждый ребенок дорисовывает самостоятельно.

После работы предложить детям рассказать  о том, что у них получилось, немного пофантазировать и придумать рассказ о еже.

Предложить план рассказа:

1.  Почему ежик отправился за грибами?

2. Кто встретился ему на пути?

3. Где ежик нашел грибы?

4. Кто ему помог или кому помог сам ежик?

5. Как ежик вернулся домой?

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн