Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



работа в парах

Эстафеты с элементами баскетбола

Submitted by александр сергеевич гуськов on вс, 20/09/2015 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуськов Александр Сергеевич
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п. Первомайский

учитель физической культуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Совершенствование ведения баскетбольного мяча.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

баскетбольные мячи

Краткое описание: 
<p>урок по баскетболу</p>

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников

Submitted by Ольга Валентиновна Райхман on Fri, 07/11/2014 - 07:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Райхман Ольга Валентиновна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа №3 имени А.С. Пушкина", педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Совершенствование педагогической компетентности учителя в плане поиска действенных форм, методов и приемов формирования коммуникативных УУД младших школьников   в процессе учебной и внеурочной  деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 
  1. Агеева И. А. Успешный учитель.,  Санкт – Петербург.: Речь, 2006 г.
  2. Григорьев Д.В. Внеурочная  деятельность  школьников.  Методический  конструктор:  пособие  для  учителя  [Текст]  /  Григорьев Д.В. ,  Степанов П.В.  —  М.:  Просвещение,  2010.    (Стандарты  второго  поколения).
  3. Капустин Н.К. Педагогические технологии адаптивной школы. – М., Академия, 2001.
  4. Под ред. Асмолова А.Г. [Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др.]; Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя — М.: Просвещение, 2008.
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – М.: Просвещение, 2010.
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиа.

Краткое описание: 
<p>Перемены, происходящие в российском обществе, обусловили необходимость изменений в образовании. Исходя из концепции Федерального государственного образовательного стандарта, образовательный процесс направлен на гармоничное развитие личности, основу которого составляет умение самостоятельно учиться &ndash; познавать мир через освоение и преобразование его в конструктивном сотрудничестве с другими.</p> <p>Формирование&nbsp; коммуникативных&nbsp; умений&nbsp; младших&nbsp; школьников&nbsp; &mdash;&nbsp; чрезвычайно&nbsp; актуальная&nbsp; проблема,&nbsp; так&nbsp; как&nbsp; степень&nbsp; сформированности&nbsp; данных&nbsp; умений&nbsp; влияет&nbsp; не&nbsp; только&nbsp; на&nbsp; результативность&nbsp; обучения&nbsp; детей,&nbsp; но&nbsp; и&nbsp; на&nbsp; процесс&nbsp; их&nbsp; социализации&nbsp; и&nbsp; развития&nbsp; личности&nbsp; в&nbsp; целом.&nbsp; Умения&nbsp; формируются&nbsp; в&nbsp; деятельности,&nbsp; а&nbsp; коммуникативные&nbsp; умения&nbsp; формируются&nbsp; и&nbsp; совершенствуются&nbsp; в&nbsp; процессе&nbsp; общения&nbsp; учащихся,&nbsp; как&nbsp; на&nbsp; уроках,&nbsp; так&nbsp; и&nbsp; во&nbsp; внеурочной&nbsp; деятельности.&nbsp;</p> <p>Актуальность развития коммуникативных умений у младших школьников обусловлена возрастанием требований к коммуникационному взаимодействию и толерантности членов общества, степени ответственности и свободе личностного выбора, самоактуализации. Низкий уровень &nbsp;коммуникативной компетентности находит отражение в увеличении количества детей с высокой социальной и межличностной тревожностью. Все чаще наблюдаются случаи отвержения и травли детей одноклассниками, переживания одиночества, проявления враждебности и агрессии по отношению к сверстникам. Все это придает особую актуальность воспитанию умения сотрудничать и быть толерантным к разнообразным мнениям, уметь слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему.</p> <p>Федеральный&nbsp; государственный&nbsp; образовательный&nbsp; стандарт&nbsp; начального&nbsp; общего&nbsp; образования&nbsp; предлагает&nbsp; формировать&nbsp; коммуникативные&nbsp; универсальные&nbsp; учебные&nbsp; действия&nbsp; для&nbsp; адаптации&nbsp; ребенка&nbsp; в&nbsp; социуме.</p> <p>Коммуникативные&nbsp; умения&nbsp; обеспечивают&nbsp; социальную&nbsp; компетентность&nbsp; и&nbsp; учет&nbsp; позиции&nbsp; других&nbsp; людей,&nbsp; партнёров&nbsp; по&nbsp; общению&nbsp; или&nbsp; деятельности;&nbsp; умение&nbsp; слушать&nbsp; и&nbsp; вступать&nbsp; в&nbsp; диалог;&nbsp; участвовать&nbsp; в&nbsp; коллективном&nbsp; обсуждении&nbsp; проблем;&nbsp; интегрироваться&nbsp; в&nbsp; группу&nbsp; сверстников&nbsp; и&nbsp; строить&nbsp; продуктивное&nbsp; взаимодействие&nbsp; и&nbsp; сотрудничество&nbsp; со&nbsp; сверстниками&nbsp; и&nbsp; взрослыми.&nbsp;</p> <p>Младший школьный возраст является благоприятным для формирования коммуникативного компонента УУД. На начальном этапе обучения индивидуальные успехи ребёнка впервые приобретают социальный смысл, поэтому в качестве одной из основных задач начального образования является создание оптимальных условий для формирования коммуникативных компетенций, мотивации достижения, инициативы, самостоятельности учащегося.</p> <p>В рамках обучения колоссальную роль приобретает коммуникативная деятельность учителя при взаимодействии с учащимися. Коммуникация обеспечивает совместную деятельность людей и предполагает не только обмен информацией, но и достижение некой общности: установление контактов, кооперацию (организацию и осуществление общей деятельности), а также процессы межличностного восприятия, включая понимание партнёра.</p>

Иван Франко «Сказка о глупости»

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on чт, 26/09/2013 - 13:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузякина Валентина Дмитриевна
Место работы, должность: 
г.Геленджик, МБОУ СОШ №1, учитель начальных классов
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Продолжить изучение сказки  украинского писателя Ивана Франко

Совершенствовать выразительное чтение: соблюдать паузы, интонацию

Воспитывать уважение к культуре братского украинского народа 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник. Литературное чтение «Маленькая дверь в большой мир», 2 класс. Часть 1.Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева.- М.: Баллас, 2010.

2.  Словарь русского языка. Автор: С.И. Ожегов. – М.: «Советская энциклопедия», 1970

3.  Толковый словарик  к учебнику литературного чтения 2 класс («Маленькая дверь  в большой мир»). Авторы: Н.А. Шестакова, Т.В. Кулюкина. – М.: Баласс, 2008.

        4. Образовательная система «Школа 2100г.Тетрадь по литературному чтению. 3-й класс. Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.- М.: Баласс, 2010.  

Используемая методическая литература: 

Уроки чтения по книге «Маленькая дверь в большой мир», 2 класс. Методические    рекомендации  для учителя. Авторы: Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева.- М.: Баллас, 2004.

Используемое оборудование: 

мультимедийное устройство;  презентация к уроку, рабочая тетрадь по литературному чтению (стр.36);  иллюстрации к пословицам и поговоркам; толковый словарик; учебник литературного чтения 2 класс, авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева; сигнальные карточки (красный, зелёный цвет), карточки для работы в парах и индивидуальной работы, план урока на плакате и план наших действий на доске, эталон

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
На уроке использовалась смена видов деятельности: первичное знакомство с биографией украинского поэта, решение проблемных вопросов, работа над лексическим значением слов и устойчивых словосочетаний, чтение скороговорок с целью подготовки и выразительному чтению поэтического произведения, чтение по ролям и выборочное чтение, анализ литературного произведения, работа в парах, работа в тетрадях по литературному чтению. Учащиеся проявили самостоятельность при добывании знаний, нужных примеров и аргументов. Мультимедийная презентация дала возможность разнообразить материал, сделать урок ярким, красочным. Дети показали на уроке литературного чтения умение рассуждать, находить ключевые слова, выделять главную мысль, делать выводы, выражать свое отношение к героям, событиям, языку произведения. Младшие школьники учатся на каждом уроке давать оценку своей работе. Дружно работали ребята, помогали своим товарищам, были неравнодушными на протяжении всего урока. На уроке были созданы условия для активной коллективной творческой деятельности обучающихся и формирования у них универсальных учебных действий.

 


Наречие

Submitted by ольга михайловна власенко on Fri, 01/06/2012 - 00:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власенко Ольга Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №49 учитель начальных классов
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомиться с наречием,общим значением,морфологическими признаками и синтаксической ролью .

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Я.Желтовская Русский язык 2часть Издательство "астрель" 2011г

Используемая методическая литература: 

О.В.Узорова Справочное пособие по русскому языку 3класс

В.В.Волина Весёлая грамматика Знание 1995г.

интернет

Используемое оборудование: 

индивидуальные карточки с разноуровневым заданием

 

Краткое описание: 
Применяя наглядно-иллюстративный,частично-поисковый методы,используя дифференцированный подход, работу в парах происходит знакомство с новой частью речи-наречием,его значением, морфологическими признаками, синтаксической ролью.

Доли. Получение и образование долей.

Фото пользователя Ольга Юрьевна Корниенко
Submitted by Ольга Юрьевна Корниенко on чт, 15/03/2012 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корниенко Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Райваттальская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Познакомить с получением дробей и их обозначением; формировать понятие «доли». 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И. Моро Математика. Учебник для 3 класса начальной школы. Часть 1. - М.: "Просвещение", 2009

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, экран, модели долей, мандарины, яблоки, карточки с заданиями для устного счёта, листы оценивания, условные знаки. 

Используемые ЦОР: 

презентация к уроку, мультфильм "Мы делили апельсин",  Плахотник Л. Ю. Анимация стихотворения «Апельсин» 

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с использованием активных методов обучения.

Урок в 3 классе по УМК "Школа России". Цель урока: Познакомить с получением дробей и их обозначением; формировать понятие «доли». 

Задачи:


Сколько десятков? Сколько единиц?

Фото пользователя Наталья Павловна Смирнова
Submitted by Наталья Павловна Смирнова on чт, 24/03/2011 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Н.П.
Место работы, должность: 
МОУ "Гатчинская НОШ №5" учитель начальных классов
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цель: Формирование представлений о десятичном составе двузначных чисел. Задачи: 1. Формировать умение моделировать десятичный состав двузначных чисел, устанавливать соответствие между предметной моделью двузначного числа и символической записью. 2. Формировать умения определять количество десятков и единиц в двузначных числах, читать, записывать двузначные числа. 3. Формировать умение узнавать двузначные числа в окружающей действительности. 4. Формировать умение доказывать правильность своего решения с использованием математической терминологии. 5. Формировать умение принять учебную задачу и искать способ ее решения. 6. Формировать оценку и самооценку у учащихся, контроль и самоконтроль у учащихся. 7. Формировать коммуникативные умения: умение работать в парах: умение слушать и слышать, договариваться.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

М. И. Башмаков, М.Г. Нефёдова учебник «Математика»1 кл,  М. И. Башмаков,               М.Г. Нефёдова  «Математика»1 кл,рабочая тетрадь
Используемое оборудование: 

 карточки для игры в «Магазин», карточки с формой ответа, счетные палочки Кьюзенера, , листок.

Краткое описание: 
урок математики по "УМК Планета Знаний". Урок изучения нового материала и первичного применения знаний. На уроке уч-ся делают главный вывод: важно в записи двузначных чисел важно знать, что на первом месте слева пишем единицы, а на втором десятки. На уроке использовалась работа в парах, обратная связь с учеиками с помощью сигнальных кругов и счетного блокнота.


Классификация химических реакций

Submitted by Альфия Рафхатовна Гопиенко on Wed, 16/03/2011 - 21:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гопиенко А. Р.
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя школа №13" г. Ачинск, учитель химии и биологии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Расширить представления учащихся о многообразии химических реакций: сформировать понятие об обратимых и необратимых реакциях, о гомогенных и гетерогенных реакциях; систематизировать, обобщить и дополнить знания о классификации химических реакций; выработать умение характеризовать химические реакции, используя различные признаки; развивать у учащихся умение сравнивать, анализировать, классифицировать объекты по различным признакам, представлять результаты в виде схемы.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Любые учебники по химии 9 класса 

Краткое описание: 
Разработка урока по классификации химических реакций.

 


Методическая разработка урока русского языка в 3 классе "Повторение. Имя прилагательное. Предлог."

Submitted by Надежда Ивановна Красикова on пн, 20/09/2010 - 16:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красикова Надежда Ивановна
Место работы, должность: 
ТМОУ "Дудинская гимназия", учитель начальных классов.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обобщить знания учащихся,полученные во 2 классе о предлоге и имени прилагательном.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.М. Зеленина, учебник русского языка, 3 класс.

 

Используемая методическая литература: 

Карточки для индивидуальной работы.

 

Используемое оборудование: 

1.Экран

2.Проектор

3.Два ноутбука

4.Сигнальные карточки с фотографиями детей.

5.Риунок "Гора знаний".

6.Надписи, используемые при составлении схем.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Предлог", автор С. В. Лакиза

Интерактивная игра "Безударные гласные в корне", автор А.В. Гаврилова

Краткое описание: 
Повторение и обобщение знаний учащихся, полученных во 2 классе посредством организации индивидуальной работы, деятельностных приёмов обучения, составления схематических конструкций.

Открытый урок русского языка


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн