Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



нетрадиционные уроки

Урок "Свобода урока"

Submitted by Любовь Ивановна Компанец on Wed, 06/03/2013 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Компанец Любовь Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ Лопанская СОШ №3
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Использование  разнообразных методов, средств и форм самостоятельной деятельности для реализации возможностей учениковв укреплении и сохранении здоровья. Вовлечение всех учащихся в физкультурно – оздоровительный процесс урока.

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Труды К.Д.Ушинского, А.С.Макаренко, Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина

Используемое оборудование: 

Скакалка, обруч, мяч баскетбольный, волейбольный, футбольный, гимнастические палки, скамейки, гантели, барьеры, маты, канаты, шведская стенка, перекладина и др.

Используемые ЦОР: 

 

Презентация, технические средства обучения: компьютер, музыкальный центр

Краткое описание: 
Урок «Свобода урока» заключается в следующем: вдоль всех сторон спортивного зала разложен инвентарь (если спортивный зал маленький, то по одному экземпляру), которые находятся на определённом расстоянии друг от друга, не мешая выполнять то или иное упражнение. Детям в процессе урока после разминки разрешается брать любой инвентарь и делать, что захотят: выполнять любые упражнения, ранее изученные, или придумать свои, только не мешать друг другу, соблюдая интервал и технику безопасности.

 

          Нетрадиционная форма урока


Интеллектуальный турнир (урок русского языка 11 класс, подготовка к ЕГЭ)

Submitted by Маргарита Владиславовна Степина on вс, 21/10/2012 - 19:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степина Маргарита Владиславовна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №7 имени Г.К.Жукова города Армавира, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Подготовка к Единому государственному экзамену по русскому языку (задания части В) в занимательной форме.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, карточки с заданиями, бланки ответов, эмблемы  команд, плакат со знаком вопроса. 

Краткое описание: 
Данная работа представляет собой урок русского языка в 11 классе в нетрадиционной форме интеллектуального турнира «НАШ ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК» Тема урока: подготовка к ЕГЭ по русскому языку, в основном на уроке упор делается на задания части В. Класс: 30 человек; многонациональный (русские, армяне); психологически уравновешенный коллектив, средний по уроню развития (70% качества знаний). Программа: «Русский язык» предназначена для изучения русского языка в 10-11 классах на базовом уровне и составлена на основе программы Н.Г.Гольцовой к учебнику «Русский язык. 10-11 классы» (Авторы Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мещерякова), 6-е издание. Москва, «Русское слово», 2010 г. 1 час в неделю, 34 часа в год. На уроке используются возможности интерактивной доски. Особенностью уроков нетрадиционных форм является большой интерес к ним со стороны учащихся. Не исключение и урок-турнир. Учащиеся делятся на четыре группы. За правильные ответы каждая группа получает баллы. За подсчетом баллов следит счетная комиссия. Хотелось бы подчеркнуть, что на таком уроке-турнире учащиеся очень активны, появляется дух соперничества, желание общими силами вывести свою команду в число победителей. Это активизирует интерес к русскому языку, позволяет учащимся эффективнее готовиться к экзамену.

 

Цель: подготовка к Единому государственному экзамену (к заданиям части В) в занимательной форме.

 


Применение здоровьесохраняющих технологий в учебном процессе с использованием нетрадиционных форм работы

Submitted by Татьяна Михайловна Шеина (Шипилова) on Tue, 29/05/2012 - 20:30

Применение здоровьесохраняющих технологий в учебном процессе с использованием нетрадиционных форм работы


Урок – сказка по теме «Движение и взаимодействие тел»

Фото пользователя Роза Васильевна Катейкина
Submitted by Роза Васильевна Катейкина on Fri, 29/10/2010 - 16:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Катейкина Роза Васильевна
Место работы, должность: 
Чувашия, г.Чебоксары, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №37 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Повторить и обобщить материал, пройденный то теме: «Движение и взаимодействие тел»
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 
1. Перышкин А. В. Физика. 7 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. – М.: Дрофа, 2010. 2. Лукашик В. И. Сборник задач по физике для 7-9 классов обшеобразовательных учреждений / В. И. Лукашик, Е. В. Иванова. – 21-е изд. – м,: Просвещение, 2007. – 240 3. Марон А. Е. Физика. 7 класс: Учебно-методическое пособие / А. Е. Марон, Е. А. Марон. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 128 с.: ил.
Используемая методическая литература: 
1. Справочник по физике и технике. Пособие для учащихся. М., Просвещение, 1976, 175 с. 2. Горлова Л.А.Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия по физике: 7-11 классы. – М.:ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мастер-ская учителя)
Краткое описание: 
План урока: 1.Разминка – реши кроссворд. 2.Сказка по теме. 3.Решение задач. 4.Итог урока.

»  Размещено в сообществах:   

Урок – сказка по теме «Движение и взаимодействие тел»

Фото пользователя Роза Васильевна Катейкина
Submitted by Роза Васильевна Катейкина on Fri, 29/10/2010 - 16:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Катейкина Роза Васильевна
Место работы, должность: 
Чувашия, г.Чебоксары, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №37 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Повторить и обобщить материал, пройденный то теме: «Движение и взаимодействие тел»
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 
1. Перышкин А. В. Физика. 7 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. – М.: Дрофа, 2010. 2. Лукашик В. И. Сборник задач по физике для 7-9 классов обшеобразовательных учреждений / В. И. Лукашик, Е. В. Иванова. – 21-е изд. – м,: Просвещение, 2007. – 240 3. Марон А. Е. Физика. 7 класс: Учебно-методическое пособие / А. Е. Марон, Е. А. Марон. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 128 с.: ил.
Используемая методическая литература: 
1. Справочник по физике и технике. Пособие для учащихся. М., Просвещение, 1976, 175 с. 2. Горлова Л.А.Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия по физике: 7-11 классы. – М.:ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мастер-ская учителя)
Краткое описание: 
План урока: 1.Разминка – реши кроссворд. 2.Сказка по теме. 3.Решение задач. 4.Итог урока.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн