Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



НОД в младшей группе «Приметы осени»

Фото пользователя Наталия Сергеевна Кочеткова
Submitted by Наталия Сергеевна Кочеткова on Tue, 25/11/2014 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочеткова Наталия Сергеевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №18 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Используемый материал; бумажный Карандашик; картина осени (аппликация); заготовки солнца,тучки, дерева, листочков; игрушка - петушок.

Краткое описание: 
<p>Занятие направлено на закрепление примет осени по схеме, технических умений и развитие творческих способностей детей через коллективную аппликацию приёмом &quot;обрывания&quot;.</p>

Ход непосредственно образовательной деятельности

1.Организационный момент.

Сидя полукругом на стульчиках: улыбнитесь друг другу. Повторение стишка про осень.

- Ребятки, вы любите ходить в гости? Тогда возьмите свою маму за ручку, и мы все вместе  пойдём в гости к волшебному Карандашику.

2.Основная часть.

- Давайте поздороваемся с ним. Он пригласил вас посмотреть на его картинку, которую он сам нарисовал. Она вам нравится? А что нарисовал Карандашик?

( солнце прячется за тучку, листочки падают, листочки жёлтые, красные, оранжевые, можно увидеть ещё и зелёные). Покажите, как листочки летят.

- А солнышко, какого цвета? (жёлтого) Покажите, как солнышко светит.

- А тучка, какого цвета? (синего)

- Когда это бывает? (осенью)

- Что же у нас ещё осенью происходит?

Схемы: люди одеваются тепло, птички улетают на юг, животные запасаются едой, часто идёт дождик (покажите, как капает дождик), дует сильный ветер (покажите, как дует ветер).

- Посмотрите, наш Карандашик плачет. Что случилось? ( Дождик смыл мой рисунок, а ветер унёс краски.)

- Не плачь, Карандашик, наши детки и мамы тебе помогут. Правда?

- Кто поможет солнышку стать жёлтым? На какую фигуру похоже солнышко?

           -Тучке стать синей?

           - Деревцу стать жёлтым и оранжевым? На какую фигуру похоже деревце?

           - Дорожке стать из разноцветных листиков?

           - Кружиться листочкам?

   Мы вернём твои волшебные цвета и сделаем новый рисунок, только не красками, а из цветной бумаги.

- Ну, где же нам взять эти цветные бумажки?

- А я знаю. Мы пойдём к петушку. У него же хвостик разноцветный. Значит, он нам поможет.

- Здравствуй, петушок. Мы пришли к тебе за цветными бумажками.

- Дай, пожалуйста, жёлтую краску для солнышка; синюю для тучки; жёлтую, зелёную, оранжевую для деревца. Разноцветную для дорожки, летящих листочков.

- Спасибо. До свидания, петушок.

- Ребятки, ведите маму к столику. А теперь давайте будем наклеивать наши бумажки на фигурки, чтобы получилась красивая осенняя картинка. ( Объяснение и помощь). Мамы помогают.

- Карандашик, смотри, какую картинку тебе дарят детки и их мамы. Спасибо вам! Улыбнёмся все вместе с Карандашиком. Нам пора домой. До свидания, Карандашик!

3. Рефлексия.

- Скажите, ребятки, вам понравилось сегодня быть вместе с мамой?

- Что мы сегодня делали? Чем занимались?

- Спасибо вам и вашим мамам, что вы нашли время побывать у нас в саду. Буду рада встречи с вами в следующий раз. Берите маму за руку и можете отдыхать. До свидания!

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн