Проблемный диалог
Презентация по данной теме
Submitted by Елена Владимировна Егорова on вс, 31/03/2013 - 20:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Егорова Елена Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ"Гимназия №2 " г.Осташков
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цель: формирование потребности в развитии навыков дружеских отношений, навыков эмпатии в коллективе класса.
Задачи:
Познакомить учащихся с понятием «одноклассники», раскрыть значение этого понятия на конкретных примерах. Формировать у учащихся распознавать эмоции других людей.
Показать значение социальных связей, формирующихся в процессе совместного обучения, как деятельности значимой для дальнейшего самоопределения личности в системе отношений в обществе.
Способствовать рефлексии собственного стиля и форм общения с одноклассниками и друзьями, осознанию ценности дружеской поддержки сверстников. Создать условия для совершенствования опыта взаимодействия в классном коллективе.
Создание условий для обращения учащихся к особенностям собственного эмоционального мира.
Развивать универсальные учебные действия, как умение следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого; умение обращать внимание на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Развивать чувство эмпатии.
Воспитывать: чувство коллективизма, взаимопомощи, сострадания, сочувствия, стремление через проявление эмпатии стремление придти на помощь.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
УМК. Л.Н.Боголюбова (5 класс ФГОС)
Оборудование: Учебник Л.Н.Боголюбова 5 класс (ФГОС)
Компьютер, проектор, интерактивная доска, 2 вида карточек с заданиями, стикеры двух видов, фломастеры.
Краткое описание:
Урок раскрывает для учащихся значение социальных связей, формирующихся в процессе совместного обучения. Формирует способность рефлексии собственного стиля и форм общения с одноклассниками.
Submitted by Ольга Юрьевна Корниенко on чт, 15/03/2012 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Корниенко Ольга Юрьевна
Место работы, должность:
МОУ "Райваттальская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить с получением дробей и их обозначением; формировать понятие «доли».
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемые учебники и учебные пособия:
М.И. Моро Математика. Учебник для 3 класса начальной школы. Часть 1. - М.: "Просвещение", 2009
Используемое оборудование:
ПК, мультимедийный проектор, экран, модели долей, мандарины, яблоки, карточки с заданиями для устного счёта, листы оценивания, условные знаки.
Используемые ЦОР:
презентация к уроку, мультфильм "Мы делили апельсин", Плахотник Л. Ю. Анимация стихотворения «Апельсин»
Краткое описание:
Урок изучения нового материала с использованием активных методов обучения.
Урок в 3 классе по УМК "Школа России". Цель урока: Познакомить с получением дробей и их обозначением; формировать понятие «доли».
Задачи:
Submitted by Елена Ильинична Панкратова on Wed, 07/03/2012 - 19:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Панкратлва Елена Ильинична
Место работы, должность:
МАОУ-сош№15 г. Альметьевск РТ , учитель начальных классов
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Планета знаний" - учебник "Окружающий мир 1класс", тетрадь на п/о
Используемая методическая литература:
Р.А.Петросова "В помощь учителю начальных классов", "Нестандартные уроки природоведения в начальной школе"
Используемое оборудование:
М/проектор, дидактический материал "Растения", "Животные", "Грибы",магнитола.
Краткое описание:
Урок построен в форме проблемного диалога.В процессе урока ученики находят ответы на вопросы: что такое грибы и каково их значение в природе.
Урок построен в форме проблемного диалога.В процессе урока ученики находят ответы на вопросы: что такое грибы и каково их значение в природе.Ученики учатся сравниватьт, обобщать, делать в
Submitted by Ольга Анатольевна Борисова on Sat, 03/04/2010 - 22:57
Технология проблемно-диалогического обучения выступает важнейшим направлением реализации парадигмы развивающего образования, поскольку является: результативной: -обеспечивает высокое качество усво