десятичные дроби
Submitted by Наталья Алексеевна Коршикова on Fri, 25/08/2017 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Коршикова Наталья Алексеевна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №14" имени А.М.Мамонова
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Совершенствование навыков сложения и вычитания десятичных дробей, решени задач на движение по течению и против течения реки
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Математика: 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций .-М.: Вентана-Граф, 2014./ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир
Используемая методическая литература:
Учебник «Математика, 5 класс», А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, дидактические материалы для 5 класса, рабочая тетрадь №2.
Используемое оборудование:
Презентация «Сложение и вычитание десятичных дробей», мультипроектор,
Краткое описание:
<p>Урок по теме "Сложени и вычитание десятичных дробей" для работы в классе, где есть дети с ОВЗ.</p>
Submitted by Наталья Алексеевна Коршикова on Fri, 25/08/2017 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Коршикова Наталья Алексеевна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №14" имени А.М.Мамонова
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Совершенствование навыков сложения и вычитания десятичных дробей, решени задач на движение по течению и против течения реки
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Математика: 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций .-М.: Вентана-Граф, 2014./ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир
Используемая методическая литература:
Учебник «Математика, 5 класс», А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, дидактические материалы для 5 класса, рабочая тетрадь №2.
Используемое оборудование:
Презентация «Сложение и вычитание десятичных дробей», мультипроектор,
Краткое описание:
<p>Урок по теме "Сложени и вычитание десятичных дробей" для работы в классе, где есть дети с ОВЗ.</p>
Submitted by Светлана Нурулловна Гурьянова on пн, 09/01/2017 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Гурьянова Светлана Нурулловна
Место работы, должность:
МКОУ "Демушкинская СШ", учитель математики
Регион:
Рязанская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: закрепление знаний, умений, навыков по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Виленкин, Н. Я. Математика. 5кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2013. – 288 с.
Используемая методическая литература:
Рудницкая, В. Н. Разноуровневые контрольные работы по математике для 5кл.: В 2 ч. / В. Н. Рудницкая. – М.:Генжер. 2004
Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – М.: Академкнига/Учебник, 2011 – 114 с.
Жохов, В. И . Преподавание математики в 5–6-х классах по учебникам: Математика / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Методические рекомендации для учителя. – М.: Мнемозина. 2011
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная приставка.
Краткое описание:
<p><strong>Цель:</strong> закрепление знаний, умений, навыков по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».</p> <p><strong>Задачи: </strong></p> <p>- повторить знания по теме «Десятичные дроби»;</p> <p>- отработать навыки сложения и вычитания десятичных дробей;</p> <p>- развивать логическое мышление;</p> <p>- расширить знания учеников об окружающем мире.</p> <p> </p> <p><strong>Планируемые образовательные результаты:</strong></p> <p><strong><em>Предметные:</em></strong> обучающиеся должны уметь применять правила сложения и вычитания десятичных дробей, правила сложения и вычитания смешанных чисел, правило сравнения десятичных дробей; анализировать и осмысливать текст задачи, составлять план решения задачи (арифметическим способом).</p> <p><strong><em>Метапредметные:</em></strong> обучающиеся должны обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; осуществлять самооценку и самокоррекцию учебной деятельности, саморефлексию; уметь понимать точку зрения другого, слушать.</p> <p><strong><em>Личностные:</em></strong> обучающиеся должны объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать и осознавать социальную роль ученика; проявлять положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, понимать причины успеха или неуспеха в своей учебной деятельности.</p>
Submitted by Светлана Нурулловна Гурьянова on пн, 09/01/2017 - 21:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Гурьянова Светлана Нурулловна
Место работы, должность:
МКОУ "Демушкинская СШ", учитель математики
Регион:
Рязанская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: закрепление знаний, умений, навыков по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Виленкин, Н. Я. Математика. 5кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2013. – 288 с.
Используемая методическая литература:
Рудницкая, В. Н. Разноуровневые контрольные работы по математике для 5кл.: В 2 ч. / В. Н. Рудницкая. – М.:Генжер. 2004
Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – М.: Академкнига/Учебник, 2011 – 114 с.
Жохов, В. И . Преподавание математики в 5–6-х классах по учебникам: Математика / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Методические рекомендации для учителя. – М.: Мнемозина. 2011
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная приставка.
Краткое описание:
<p><strong>Цель:</strong> закрепление знаний, умений, навыков по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».</p> <p><strong>Задачи: </strong></p> <p>- повторить знания по теме «Десятичные дроби»;</p> <p>- отработать навыки сложения и вычитания десятичных дробей;</p> <p>- развивать логическое мышление;</p> <p>- расширить знания учеников об окружающем мире.</p> <p> </p> <p><strong>Планируемые образовательные результаты:</strong></p> <p><strong><em>Предметные:</em></strong> обучающиеся должны уметь применять правила сложения и вычитания десятичных дробей, правила сложения и вычитания смешанных чисел, правило сравнения десятичных дробей; анализировать и осмысливать текст задачи, составлять план решения задачи (арифметическим способом).</p> <p><strong><em>Метапредметные:</em></strong> обучающиеся должны обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; осуществлять самооценку и самокоррекцию учебной деятельности, саморефлексию; уметь понимать точку зрения другого, слушать.</p> <p><strong><em>Личностные:</em></strong> обучающиеся должны объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать и осознавать социальную роль ученика; проявлять положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, понимать причины успеха или неуспеха в своей учебной деятельности.</p>
Submitted by Ольга Анатольевна Кирпичёва on Wed, 16/12/2015 - 19:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Скрябина Валентина Витальевна
Место работы, должность:
учитель математики
МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Автор представляет конспект урока математики в 5 классе. Актуальность данного материала очевидна, так как урок представлен с использованием здоровьесберегающих технологий, учитель прививает обучающимся здоровый образ жизни, проводит профилактику вредных привычек. Элементы оздоровительной направленности включены как в воспитательные цели урока, так и в содержание урока. В конспекте урока обозначены введение, цели, дорожная карта, закрепление и обобщение изученного материала через решение задач практической и экологической направленности, историческая справка, физкультминутки, рефлексия. Урок проводится с помощью презентации с воспроизведением эффекта анимации.
Submitted by Нина Алексеевна Чувакова on Sat, 26/09/2015 - 22:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Чувакова Нина Алексеевна
Место работы, должность:
Учитель физики и математики МБОУ Симская СОШ
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание:
<p>Урок обобщающего повторения по теме "Десятичные дроби" для 5 класса </p>
Submitted by Елена Валентиновна Корух on Wed, 15/04/2015 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Корух Елена Валентиновна
Место работы, должность:
МБОУ "Сиверская гимназия" , учитель математики.
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать умения сравнивать десятичные дроби.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК Зубарева
Используемое оборудование:
электронная доска, диапроектор
Краткое описание:
<p>Урок получения новых знаний с созданием проблемной ситуации.</p>
Технологическая карта урока
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анна Александровна Пасюкевич on Sat, 28/03/2015 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Пасюкевич Анна Александровна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 33 ст. Архангельской Тихорецкого района Краснодарского края, учитель математики
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование знаний о приближенном значении числа с недостатком и избытком
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
"Математика 5 класс", автор Виленкин
Используемое оборудование:
мультимедийное оборудование для показа презентации по ходу урока
Краткое описание:
<p>Урок-сказка в 5 классе из цикла «Десятичные дроби в Простоквашино» по теме «Приближенные значения чисел», где продемонстрирован сюжет математической сказки, предназначенный для объяснения нового материала.</p>
Работая в младшем звене и учитывая психо – физиологические особенности данного возраста, при использовании педагогической технологии на основе активизации и интенсификации деятельност
Submitted by Елена Викторовна Гришкова on вс, 04/01/2015 - 20:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Гришкова Елена Викторовна
Место работы, должность:
учитель математики МБОУ "Средняя школа №1"
Регион:
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Закрепить навыки сложения, вычитания и округления десятичных дробей; научить применять их на практике.
Развивать логическое мышление, внимание и память учащихся.
Повысить интерес учащихся к изучению математики, расширить их кругозор.
Повысить культуру устной и письменной речи.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<p>ПЛАН УРОКА</p> <ol> <li>Орг. момент.</li> <li>Объявление цели и плана урока.</li> <li>Проверка готовности к путешествию (заполнение таблицы – проверка устных навыков сложения и вычитания десятичных дробей).</li> <li>Начало путешествия ст. «Сложение и вычитание» (решить задачу на движение по реке).</li> <li>Первое испытание: старинный сундук с зашифрованным посланием (самостоятельная работа по карточкам-заданиям, заполнение карт-ответов, расшифровка послания).</li> <li>Историческая страничка. Вклад Аль Коши, Стевина, Магницкого в развитие десятичных дробей.</li> <li>Окончание путешествия. «Найди и исправь ошибку» (задание на округление десятичных дробей).</li> <li>Подведение итогов путешествия.</li> <li>Домашнее задание. </li> </ol>
Submitted by Елена Юрьевна Немтинова on Sat, 08/11/2014 - 02:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Немтинова Елена Юрьевна
Место работы, должность:
МБОУ лицей г.Уварово имени А.И.Данилова, учитель математики.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Обучающая : совершенствовать умения выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
Развивающая :
обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по данной теме;
развитие самостоятельности, внимательности, логического мышления;
способствовать формированию умения складывать и вычитать десятичные дроби;
развивать умение решать задачи;
Воспитательная :
воспитание организованности, сосредоточенности, положительного отношения к учёбе;
воспитывать интерес учащихся к изучению математики;
способствовать развитию творческих способностей учащихся
воспитание чувства патриотизма.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Электронное учебное пособие для основной школы. Интерактивная математика. 5-9. «ДОС», 2003. «Дрофа», 2003.
Учебник «Математика. 5 класс» / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2008 г.
Используемая методическая литература:
Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (авт.-сост. Е.А. Ким). – Волгоград: Учитель, 2007.
Математика. 5-6 кл.: Методическое пособие для учителя / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд. – М.: Мнемозина, 2005. – 104 с.
Программы. Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2007. – 64 с.
Учебное электронное издание. Математика, 5-11 классы. Практикум. ЗАО «1С», 2004.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор. Интерактивная доска Notebook Software10. Материалы для рефлексии, индивидуальные карточки.
Используемые ЦОР:
http://www.mhttp://www.matematika-na.ru/5class/
Краткое описание:
<p>Урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей « построен в форме урока – путешествия. Тип урока – закрепление материала. В ходе урока использовались интерактивные методики, фронтальный опрос, индивидуальная и групповая работа, работа в парах. Использовала репродуктивный, частично – поисковый, практический методы проведения урока. На уроке осуществлялся самоконтроль, взаимоконтроль, контроль со стороны учителя. На протяжении всего урока осуществлялась мотивация к учению, этому способствовала занимательная форма подачи материала. </p>
КОНСПЕКТ УРОКА.
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей
Цели:
» Размещено в сообществах: