Submitted by Наталия Сергеевна Кочеткова on Tue, 25/11/2014 - 12:28
Ход непосредственно образовательной деятельности
1.Организационный момент.
Стоя полукругом: улыбнитесь друг другу.
- Ребятки, а вы любите сказки? Мы пойдём сегодня в сказку. Чтобы в неё попасть надо пройти небольшие испытания.
2.Основная часть.
-Возьмите маму за руку и будьте внимательны: перед вами две дорожки. Какого цвета они? (оранжевая, белая). Нам нужно пройти по длинной дорожке. Какого она цвета? (оранжевая). Как будем идти: вдвоём или по одному? (по одному). Почему? (узкая).
- Мы попали на полянку, где живут мышки, кроты, жучки и нам нельзя их беспокоить. Поэтому нужно присесть и тихо пройти.
- Посмотрите, мы в лесу. А кого мы там можем встретить? (лису, зайчика, медведя, волка). А это дикие или домашние животные? Кого нельзя увидеть в лесу? (котика).
Почему? (ответы детей).
- Давайте, мы пригласим их с нами в сказку.
- Идём дальше. Около домика сказки - ямка. Её нужно перепрыгнуть двумя ножками вместе с мамой за руку.
- Все испытания прошли. Теперь мы в домике сказки. Кто здесь живёт? (бабушка и дедушка). Я начну сказку, а вы продолжите (начинаю).
- Поможем бабушке: пометём, поскребём, замесим тесто, скатаем колобок. Колобок горячий из печи. Положим его на окошко остыть. Давайте подуем. Дальше сказку будем продолжать за столиками волшебными ручками.
- Дети продолжают сказку… .Приклейте дорожку. Какого она цвета? (коричн.) Колобка будем делать из пластилина. Какого он цвета? (жёлтого). Раскатываем пластилин круговыми движениями на ладошке. Расплющиваем его на дорожку. Чтобы его оживить, добавим глазки и ротик (обговариваем).
- Кого первым встретил колобок на дорожке? (зайца) У кого зайчик, тот будет делать его. Кого следующего…(медведя, волка, лису). Мамы будут помогать. Вы будете держать трафарет, а ребёночек будет рисовать «тычком» своего героя (обговариваются детали выполнения).
3.Подведение итогов.
- Расскажите, с кем встретился ваш колобок. Замечательные работы у вас получились. Мы их обязательно покажем нашим деткам. Но нам пора возвращаться. Возьмите своих гостей, и мы их отнесём обратно в лес. Обратно мы пойдём той же дорогой (возвращаемся). Только идём уже по короткой и широкой дорожке.
4.Рефлексия.
- Расскажите, где мы побывали и что делали. А теперь улыбнитесь друг другу и можете отдыхать. Спасибо мамам, что находите время приходить к нам в группу и заниматься вместе со своими детками. До новых встреч!