Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



справедливость

справедливость

В философии Древнего Востока и Древней Греции справедливость рассматривалась как внутренний принцип существования природы, как физический, космический порядок, отразившийся в социа


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Справедливость

Поступай так, чтобы максима твоей воли в  любое время могла стать приниципом всеобщего з


»  Размещено в сообществах:   

Курс ОРКСЭ Тема урока: Справедливость.

Submitted by Марина Владимировна Пимукова on вс, 12/01/2014 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пимукова .М.В.
Место работы, должность: 
МБОУ "Лиманская СОШ №1"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представлений о справедливости, справедливом поступке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилюк А.Я. «Основы религиозных культур и светской этики». Основы светской этики. 4-5 класс. - М.:, Просвещение, 2010   

Используемое оборудование: 

Оборудование и учебно-методическое обеспечение:компьютер, проектор, иллюстративный материал, опорные листы, презентация к уроку, учебник «Основы светской этики», электронное приложение к учебнику.

Краткое описание: 
• Познакомить учащихся с основными понятиями: Справедливость. Справедливый поступок. • Развивать кругозор учащихся, умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать прочитанное, делать выводы и обобщения.

Курс ОРКСЭ

Тема урока: Справедливость.

 


»  Размещено в сообществах:   

Человек с «чудинкой» как характерный герой Василия Макаровича Шукшина

Submitted by Елена Николаевна Григорьева on пн, 03/09/2012 - 16:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия №7
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  1. познакомить с героем рассказов В М Шукшина « Солнце, старик и море» ( « Микроскоп», « Космос , нервная система и шмат сала», «Чудик», «Верую!», « Жил человек», «Дядя Ермолай», «Алёша Бесконвойный»);
  2. выяснить причины появления в литературе шукшинского героя;
  3. выявить признаки героя В.М. Шукшина;
  4. исследовать взаимоотношения автора и его героя ;
  5. найти истоки характера героя;
  6. выявить, зачем учащимся нужно знание шукшинского героя;
  7. воспитывать потребность общения учащихся с писателем; аргументировать, творчески мыслить, оценивать результаты. 
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Литература- учебник 8 класса. Автор Бабайцева

 

 

 

Используемое оборудование: 
  • Одинокие чудики Шукшина» (Журнал «Русский язык» №5. 2004г.
  • В.М.Шукшин. Рассказы
  • Ливашова Г.Г., И. Стрелкова «Истина, правда, справедливость».
  • О сокровенном в прозе Шукшина»( Ирина Стрелкова. « Лит. в школе» №6 2003),
  •  «Шукшин» (Левашова Татьяна Тофиковна;
  • Бахтина Наталья Михайловна «Светлые души чудиков» (Лит. В школе №6 2009)  

 

Используемые ЦОР: 

Отрывки из фильмов:

  • «Калина красная»,
  • « Родина Шукшина» 
Краткое описание: 
На уроке исследуются особенности шукшинского героя,его природа, его связь с мировоззрением миропониманием автора. Анализируются рассказы: "Солнце, старик и девушка", «Микроскоп», « Космос , нервная система и шмат сала», «Чудик», «Верую!», « Жил человек», «Дядя Ермолай», «Алёша Бесконвойный»)

Ход урока.
• Просмотр отрывка из фильма « Калина красная»(предполагает возврат к нему в конце урока) Как будет обозначена тема урока?


Справедливость и равенство

Фото пользователя Александр Алексеевич Кромский
Submitted by Александр Алексеевич Кромский on Sat, 31/03/2012 - 11:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кромский Александр Алексеевич
Место работы, должность: 
МБОУ "Покровский лицей" Абдулинского района Оренбургской области, учитель истории
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

выяснить понятия справедливости и равенства и сформировать умения оценивать поведение человека с позиции этих категорий

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.И.Кравченко Обществознание

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Разработка урока-дискуссии по обществознанию в 11 классе. Целью урока является выяснение понятий справедливости и равенства и формирование умения оценивать поведение человека с позиции этих категорий.

Разработка урока-дискуссии по обществознанию в 11 классе.Целью урока является выяснение понятий справедливости и равенства и формирование умения оценивать поведение человека с позиции этих катег


Что такое справедливость

Фото пользователя Irina Socolova
Submitted by Irina Socolova on чт, 22/12/2011 - 19:05
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
что такое справедливость

»  Tags for document:

Классный час Что такое справедливость"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мансурова М. М.
Место работы, должность: 

МОУ "Средняя школа № 2", учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

На основе анализа поступков детей дать школьникам представление о понятиях справедливость и несправедливость.

Учеников в классе: 
25
Используемая методическая литература: 

Журналы:  "Воспитание шкоьников", "Начальная школа".

Используемое оборудование: 

Плакаты с народными пословицами и цитатами философов и писателей о справедливости и совести.

Краткое описание: 
<p> Классный час для учащихся 3-4 классов</p>

Как воспитать настоящего человека (о нравственном воспитание школьника)

Фото пользователя Маргарита Анатольевна Арапова
Submitted by Маргарита Анатольевна Арапова on Fri, 14/05/2010 - 13:32

"В каждом человеке природа входит либо злаками, либо сорной травой; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе".


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн