мудрость
Submitted by Елена Владимировна Огурцова on Fri, 09/02/2018 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Огурцова Елена Владимировна, Фомина Фаина Петровна
Место работы, должность:
БОУ ЧР"Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии, учитель математикт
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Культурология
Цель урока:
Проверка знаний учащихся о народном творчестве;
Воспитание эстетического вкуса, терпения, аккуратности, уважения к труду;
Развитие воображения, творческого подхода к работе, творческого интереса к чувашской национальной вышивке
Оформление орнамента для салфетки
Ознакомление с видами вышивки
Объяснение смыслового значения чувашской вышивки
Обучение симметричному расположению узора на ткани, использованию орнаментов чувашской вышивки в изделии
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
В.В.Эк «Математика». 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва «Просвещение» 2014 г
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002
Краткое описание:
<ul style="list-style-type:square"> <li>Наши знания чаще всего сокрыты в символах, образах, цифрах, нотах, буквах, узорах. Из символов, знаков и образов плетутся речь, песня, обряды, вышивка. На интегрированном уроке (математика, чувашский язык) обучающиеся, используя знания чувашских узоров, составляют картину, вышивку, орнаменты – послания в будущее. Используя народное художественное творчество в работе с детьми, можно формировать у них нравственные качества, жизнерадостное мировосприятие, научить ценить и уважать культуру своего народа. Мы считаем, что это очень важно для подрастающего поколения.</li> </ul>
Программа и содержание образовательного мероприятия
Submitted by Марина Петровна Склярова on Wed, 23/10/2013 - 00:13
» Размещено в сообществах:
Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on чт, 26/09/2013 - 13:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузякина Валентина Дмитриевна
Место работы, должность:
г.Геленджик, МБОУ СОШ №1, учитель начальных классов
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Продолжить изучение сказки украинского писателя Ивана Франко
Совершенствовать выразительное чтение: соблюдать паузы, интонацию
Воспитывать уважение к культуре братского украинского народа
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Учебник. Литературное чтение «Маленькая дверь в большой мир», 2 класс. Часть 1.Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева.- М.: Баллас, 2010.
2. Словарь русского языка. Автор: С.И. Ожегов. – М.: «Советская энциклопедия», 1970
3. Толковый словарик к учебнику литературного чтения 2 класс («Маленькая дверь в большой мир»). Авторы: Н.А. Шестакова, Т.В. Кулюкина. – М.: Баласс, 2008.
4. Образовательная система «Школа 2100г.Тетрадь по литературному чтению. 3-й класс. Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.- М.: Баласс, 2010.
Используемая методическая литература:
Уроки чтения по книге «Маленькая дверь в большой мир», 2 класс. Методические рекомендации для учителя. Авторы: Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева.- М.: Баллас, 2004.
Используемое оборудование:
мультимедийное устройство; презентация к уроку, рабочая тетрадь по литературному чтению (стр.36); иллюстрации к пословицам и поговоркам; толковый словарик; учебник литературного чтения 2 класс, авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева; сигнальные карточки (красный, зелёный цвет), карточки для работы в парах и индивидуальной работы, план урока на плакате и план наших действий на доске, эталон
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
На уроке использовалась смена видов деятельности: первичное знакомство с биографией украинского поэта, решение проблемных вопросов, работа над лексическим значением слов и устойчивых словосочетаний, чтение скороговорок с целью подготовки и выразительному чтению поэтического произведения, чтение по ролям и выборочное чтение, анализ литературного произведения, работа в парах, работа в тетрадях по литературному чтению. Учащиеся проявили самостоятельность при добывании знаний, нужных примеров и аргументов. Мультимедийная презентация дала возможность разнообразить материал, сделать урок ярким, красочным. Дети показали на уроке литературного чтения умение рассуждать, находить ключевые слова, выделять главную мысль, делать выводы, выражать свое отношение к героям, событиям, языку произведения. Младшие школьники учатся на каждом уроке давать оценку своей работе. Дружно работали ребята, помогали своим товарищам, были неравнодушными на протяжении всего урока. На уроке были созданы условия для активной коллективной творческой деятельности обучающихся и формирования у них универсальных учебных действий.
Submitted by Найме Даутовна Унаджева on вс, 28/10/2012 - 10:03
Submitted by Елена Николаевна Григорьева on пн, 03/09/2012 - 16:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Григорьева Елена Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ гимназия №7
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
познакомить с героем рассказов В М Шукшина « Солнце, старик и море» ( « Микроскоп», « Космос , нервная система и шмат сала», «Чудик», «Верую!», « Жил человек», «Дядя Ермолай», «Алёша Бесконвойный»);
выяснить причины появления в литературе шукшинского героя;
выявить признаки героя В.М. Шукшина;
исследовать взаимоотношения автора и его героя ;
найти истоки характера героя;
выявить, зачем учащимся нужно знание шукшинского героя;
воспитывать потребность общения учащихся с писателем; аргументировать, творчески мыслить, оценивать результаты.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Литература- учебник 8 класса. Автор Бабайцева
Используемое оборудование:
Одинокие чудики Шукшина» (Журнал «Русский язык» №5. 2004г.
В.М.Шукшин. Рассказы
Ливашова Г.Г., И. Стрелкова «Истина, правда, справедливость».
О сокровенном в прозе Шукшина»( Ирина Стрелкова. « Лит. в школе» №6 2003),
«Шукшин» (Левашова Татьяна Тофиковна;
Бахтина Наталья Михайловна «Светлые души чудиков» (Лит. В школе №6 2009)
Используемые ЦОР:
Отрывки из фильмов:
«Калина красная»,
« Родина Шукшина»
Краткое описание:
На уроке исследуются особенности шукшинского героя,его природа, его связь с мировоззрением миропониманием автора. Анализируются рассказы: "Солнце, старик и девушка", «Микроскоп», « Космос , нервная система и шмат сала», «Чудик», «Верую!», « Жил человек», «Дядя Ермолай», «Алёша Бесконвойный»)
Ход урока.
• Просмотр отрывка из фильма « Калина красная»(предполагает возврат к нему в конце урока) Как будет обозначена тема урока?
Цель Проекта: Раскрыть некоторые теоретические вопросы фразеологии, обогатить свой словарь фразеологизмами, научиться владеть фразеологическими оборотами.
Submitted by Ирина Александровна Симонова on Tue, 26/10/2010 - 03:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Симонова Ирина Александровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ с.Гаровка 2 Хабаровского района, учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Библиотечное дело
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
открывать Мир Красоты, творчества, работы. учиться наблюдать Красоту, воображать о Красоте. стремиться трудиться на пользу свою, семьи, окружающих людей, города, народа, Земли, Вселенной. Делать мир в котором мы живем Красивым.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
“Белыш и Черныш” (М.А. Андрианов. Философия для детей).
Краткое описание:
- Сегодня мы поговорим об очень важном качестве человека – доброте. Если после нашего урока в ваших сердцах его будет больше, это будет большая радость для меня. И большой подарок. Нам предстоит как всегда много размышлять. Не стесняйтесь. Каждый человек имеет свое мнение, может и должен его высказывать. При этом он не должен забывать об уважении: выслушать другое мнение, даже если оно не совпадает с его. Как всегда начинаем нашу встречу красивой музыкой. Музыка помогает нам делать наш ум тихим, услышать биение своего сердца. Только в тишине можно получать знания, понимать и слушать сердцем. Добрые и чистые мысли откроют нам Мир Красоты, творчества, работы. Мы будем учиться наблюдать Красоту, воображать о Красоте. Мы будем стремиться трудиться на пользу свою, семьи, окружающих людей, города, народа, Земли, Вселенной. Делать мир в котором мы живем Красивым.
» Размещено в сообществах: