Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



НОД в средней группе "Шубки для зверят"

Фото пользователя Наталия Сергеевна Кочеткова
Submitted by Наталия Сергеевна Кочеткова on пн, 24/11/2014 - 20:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочеткова Наталия Сергеевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №18 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

Формирование представлений о зимующих диких животных.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Музыка «Паровозик», 

Используемый материал:наглядное пособие «теремок» из геометрических фигур, герои-животные (белка, заяц, лиса, волк) из картона (мягкие игрушки), наборы с геометрическими фигурами, предметы: орешки, яблоко, печенье, морковка, жёлуди,заготовки салфеток (подготовительная работа), клей, шаблоны животных.

 

Краткое описание: 
<p>Занятие направлено на сотворческое взаимодействие детей с родителями через интеграцию &nbsp;областей: познание, коммуникация, физическая культура и художественное творчество.</p>

СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

1.Организационный момент.

Дети вместе с родителями сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель:

- Давайте поприветствуем друг друга улыбкой. Подарим всем нам хорошее настроение.

- Вы любите путешествовать?

- Мы отправляемся с вами в путешествие на весёлом поезде в зимнюю сказку. Вставайте друг за другом, набираем ход и поехали… (под музыку).

 

2.Нахождение геометрических фигур.

Воспитатель:

- Вот мы и приехали.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок…

 

- Ой, посмотрите, кто возле теремочка бежит. Кто же это? (ответы детей).

- Правильно – это рыженькая Белочка!

Скачет белка там и тут.

Белкин хвост – как парашют!

Управляя им умело,

Белка вниз с сосны слетела.

Белочка: Теремок, теремок…

Кто в тереме живёт?

Пусти меня к себе жить!

Теремок (родитель): Открою дверь тому, кто выполнит мои задания.

Воспитатель: Ребята, мы поможем Белочке выполнить задания? (ответы детей)

Теремок (родитель): Из каких геометрических фигур построен теремок?

Воспитатель: Как хорошо вы все знаете - это треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал Хорошо справились…помогли Белочке.

Теремок (родитель): Заходи, Белочка, в теремок.

Воспитатель: В каком окошке будет жить Белочка? Я вам по секрету скажу, что все окошки в нашем теремке такого же цвета, как и цвет зимней шубки зверят. Каждый зверек живет в своем окошке! А вы найдите – к какому зверьку, какое окошко принадлежит! Справитесь? А вот я сейчас проверю. В каком окошке будет жить наша Белочка? Почему вы так решили? Правильно, какого цвета шубка у Белочки зимой, такого цвета и окошко? (ответы детей). Значит, окошко - серый квадратик. (Вставляем фигурку Белочки).

 

2. Игра «Не ошибись!».

Воспитатель: Кто же ещё хочет в теремок попасть?

(под кустом сидит Зайчик-побегайчик)

Загадка:Мчится без оглядки.

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это? (ответы детей)

Зайчик: Терем-теремок…кто в тереме живёт?

Пусти меня к себе жить.

Теремок (родитель): Открою дверь тому, кто выполнит мои задания.

Воспитатель: Ребята, мы поможем Зайчику выполнить задания? (ответы детей)

Теремок (родитель): Зайчик, ну-ка посчитай, сколько шишек в корзинке лежит?

Воспитатель: Давайте ребятки поможем Зайчику посчитать шишки. Будем вынимать из корзинки по одной шишке и их считать. Кто поможет считать Зайчику?...А наши мамы проверят…(5 шишек). Хорошо!

Теремок (родитель): Смотрите, а у меня еще для вас есть сюрприз - волшебный мешочек. Его раскрывать нельзя – поэтому предмет можно достать только тогда, когда его потрогаешь и назовёшь. Что же в нем лежит? Определи Зайчик, какие предметы лежат в мешочке и на какие геометрические фигуры они похожи.

Воспитатель: Давайте скорее выручать зайчишку! (в мешочке: яблоко, жёлудь, печенье)

Теремок (родитель): Справились все. Хорошо! Отдохните с Зайчиком.

 

3.Упражнение «Заячья зарядка»

 

 

Зайка беленький сидит

И под кустики глядит.

Наклонился вправо – пусто,

Наклонился влево – пусто,

Не растёт зимой капуста.

 

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища влево, вправо.

Зайка беленький сидит

И под кустики глядит.

Наклонился вправо – пусто,

Наклонился влево – пусто,

Не растёт зимой капуста.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть.

Хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки согреть.

 

И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены. Руки через стороны вверх – хлопок над головой, руки вниз – хлопок.

 

Зайка наш боится волка,

Смотрит в стороны он зорко.

Слева нет и справа нет.

Где же волк? Кто даст ответ?

 

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища влево, вправо.

 

На полянке на лесной

Зайки прыгают гурьбой.

Прыг-скок, прыг-скок-

За кусток.

 

И.п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

 

По сугробам лесным

Лисонька шагает

И пушистым хвостом

Следы заметает.

И.п.: ноги на ширине стопы, руки опущены.

 

Теремок (родитель): Ну, Зайчишка проходи в теремок.

Воспитатель: Ребята, в какое окошко поместим Зайчишку (в треугольник белого цвета)

 

4. Построй зайчика.

Воспитатель: А вот и Лисичка-сестричка пожаловала.

Лисичка: Терем-теремок…

Кто в тереме живёт?

Пусти меня к себе жить!

Теремок (родитель): Открою дверь тому, кто выполнит мои задания.

Воспитатель: Ребята, мы поможем Лисичке? (ответы детей)

Теремок (родитель): Построй из геометрических фигур Зайчишку.

Воспитатель: Ребятки и мамочки выручайте! У вас коробочки с геометрическими фигурами и вот образец. Постройте скорее!

Теремок (родитель): Вот так Зайчики какие! Молодцы, помогли Лисичке! Заходи в теремок, но смотри, не обижай Зайчишку и Белочку!

Воспитатель: В какое окошко поселим? (ответы детей).

 

5.Порядковый счёт.

Загадка: Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Кто в зайчатах знает толк?

Ну конечно, серый… (волк)

Волк: Терем-теремок…

Кто в тереме живёт?

Пусти меня к себе жить.

Теремок (родитель): Открою дверь тому, кто выполнит мои задания.

Воспитатель: Ребята, мы поможем Волку справиться с заданиями? (ответы детей)

Теремок (родитель): Посчитай по порядку. Кто первым пришёл в теремок, кто вторым, кто третьим?

Воспитатель: Давайте посчитаем (первым Белочка, вторым Зайчик, третьим Лиса). Посчитайте (ответы детей).

Теремок (родитель): Молодцы ребятки, выручили Волка. Заходи в теремок, но смотри ни кого не обижай!

Воспитатель: В какое окошечко поместим? (ответы детей). Правильно – Волк будет жить в окошке – «серый овал».

 

6.Аппликация из объёмных салфеток.

Теремок (родитель): Кто в тереме живёт? (Белочка, Зайчик, Лисичка и Волчок). Холодно зимой в лесу. А наши зверята - свои шубки не успели на тёплые шубки поменять. Помогите им, ребятки!

Воспитатель: Поможем? (ответы детей) Тогда за работу с мамочками. Будем шубки делать из салфеток. Выбирайте себе любого героя сказки «Теремок» (объяснение и помощь). Посмотри, Теремок, какие тёплые и пушистые шубки детки дарят зверюшкам!

Теремок (родитель): Спасибо вам, друзья!

Воспитатель: А нам пора прощаться и домой возвращаться. Садимся на поезд друг за другом. Приготовились и в путь!

 

7.Рефлексия.

- Чем вы занимались?

- Что вам больше понравилось?

- Мы с вами сегодня сделали доброе дело Молодцы! Спасибо мамочкам, что нашли время прийти к нам. Давайте друг другу улыбнёмся и пойдём отдыхать.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн