Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



морфологические признаки

"Имя существительное как часть речи"

Submitted by Евгения Васильевна Балалаева on Wed, 09/07/2014 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балалаева Евгения Васильевна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ №2" Киров Калужской области, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

- повторить изученное в начальных класса по теме "Имя существительное как часть речи"

- познакомить с морфологическими признаками существительного

- формировать умение составлять рассказ о части речи в научном стиле

- формировать умение находить имена существительные в тексте, определять их морфологические признаки и синтаксическую роль

- развивать умение работать в группе

Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 5 класс. Авторы: Баранов, Ладыженская,Тростенцова.

Используемое оборудование: 

• мультимедийный проектор, • карточки с заданиями, • набор для рефлексии.

Краткое описание: 
<p>Открытый урок в 5 классе по теме &quot;Имя существительное как часть речи&quot;. Этапы урока: организационный момент, актуализация знаний, постановка целей, работа по теме: вывод определения имени существительного, орфографическая работа, орфоэпическая работа, повторение морфологических признаков существительного, определение роли имени существительного в тексте (работа с учебником), составление паспорта существительного, рефлексия, домашнее задание.</p>

Тема: "Имя существительное как часть речи" Цели: • повторить изученный ранее материал об имени существительном, углубить знания учащихся, познакомить со значением и морфологическими


Наречие как часть речи.

Submitted by Любовь Александровна Золотарева on Wed, 18/12/2013 - 10:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотарёва Любовь Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Николаевская СОШ", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

 

1.Образовательная:выяснить специфические для наречия признаки в сравнении с ранее изученными частями речи; сформировать умение находить его в тексте и определять зависимость от других частей речи, выявить их морфологические признаки и синтаксическую роль.

2.Развивающая: расширить словарный запас учащихся за счёт употребления наречий в текстах, развивать устную речь учащихся, их умение анализировать, мыслить, контролировать свою речь, сопоставлять и делать выводы.

3.Воспитательная:воспитывать бережное отношение и уважение к родному языку; формировать интерес к изучению предмета на примере текстов известных писателей. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Львова С.И. Русский язык. 7 класс Ч.2 : учеб. для общеобразоват. учреждений - 4-е изд., испр. -  М.: Мнемозина, 2009

2. Львова С.И. Русский язык. 7 класс Ч.3 : справочные материалы: приложение к учебнику - 4-е изд., стер. -  М.: Мнемозина, 2009 

3. Тематические тесты по русскому языку. Н.М. Кабанова. М.: 2006.

4. Рабочая тетрадь 7 класс. Комплексный анализ текста. А.Б. Малюшкин. Творческий центр. М.: 2009.

 

Используемая методическая литература: 

 1. Уроки русского языка. 7 класс: пособие для учителя к учебнику с.И. Львовой и В.В. Львова "русский язык. 7 класс/ И.П. Васильевых; под ред. С.И. Львовой. - М.: Мнемозина, 2011. 

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный  проектор, раздаточный материал с текстами, карточки, портрет А.М.Горького, высказывание о наречии, таблицы по русскому языку по теме «Наречие».  

Краткое описание: 
Урок строился на основе технологии проблемно-диалогического обучения, что даёт возможность каждому школьнику открывать новые знания, способствует его творческому усвоению. Эта технология предполагает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны постановка учебной проблемы- это этап формирования нового знания, в процессе которого школьники выдвигают гипотезы, обеспечивая «открытие» знаний путём проб и ошибок. Именно на проблемно-диалогических уроках у школьников формируется интерес к новому материалу, достигается понимание материала учениками, поскольку они сами «открывают» знания. При этом учащиеся не боятся высказывать своё мнение, даже если оно ошибочное, проявляют активность. Учитель выступает в роли наставника, который помогает получать новые знания.

 

 

 

 

 


Что обозначает глагол.

Submitted by Татьяна Васильевна Демичева on чт, 11/04/2013 - 22:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демичева Татьяна Васильевна.
Место работы, должность: 
ГБОУ 1538, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Деятельностная - формирование способности учащихся к новому подходу в деятельности, вовлечение учащихся в проектирование, выбор видов деятельности.

Образовательная - расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.

Личностная - воспитание упорства в достижении результата, мотивированный подход к процессу познания, чувства локтя, навыков сотрудничества.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК под редакцией М.М.Разумовской, этимологический словарь школьника.

Используемая методическая литература: 

Ананьева Н.С. "Системно - деятельностный подход в контексте современного урока"

Скворцова Г.И. Презентация "Реализация системно = деятельностного подхода при переходе на новые ФГОС на уроках иностранного языка".

Используемое оборудование: 

Учебники, иллюстрации картины, компьютер, проектор, презентация.

Краткое описание: 
Урок открытия новых знаний на основе полученных в начальной школе призван убедить учащихся в неограниченности знаний, мотивировать необходимость открытия новых путей познания. На уроке рассматривается грамматическое значение глагола в широком понимании, расширяется понятийная база благодаря материалам учебника, этимологического словаря,предлагается деятельностный подход к способам познания, расширение культурологической, речеведческой, коммуникативной компетенций учащихся.Выполняются упражнения учебника, проводится словарная работа, работа с иллюстрацией по определению значений глагола, изменению названия.

Наречие

Submitted by ольга михайловна власенко on Fri, 01/06/2012 - 00:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власенко Ольга Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №49 учитель начальных классов
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомиться с наречием,общим значением,морфологическими признаками и синтаксической ролью .

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Я.Желтовская Русский язык 2часть Издательство "астрель" 2011г

Используемая методическая литература: 

О.В.Узорова Справочное пособие по русскому языку 3класс

В.В.Волина Весёлая грамматика Знание 1995г.

интернет

Используемое оборудование: 

индивидуальные карточки с разноуровневым заданием

 

Краткое описание: 
Применяя наглядно-иллюстративный,частично-поисковый методы,используя дифференцированный подход, работу в парах происходит знакомство с новой частью речи-наречием,его значением, морфологическими признаками, синтаксической ролью.

Глагол как часть речи

Submitted by Надежда Владимировна Гудымова on вс, 27/03/2011 - 14:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гудымова Н.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №196, учитель русскогоязыка и литературы
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Содержатся упражнения,Формирующие умения отличать глагол от других частей речи и использовать в своей речи.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн