Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проблемная ситуация

Проблемно-диалогические методы обучения. Общая характеристика методов обучения.

Submitted by Анна Васильевна Левачева on вс, 19/06/2016 - 17:54

Методы обучения представляют собой способы деятельности учителя на этапе введения знаний.


Урок внеклассного чтения "КрокодилГена и его друзья"

Submitted by Галина Александровна Айкина on вс, 09/08/2015 - 13:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Айкина Галина Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №3 Кущевского района, Краснодарскогокрая, учитель начальных классов

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 продолжить знакомство детей с творчеством Э.Успенского; прививать любовь к книге; воспитывать в детях доброту, чуткое отношение друг к другу, развивать чувство товарищества и дружбы

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Школа России, Литературное чтение,3 класс. Москва "Просвещение" 2011г

Используемая методическая литература: 

И.А.Агапова, М.А.Давыдова. "Веселая литература в начальной школе",Творческий Центр "Москва" 2008г

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедий ный проектор, презентация "Э.Успенский", таблички с надписями "аналитики", "иллюстраторы", исследователи", "экспериментаторы", отличительные знаки для инсценировки

Краткое описание: 
<p>методическая разработка по теме&quot;Э. Успенский &quot;Крокодил Гена и его друзья&quot; для 3 класса по УМК &quot;Школа России&quot; &nbsp;Проблемная ситуация помогает выйти на тему урока. В конспекте представлена групповая работа.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

методическая разработка по теме"Э.


Сравнение десятичных дробей

Фото пользователя Елена Валентиновна Корух
Submitted by Елена Валентиновна Корух on Wed, 15/04/2015 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корух Елена Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверская гимназия" , учитель математики.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Сформировать умения сравнивать десятичные дроби.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Зубарева

Используемое оборудование: 

электронная доска, диапроектор
 

Краткое описание: 
<p>Урок получения новых знаний с созданием проблемной ситуации.</p>

 

Технологическая карта урока


»  Размещено в сообществах:   

Условия плавания тел.

Submitted by Евгения Николаевна Сударчикова on вс, 16/03/2014 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сударчикова Евгения Николаевна
Место работы, должность: 

"Новоладожская средняя образовательная школа №1", учитель физики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Добиться усвоения учащимися условий плавания тел на основе изученного понятия об архимедовой силе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. "Физика 7"

Используемая методическая литература: 

Полянский С.Е. "Поурочные разработки по физике - 7класс"

Используемое оборудование: 

Мультимедиопроектор, простейшее оборудование для проведения опытов в группах

Краткое описание: 
<p>Решение основной цили урока осуществляется самими учащимися в виде работы в группах и обсуждения полученных результатов.</p>

Урок  начинается с проблемной ситуации в виде кроссворда. После определения темы урока осуществляется работа в группах.


Курс ОРКСЭ Тема урока: Справедливость.

Submitted by Марина Владимировна Пимукова on вс, 12/01/2014 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пимукова .М.В.
Место работы, должность: 
МБОУ "Лиманская СОШ №1"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представлений о справедливости, справедливом поступке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилюк А.Я. «Основы религиозных культур и светской этики». Основы светской этики. 4-5 класс. - М.:, Просвещение, 2010   

Используемое оборудование: 

Оборудование и учебно-методическое обеспечение:компьютер, проектор, иллюстративный материал, опорные листы, презентация к уроку, учебник «Основы светской этики», электронное приложение к учебнику.

Краткое описание: 
• Познакомить учащихся с основными понятиями: Справедливость. Справедливый поступок. • Развивать кругозор учащихся, умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать прочитанное, делать выводы и обобщения.

Курс ОРКСЭ

Тема урока: Справедливость.

 


»  Размещено в сообществах:   

Правописание О и Е в окончаниях существительных после букв,обозначающих шипящие звуки и звук Ц.

Submitted by Екатерина Ивановна Степанова on Wed, 30/03/2011 - 12:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанова Екатерина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Гатчинская СОШ №1", г.Гатчина Ленинградская область, учитель начальных классов
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Доказать, что в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук ц, под ударением пишется О, без ударения - Е.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Система ак.Л.В.Занкова",  учебник  А.В.Поляковой " Русский язык" для 3 класса (2 ч.)

Используемое оборудование: 

Учебники,тетради

Краткое описание: 
Ход урока. 1. Проверка домашнего задания.(упр.383) -Что знаете о творительном падеже? (вопросы, слова-помощники, предлоги) - Какие существительные относятся к 1-му склонению? ко 2-му склонению? - Покажите веером, сколько существительных 1-го скл. в творительном падеже вы нашли. (5) - Прочитайте эти существительные. - Покажите веером, сколько существительных 2-го скл. в творительном падеже вы нашли.(4) - Прочитайте эти существительные. Итог проверки домашнего задания: чтобы грамотно писать окончания существительных, нужно верно определять их склонение и падеж. 2. Подготовка к восприятию нового материала. - Прочитайте стихотворение про себя (на партах карточки с текстом упр.394) - Прочитайте вслух. - К чему призывает вас автор стихотворения? (заниматься спортом, физкультурой) - Выпишите существительные 2-го склонения в творительном падеже. - Сколько слов выписали? Покажите веером. - Проверка. ( вывешиваю на доску карточки со словами: МЯЧОМ, СИЛАЧОМ, С ЗАЙЦЕМ ). - У кого не так? - Как можно сгруппировать эти слова? (хожу по классу, выслушиваю мнения детей, дети обсуждают в парах) ( Ответы детей: с предлогом и без предлога; одушевленные и неодушевленные существительные; по окончанию; по ударению) - Поставьте в словах ударение. - Что интересного вы заметили? ( группирую на доске слова) МЯЧОМ С ЗАЙЦЕМ СИЛАЧОМ - Докажите признак группировки. - Сравните ударные и безударные окончания существительных. - Подумайте и обсудите в парах, на какой вопрос мы будем сегодня отвечать ? (хожу по классу, выслушиваю мнения детей) - Когда в окончаниях существительных пишется О и когда Е? ( карточка с вопросом на доске) - Посмотрите на слова первого столбика. - Какая буква стоит перед гласной в ударном окончании? (Ч) - Какая буква стоит перед гласной в безударном окончании? (Ц) (на доске буквы Ч Ц ) - Сравните ударные и безударные окончания. - Чем они отличаются? - Какой вывод можно сделать? Вывод: в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и ц под ударением пишется О, без ударения Е. 3. Наблюдение над словами с данной орфограммой. 1) Работа по учебнику: упр.395. - Выпишите в один столбик существительные с ударными окончаниями, в другой – с безударными.(у доски ученик) Проверка. - Прочитайте существительные с ударными окончаниями. - Какая буква стоит после букв, обозначающих шипящие звуки? (О) - Прочитайте существительные с безударными окончаниями. - Какая буква стоит после букв, обозначающих шипящие звуки? (Е) - Назовите шипящие звуки в существительных. (буквы шипящих звуков на карточках вывешиваю на доске) Ч Ж Ц Щ Ш - Какие новые знания открыли? ( под ударением пишется О, без ударения- Е) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 2) Работа над правилом с. 65 - Прочитайте правило про себя, вслух. - Сравните с выводом , что делали мы. 4. Закрепление изученного. Упр.399. - Прочитайте задание. - Будьте внимательны, объясняйте по алгоритму. Остановился (за чем?) за лестницей, существительное лестницей-1-ое скл. в тв.падеже, окончание безударное, пишется в окончании гласная Е. ( аналогично остальные слова) - Кто закончил, готовится проверять, думает, как доказать орфограмму в окончании. ( Кому трудно, помогаю) - Как можно сгруппировать слова? - Покажите веером, сколько вы выписали слов с гласной О в окончании? С гласной Е в окончании? 5. Итог урока. - На какой вопрос сегодня отвечали на уроке? - Какие новые знания открыли для себя? 6. Домашнее задание. Правило, упр.400.

»  Размещено в сообществах:   

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чистотина Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ Пятилетска СОШ имени Дударева И.К., учитель математики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
научить учащихся самостоятельно добывать знания, рассмотреть способ подстановки решения систем уравнений, способствовать привитию интереса к предмету, способствовать развитию коммуникативных навыков, воспитание общей культуры поведения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского.- М.: Просвещение, 2008 г.

Используемое оборудование: 

Раздаточный материал

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала. Форма – групповая с элементами исследовательской работы учащихся. Начало урока строится с проверки готовности учащихся к восприятию нового материала (вводный тест). Решение проблемной ситуации осуществляется в процессе совместного обсуждения учащихся и учителя. Учитель, в данной ситуации, направляет ход логических рассуждений учащихся в "нужном русле". Работая в группах учащиеся формулируют алгоритм решения систем уравнений способом подстановки. Данный урок учит учащихся обобщать, делать выводы и выдвигать гипотезы. Работа в группах развивает коммуникативные навыки учащихся.
Normal 0 false

Создаем проблемную ситуацию (основная и средняя (полная) школа

Фото пользователя Наталья Владимировна Самородова
Submitted by Наталья Владимировна Самородова on Fri, 10/12/2010 - 14:42

Образовательная система «Школа 2100» реализует технологию проблемно-диалогического обучения, которая позволяет учащимся самост


»  Размещено в сообществах:   

Создаем проблемную ситуацию (начальная школа)

Фото пользователя Наталья Владимировна Самородова
Submitted by Наталья Владимировна Самородова on Fri, 10/12/2010 - 14:28

Образовательная система «Школа 2100» реализует технологию проблемно-диалогического обучения, которая позволяет учащимся самост


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн