Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок-сказка

Урок-сказка "Колобок" на долганском языке

Фото пользователя Клавдия Ивановна Михайлова
Submitted by Клавдия Ивановна Михайлова on пн, 06/02/2017 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Клавдия Ивановна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Хетская средняя школа" учитель начальных классов

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

развитие устной речи на долганском языке; обогащать словарный запас;привить интерес и любовь к родному языку;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>урок-сказка &quot; колобок&quot; на родном языке - рассказ по иллюстрации, вопрос-ответ, поиск, устные ответы на долганском языке</p>

»  Tags for document:

Урок-сказка для 5-го класса "Колобок"

Submitted by Нина Алексеевна Чувакова on Sat, 26/09/2015 - 22:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чувакова Нина Алексеевна
Место работы, должность: 

Учитель физики и математики МБОУ Симская СОШ

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Урок обобщающего повторения по теме &quot;Десятичные дроби&quot; для 5 класса&nbsp;</p>

" Письмо слов предложений с изученными буквами".

Фото пользователя Анастасия Валентиновна Кривоногова
Submitted by Анастасия Валентиновна Кривоногова on Wed, 09/01/2013 - 15:11
Данные об авторе
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Ребята, у нас сегодня необычный урок. Мы с вами отправимся в путешествие, в сказку. А в какую, вы попробуйте отгадать: Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок… Вы, узнали? (КОЛОБОК). Мы отправляемся в сказку "Колобок" и вместе с героями этой сказки будем проходить различные испытания. Давайте вспомним, как же начиналась сказка.

»  Tags for document:

Обыкновенные дроби

Фото пользователя Элиза Кадимовна Уразбаева
Submitted by Элиза Кадимовна Уразбаева on Wed, 18/01/2012 - 09:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уразбаева Элиза Кадимовна
Место работы, должность: 

СШ №3 им. Т.Шаханова учитель математики и информатики

Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1.Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Действия с
                десятичными дробями».
            2. Воспитание чувства коллективизма, ответственности, интереса к предмету.
            3. Развитие логического мышления, вычислительных навыков,  взаимопомощи. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алдамуратова "Математика"-5 класс

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>урок-сказка</p>

»  Tags for document:

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Фото пользователя Алина Григорьевна Айтукова
Submitted by Алина Григорьевна Айтукова on чт, 24/02/2011 - 14:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Айтукова А.Г.
Место работы, должность: 
учитель математики МОУ "Вятская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1.Повторение и закрепление навыков выполнения сложения и вычитания обыкновенных дробей. 2.Способствование развитию логического мышления. 3.Привитие интереса к математике, создание у обучающихся положительной мотивации к выполнению умственных и практических действий.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Сказка об Иване-Царевиче и Елене Прекрасной. Преодолевая препятствия, выполняя задания по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», ребята освобождают похищенную Елену Прекрасную.

Все действия с натуральными числами

Submitted by Наталья Валериановна Чумакова on чт, 25/11/2010 - 20:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чумакова Наталья Валериановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №111, г. Минеральные Воды, учитель математики
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Закрепить навыки выполнения всех действий с натуральными числами
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин, 5 класс

Используемые ЦОР: 

медиапроектор, ноутбук, экран

Краткое описание: 
закрепление вычислительных навыков, решения уравнений.

Урок – сказка по теме «Движение и взаимодействие тел»

Фото пользователя Роза Васильевна Катейкина
Submitted by Роза Васильевна Катейкина on Fri, 29/10/2010 - 16:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Катейкина Роза Васильевна
Место работы, должность: 
Чувашия, г.Чебоксары, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №37 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Повторить и обобщить материал, пройденный то теме: «Движение и взаимодействие тел»
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 
1. Перышкин А. В. Физика. 7 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. – М.: Дрофа, 2010. 2. Лукашик В. И. Сборник задач по физике для 7-9 классов обшеобразовательных учреждений / В. И. Лукашик, Е. В. Иванова. – 21-е изд. – м,: Просвещение, 2007. – 240 3. Марон А. Е. Физика. 7 класс: Учебно-методическое пособие / А. Е. Марон, Е. А. Марон. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 128 с.: ил.
Используемая методическая литература: 
1. Справочник по физике и технике. Пособие для учащихся. М., Просвещение, 1976, 175 с. 2. Горлова Л.А.Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия по физике: 7-11 классы. – М.:ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мастер-ская учителя)
Краткое описание: 
План урока: 1.Разминка – реши кроссворд. 2.Сказка по теме. 3.Решение задач. 4.Итог урока.

»  Размещено в сообществах:   

Урок – сказка по теме «Движение и взаимодействие тел»

Фото пользователя Роза Васильевна Катейкина
Submitted by Роза Васильевна Катейкина on Fri, 29/10/2010 - 16:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Катейкина Роза Васильевна
Место работы, должность: 
Чувашия, г.Чебоксары, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №37 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Повторить и обобщить материал, пройденный то теме: «Движение и взаимодействие тел»
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 
1. Перышкин А. В. Физика. 7 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. – М.: Дрофа, 2010. 2. Лукашик В. И. Сборник задач по физике для 7-9 классов обшеобразовательных учреждений / В. И. Лукашик, Е. В. Иванова. – 21-е изд. – м,: Просвещение, 2007. – 240 3. Марон А. Е. Физика. 7 класс: Учебно-методическое пособие / А. Е. Марон, Е. А. Марон. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 128 с.: ил.
Используемая методическая литература: 
1. Справочник по физике и технике. Пособие для учащихся. М., Просвещение, 1976, 175 с. 2. Горлова Л.А.Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия по физике: 7-11 классы. – М.:ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мастер-ская учителя)
Краткое описание: 
План урока: 1.Разминка – реши кроссворд. 2.Сказка по теме. 3.Решение задач. 4.Итог урока.

»  Размещено в сообществах:   

Вычитание вида 8 - □, 9 - □

Фото пользователя Альмира Ильгизовна Габидуллина
Submitted by Альмира Ильгизовна Габидуллина on Sat, 29/05/2010 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Габидуллина Альмира Ильгизовна
Место работы, должность: 
МОУ Нармонская СОШ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Открытый урок на ШМО учителей начальных классов, урок сказка по математике в 1 классе на тему: «Вычитание вида 8 - □, 9 - □»

Дидактическая игра на уроках физики

Фото пользователя Любовь Владимировна Паджева
Submitted by Любовь Владимировна Паджева on Fri, 26/03/2010 - 14:21

       Физика занимает особое место среди школьных дисциплин.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн