одноклассники
Submitted by Марина Васильевна Белозерова on Fri, 11/12/2015 - 06:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Белозерова Марина Васильевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ пос. Санболи
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цели:
образовательная: обобщить и систематизировать знания о школе, классе, одно-классниках, необходимые для социальной адаптации;
развивающая: развивать познавательные способности учащихся, навыки пуб-личных выступлений, умение работать в паре;
воспитательная: воспитание гражданской ответственности, определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
обществознание. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая и др.; под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. - 2-е изд. - М.Просвещение, 2009 - 224с.
Используемая методическая литература:
1. Обществознание. 6 класс: поурочные планы по учебнику под ред Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой/ авт. -сост. С.Н. Степанько. - изд 2-е испр - Волгоград: Учитель, 2010 - 218с.
2.Биянова Е.Б. Поурочные разработки по обществознанию:6 класс. М.:ВАКО, 2010. - 160с
Используемое оборудование:
учебник, конверты с заданиями, жетоны, можно использовать презентацию .
Краткое описание:
<p>Данный материал полезен для учителей истории и обществознания, ведущих уроки в 6 классе, не по ФГОС ООО. Конспект представлен в виде технологической карты.</p>
Submitted by Елена Владимировна Егорова on вс, 31/03/2013 - 20:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Егорова Елена Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ"Гимназия №2 " г.Осташков
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цель: формирование потребности в развитии навыков дружеских отношений, навыков эмпатии в коллективе класса.
Задачи:
Познакомить учащихся с понятием «одноклассники», раскрыть значение этого понятия на конкретных примерах. Формировать у учащихся распознавать эмоции других людей.
Показать значение социальных связей, формирующихся в процессе совместного обучения, как деятельности значимой для дальнейшего самоопределения личности в системе отношений в обществе.
Способствовать рефлексии собственного стиля и форм общения с одноклассниками и друзьями, осознанию ценности дружеской поддержки сверстников. Создать условия для совершенствования опыта взаимодействия в классном коллективе.
Создание условий для обращения учащихся к особенностям собственного эмоционального мира.
Развивать универсальные учебные действия, как умение следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого; умение обращать внимание на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Развивать чувство эмпатии.
Воспитывать: чувство коллективизма, взаимопомощи, сострадания, сочувствия, стремление через проявление эмпатии стремление придти на помощь.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
УМК. Л.Н.Боголюбова (5 класс ФГОС)
Оборудование: Учебник Л.Н.Боголюбова 5 класс (ФГОС)
Компьютер, проектор, интерактивная доска, 2 вида карточек с заданиями, стикеры двух видов, фломастеры.
Краткое описание:
Урок раскрывает для учащихся значение социальных связей, формирующихся в процессе совместного обучения. Формирует способность рефлексии собственного стиля и форм общения с одноклассниками.
Данные об авторе
Автор(ы):
Пылёнкова Светлана Сергеевна
Место работы, должность:
учитель истории и обществознания МБОУ "СОШ №15" г. Гусь-Хрустальный
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Сформировать первоначальное представление о друге как о верном товарище, содействовать становлению толерантного отношения к вкусам, наклонностям, интересам и особенностям людей.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
<p> Данный урок относится к разделу «Школа». Тема урока является логическим завершением этого раздела и переходом к новой теме «Труд».</p> <p> Специфика данного урока заключается в том, что учащиеся должны осознать значение таких понятий как «сверстники», «одноклассники», «друзья» и уметь различать их. Получить полное представление о верной дружбе, о качествах личности, без которых не складываются дружеские отношения. Главными были воспитательные и развивающие задачи, т. к. учащиеся этой возрастной категории уже понимают ценность дружбы, хотят иметь верных товарищей, но сами не всегда умеют быть ими.</p> <p> Урок отличается доступностью восприятия материала для учащихся общеобразовательного класса.</p> <p> Структура урока соответствовала заявленному типу и виду урока и проводился в традиционной форме с элементами исследования.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах: